A Plague Tale: Innocence

Положительное влияние 4/5
По ходу игры появляются сообщения о настойчивости, самопожертвовании, помощи другим, борьбе со злом, спасении семьи и защите людей.
Позитивные ролевые модели и представления 4/5
Амиция и Хьюго — двое маленьких детей, попавших в кошмарные ситуации, которые поднимаются до уровня героев. Они брат и сестра, у которых есть небольшие ссоры и недоразумения, но оба рискуют своими жизнями, чтобы спасти друг друга и других детей, с которыми они сталкиваются. Они также в конечном итоге становятся лидерами группы детей-сирот, борющихся против армии рыцарей и группы сверхъестественных монстров. Они могут убить, но часто это происходит в целях самообороны, и они часто выражают раскаяние.
Легкость игры 4/5
Легко играть для любителей стелс-экшен/приключенческих игр. Проведет вас через процесс создания и использования недавно приобретенных предметов. Захват определенных целей может занять секунду или две, что может быть сложно, когда враги атакуют вас.
Насилие 5/5
Амиция использует пращу, чтобы убить некоторых врагов или выключить их фонари, подвергая их смерти от роящихся крыс, хотя ей не нравится убивать. Кровь часто показана, когда крысы пожирают тела любого человека, которого они встречают, раздирая их до костей. Одна сцена происходит на поле боя: тысячи тел, части тел разбросаны повсюду. Показаны убитые животные, города с больными людьми, повешенные тела, другие смерти и расчленения.
Секс 0/5
Данных нет.
Грубый язык 3/5
Периодическое использование в диалогах слов.
Потребительство 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 2/5
Вокруг разбросаны бутылки, а вражеские персонажи предположительно пьяны в некоторых местах, невнятно говорят или потеряли сознание в палатках. Алкоголь можно собирать и использовать для изготовления материалов.

Захватывающая, кровавая история о брате и сестре, преодолевающих невероятные трудности.

Это приключение занимает одну из самых темных глав в истории, смешивает сверхъестественные повороты и добавляет молодых неожиданных героев, в результате чего история становится захватывающей от начала до конца. Действие A Plague Tale: Innocence разворачивается в неспокойное время в истории, когда война и болезни угрожают стереть с лица земли большую часть Европы. Но вместо воина или медика на передовой в Innocence вы играете за юную девушку-подростка, которая должна заботиться о своем больном младшем брате. Амиция не боец; ее единственное оружие – праща, которую она использует для самообороны или для сбивания предметов. Но если она получает один удар, она мертва, поэтому игроки быстро учатся полагаться на скрытность и отвлечение внимания, чтобы отводить солдат от входов или путей или привлекать опасности для уничтожения противников, особенно потому, что малейшая ошибка или шум из укрытий или теней могут привести к смерти.

Но нельзя просто оставаться в темноте. Чумная сказка заставляет вас выйти на свет, используя факелы, костры или другие источники света, чтобы отогнать роящихся крыс, которые будут пытаться проникнуть внутрь и сожрать вас при каждом удобном случае. Именно это напряжение между светом и тьмой, стремлением избегать человеческих угроз и парировать угрозы животных создает невероятно захватывающее напряжение от начала до конца.

Есть еще некоторые шероховатости, которые мешают A Plague Tale быть идеальной. Хотя в игре есть иллюзия выбора, она может быть поразительно линейной. Города и уровни, как правило, дразнят вас дополнительными путями, которые вы можете выбрать, но они часто направляют вас к определенному месту. Точно так же, хотя Амиция может улучшать свое снаряжение любым способом, которым игроки хотят (при условии, что у них есть компоненты), явно есть определенный путь улучшений, который вам нужно пройти, чтобы быть наиболее эффективным на каждом уровне. Неправильный выбор может сделать сложный уровень еще сложнее, чем он должен быть, особенно в те несколько моментов, когда вам нужно защитить себя с помощью пращи от множества приближающихся врагов.

Говоря о вашей праще, бывают моменты, когда вам нужно точно прицелиться за считанные секунды, но Амиции может потребоваться немного больше времени, чтобы зафиксировать цель. Как только вы привыкнете к ее задержке в прицеливании, вы сможете приспособиться к этим ситуациям, но это может расстраивать, если вы пропустите свои броски и будете вынуждены перезапускать уровень несколько раз. Помимо этих мелких проблем, A Plague Tale: Innocence — невероятная история, которая действительно понравится поклонникам приключенческих игр в жанре стелс.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Влияет ли на воздействие насилия в A Plague Tale: Innocence тот факт, что главные герои выражают раскаяние и сожаление по поводу убийства врагов? Уменьшается ли влияние того факта, что насилие часто совершается в целях самообороны, а не просто для устранения противников?
  • Что делает человека героем? Узнают ли люди, как стать героем, слушая истории родителей или читая книги, или они могут вырасти в зависимости от ситуации, в которой они оказались?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии