A Plague Tale: Requiem

Положительное влияние 3/5
История исследует связь между братом и сестрой, могут ли люди изменить свой образ жизни, как люди справляются с травмой и чувством вины, а также идея о том, может ли благо одного перевесить благо многих. По мере развития сюжета игроки видят, что действия имеют последствия.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Амиция хочет мирной жизни для своей семьи, но оказывается во многих ситуациях, когда ее пытаются убить. Иногда она впадает в вызванные травмой приступы ярости, в которых она хочет убить из ненависти, но впоследствии выражает стыд и вину. Ее младший брат Хьюго — невинный и игривый мальчик, но его болезнь заставляет его убивать через крыс, с которыми он связан. Второстепенные персонажи включают многомерных, конфликтных людей, которые творили зло и действовали эгоистично в прошлом, но пытаются творить добро в настоящем.
Легкость игры 3/5
Движения просты, но некоторые боевые/скрытные механики и головоломки могут быть немного сложными и требуют времени для изучения. Три уровня сложности позволяют игрокам устанавливать собственный уровень сложности, и хотя самый простой делает бой менее опасным, решения головоломок могут оставаться неуловимыми.
Насилие 5/5
Амиция стреляет и убивает врагов на расстоянии камнями, стрелами и огнем. Вблизи она пронзает и душит врагов, которые умирают и истекают кровью. Хьюго берет под свой контроль полчища крыс, которые кишат и поедают врагов. Окружающая среда часто содержит груды тел в различных состояниях ужасного разложения, с отрубленными головами, разбросанными конечностями и внутренностями, вываливающимися из туловища. Есть сцены, где Амиция вынуждена пробираться по пояс в лужах человеческого и животного разложения.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 4/5
Диалог — как устный, так и текстовый — содержит небольшое количество ненормативной лексики.
Потребительство 1/5
Это продолжение A Plague Tale: Innocence 2019 года.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Кровавая, брутальная стелс-игра имеет дело с травмой и чувством вины.

Эта причудливая интерпретация стелс-экшена получает некоторые коррективы в великолепно отрендеренном продолжении атмосферного оригинала. A Plague Tale: Requiem выглядит фантастически. От сырых пещер, превращенных в гнезда волосатых крыс, до шумных городских улиц с классической готической архитектурой и залитых солнцем полей, наполненных колышущейся травой и цветами, это праздник для глаз от начала до конца.

Игра также представляет собой захватывающее повествование, которое проникает в сознание Амиции и Хьюго, оба из которых явно травмированы и охвачены чувством вины за все, что они видели и сделали. Амиция, в частности, проходит через захватывающую трансформационную дугу, когда она учится справляться со вспышками неистовой ярости, которые заставляют ее сомневаться в себе.

Новые крупные личности, такие как возвышающийся и конфликтный солдат Арно, тем временем, вводит еще больше серой морали, поскольку и игрок, и Амиция пытаются выяснить, заслуживает ли кровожадное животное доверия и / или стоит ли его прощать. И большой вопрос, лежащий в основе всего, заключается в том, можно ли было бы избежать всех смертей и страданий, причиняемых невинным людям, если бы Амиция просто позволила болезни Хьюго настигнуть его.

Но что, вероятно, определит, будут ли игроки придерживаться истории до конца, так это то, смогут ли они проникнуться необычным игровым действием и механикой скрытности. Скрытность требует терпения и дисциплины, чтобы не использовать арсенал смертоносных инструментов и оружия Амиции, чтобы просто проложить путь через патрулирующих охранников. Становится еще труднее сопротивляться этому искушению, когда вы можете просто приказать Хьюго атаковать врагов крысами, а Арно атаковать и убивать бродячих врагов.

Потратить время на поиск возможностей использовать огонь, взрывы и дым в свою пользу, чтобы заманить крыс и дезориентировать врагов, может показаться утомительным для некоторых. И головоломки, хотя и не особенно длинные и сложные, иногда кажутся лишенными визуальных подсказок, которые часто встречаются в других играх,  вместо этого предполагая, что игроки могут разгадывать вещи с помощью подсказок в диалогах, предоставляемых товарищами. Но те, кто увлекается действием и головоломками, могут быть очарованы A Plague Tale: Requiem и ее смелым подходом к повествованию и игре.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить об экранном времени. Каждая глава в A Plague Tale: Requiem длится около часа, так что вы согласны играть в игру в течение часа, прежде чем сделать перерыв?
  • Должно ли благо многих всегда перевешивать благо немногих, или бывают случаи, когда благо немногих важнее?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии