A Plague Tale: Requiem

Кровавая, брутальная стелс-игра имеет дело с травмой и чувством вины.

Эта причудливая интерпретация стелс-экшена получает некоторые коррективы в великолепно отрендеренном продолжении атмосферного оригинала. A Plague Tale: Requiem выглядит фантастически. От сырых пещер, превращенных в гнезда волосатых крыс, до шумных городских улиц с классической готической архитектурой и залитых солнцем полей, наполненных колышущейся травой и цветами, это праздник для глаз от начала до конца.
Игра также представляет собой захватывающее повествование, которое проникает в сознание Амиции и Хьюго, оба из которых явно травмированы и охвачены чувством вины за все, что они видели и сделали. Амиция, в частности, проходит через захватывающую трансформационную дугу, когда она учится справляться со вспышками неистовой ярости, которые заставляют ее сомневаться в себе.
Новые крупные личности, такие как возвышающийся и конфликтный солдат Арно, тем временем, вводит еще больше серой морали, поскольку и игрок, и Амиция пытаются выяснить, заслуживает ли кровожадное животное доверия и / или стоит ли его прощать. И большой вопрос, лежащий в основе всего, заключается в том, можно ли было бы избежать всех смертей и страданий, причиняемых невинным людям, если бы Амиция просто позволила болезни Хьюго настигнуть его.
Но что, вероятно, определит, будут ли игроки придерживаться истории до конца, так это то, смогут ли они проникнуться необычным игровым действием и механикой скрытности. Скрытность требует терпения и дисциплины, чтобы не использовать арсенал смертоносных инструментов и оружия Амиции, чтобы просто проложить путь через патрулирующих охранников. Становится еще труднее сопротивляться этому искушению, когда вы можете просто приказать Хьюго атаковать врагов крысами, а Арно атаковать и убивать бродячих врагов.
Потратить время на поиск возможностей использовать огонь, взрывы и дым в свою пользу, чтобы заманить крыс и дезориентировать врагов, может показаться утомительным для некоторых. И головоломки, хотя и не особенно длинные и сложные, иногда кажутся лишенными визуальных подсказок, которые часто встречаются в других играх, вместо этого предполагая, что игроки могут разгадывать вещи с помощью подсказок в диалогах, предоставляемых товарищами. Но те, кто увлекается действием и головоломками, могут быть очарованы A Plague Tale: Requiem и ее смелым подходом к повествованию и игре.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить об экранном времени. Каждая глава в A Plague Tale: Requiem длится около часа, так что вы согласны играть в игру в течение часа, прежде чем сделать перерыв?
- Должно ли благо многих всегда перевешивать благо немногих, или бывают случаи, когда благо немногих важнее?