Age of Empires 2: Definitive Edition

Образовательная ценность 3/5
Исторический характер кампаний может вызвать у игроков интерес к военной стратегии, географии или истории в целом. Информация о единицах, фигурах и политических проблемах того времени предоставляется, но в форме повествования, а не в качестве формального урока. Но обратите внимание, что были допущены вольности в отношении технологий, доступных некоторым империям, и того, действительно ли определенные армии выиграли определенные сражения.
Положительное влияние 3/5
Игра поощряет и вознаграждает дальновидное мышление и долгосрочное планирование. Многопользовательские режимы способствуют командной работе, дружбе и соревновательному духу.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Исторические личности, такие как Уильям Уоллес, Атилла и Нобунага Одо, демонстрируют черты, которые, по мнению историков, были у них в реальной жизни, включая храбрость, верность, агрессию и фанатизм. Большинство из них склонны к насилию, а не к мирным решениям, хотя у многих есть благородные мотивы, такие как освобождение своего народа от гнетущего правления.
Легкость игры 3/5
Обширные учебные пособия обучают игроков всем нюансам игры, а доступ к дальнейшим инструкциям можно получить через меню. Игроки, плохо знакомые со стратегическими играми, столкнутся с некоторой кривой обучения в течение первых нескольких часов, но очень легкий уровень сложности «сюжет» помогает новичкам добиваться успеха, даже совершая множество ошибок.
Насилие 3/5
Сражения рассматриваются с высоты птичьего полета вместе со звуками лязга металла и криками боли. Пятна крови иногда появляются в повествовательных эпизодах, но не во время игры.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 1/5
Иногда в разговорном диалоге слышна легкая ненормативная лексика.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Отличная историческая стратегия улучшенная и оптимизорванная.

Любой, кто скептически относится к мысли, что стратегии в реальном времени могут быть интересными на консолях, должен попробовать эту игру. Выпуск Age of Empires 2: Definitive Edition для Xbox предназначен для создания интуитивно понятного управления, и, хотя она все еще требует некоторого обучения, результаты потрясающие. Игрокам предоставляется множество простых сочетаний клавиш для таких вещей, как выбор всех военных юнитов или юнитов определенного типа, а армейский ИИ достаточно умен, чтобы делать такие вещи, как атаковать врагов в радиусе действия во время путешествия, а не просто игнорировать их. Между тем круговые меню позволяют легко увидеть, какие параметры доступны для юнитов и зданий, а затем быстро выбрать их. А стресс, связанный с управлением деревней, облегчается предустановками поведения, которые позволяют игрокам быстро устанавливать приоритеты для жителей деревни, собирающих ресурсы.

Что касается самой игры, то она продолжает очень хорошо стареть. Испытанная военная тактика остается одновременно логичной и сложной, а миссии кампании призваны заставить игроков экспериментировать и использовать преимущества конкретных типов юнитов для достижения успеха. А с большинством кампаний, состоящих всего из нескольких миссий, почти невозможно заскучать до того, как придет время перейти к новой цивилизации с ее собственным набором уникальных культурных бонусов, технологий и юнитов, которые нужно изучить и освоить.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить об экранном времени. В Age of Empires 2: Definitive Edition есть миссии, которые могут длиться минуты или часы, так как же ваша семья определяет, сколько времени нужно провести за игрой?
  • Думаете ли вы, что ходы истории определяются в первую очередь политическими реформами или военными кампаниями? Почему люди продолжают восхищаться древней военной тактикой?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии