Alan Wake

Положительное влияние 3/5
Сильное послание любви, поиск способа противостоять собственным слабостям, стать кем-то лучше в процессе. Персонаж сражается с силами тьмы не из корыстного желания, а скорее для того, чтобы разгадать тайну происходящего, спасти любовь всей своей жизни.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Алан Уэйк — творческий, талантливый писатель, который начал с малого и проложил себе путь к успеху. Поначалу Уэйк постоянно попадал в неприятности, плохо обращаясь с окружающими. Но по ходу игры Уэйк вынужден столкнуться с последствиями своего поведения в прошлом, в конечном итоге став лучше.
Легкость игры 3/5
Простое управление, но обучение замедлено для большей кинематографичности.
Насилие 3/5
Игроки сражаются со всевозможными одержимыми людьми, предметами с комбинацией источников света (фонарики, сигнальные ракеты и т.п.), огнестрельным оружием. Игрок в основном стреляет из реалистичного оружия по гуманоидным существам. При этом количество крови минимально, так как поверженные враги обычно сгорают во вспышке света и пепла.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 3/5
Некоторые бранные слова разбросаны повсюду.
Потребительство 3/5
Первая часть новой франшизы, которая включает в себя псевдопродолжение и приквел видеосериала. Часто использует продакт-плейсмент, включая Verizon, Energizer.
Алкоголь, наркотики и курение 2/5
Некоторые персонажи показаны пьющими алкоголь, курящими сигареты, а некоторые персонажи явно нетрезвы.

Сюжетный триллер с большим количеством ужаса, немного насилия.

Если вы собираетесь сделать писателя главным героем видеоигры, вам лучше убедиться, что история не менее убедительна, чем все, что он может создать; к счастью, это приключение создает увлекательный сюжет, который держит игрока в напряжении. Один из наиболее уникальных способов, которыми Alan Wake привлекает внимание игрока, заключается в его эпизодическом построении. Каждая глава представлена ​​так, как будто это эпизод телешоу, с титрами глав и вступительными моментами «Ранее в сериале». Такое построение повествования дает игроку постоянное чувство выполненного долга после завершения каждой главы, а также дает игроку регулярные клиффхэнгерные хлебные крошки, которые заставляют игрока жаждать узнать, что произойдет дальше.

По иронии судьбы, лучшие черты игры также работают против нее, и, поскольку остальная часть игры настолько хороша тематически, когда она дает сбои, это крайне раздражает. Например, есть два предмета коллекционирования, которые игроки ищут в игре: страницы рукописей и кофейные термосы. Первая на самом деле имеет смысл в контексте истории игры, и каждая страница дает представление не только о прошлом Алана Уэйка, но и о будущих событиях сюжета.

Кофейные термосы, однако, не служат никакой цели, кроме того, что дают что-то искать. Но это полностью вырывает игрока из повествования. И поскольку история представляет собой прямолинейное повествование, как только она закончилась, она закончилась.

Идеи для обсуждения

  • Расскажите о насилии в СМИ. Изменяется ли воздействие насилия, когда реалистичное оружие используется против сверхъестественных врагов против обычных людей? Уменьшает ли это влияние, когда враги просто растворяются и исчезают, вместо более реалистичной смерти?
  • Семьи могут говорить о поиске способов использования творчества и воображения. Главный герой, Алан Уэйк, добился успеха как автор бестселлеров, но кем из реальных авторов вы восхищаетесь и что делает их истории такими захватывающими?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии