Bendy and the Dark Revival

Продолжение хоррора превосходит ожидания и содержит резкие образы.

Всегда здорово перейти к продолжению, которое не только устраняет проблемы первой части, но и правильно использует многие часто недооцененные темы игр ужасов. Bendy and the Dark Revival впечатляет почти во всех аспектах — от амбиций, связанных с сюжетом, до механики.
Самый слабый элемент игры — это бой, который может казаться вялым на протяжении большей части игры. Но наступает момент, когда что-то «щелкнет», и вместо боя, как в любой другой хоррор-игре с боем в качестве основной функции, вы будете использовать бой в крайнем случае. Хотя можно выйти из ситуации, когда на вас одновременно нападают три врага, это не мудрое решение, так как вы проиграете большую часть этих сражений. В этом случае рекомендуется найти поблизости укрытие и подождать, пока ваши враги не рассредоточатся, чтобы вы могли прокрасться за ними и уничтожить их одного за другим. Даже когда вы получаете свою надежную трубку, всегда лучше спрятаться, чем сражаться в лоб.
Сюжет разворачивается в действительно причудливых, диких местах, и в динамичном игровом процессе достаточно «перерывов» с уникальными встречами и последовательностями, которые сохраняют игровой процесс свежим и веселым, а не изматывают его по мере прохождения.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Повлияло ли насилие в Bendy and the Dark Revival на то, что оно настолько оторвано от реальной жизни, или оно может быть таким же вредным в своем изображении, независимо от того, как оно изображается? Помогает ли мультяшная графика? Для подростков, каков предел того, сколько насилия они «готовы» смотреть/читать/играть?
- Что должен сделать сиквел, чтобы вернуть себе репутацию после ошибок предшественника? Ожидаете ли вы, что сиквел видеоигры полностью изобретет колесо по сравнению с предыдущей игрой, или этого достаточно, чтобы постепенно развивать то, что уже есть в последующих частях? Почему?