Call of Duty: Advanced Warfare

Жесткая военная игра ближайшего будущего имеет проблемы с конфиденциальностью.

Первый удар Sledgehammer Games в серии Call of Duty — первая игра в популярной франшизе военных шутеров Activision, разработанная новой студией за восемь лет, — значительно отличается от других частей серии. Внедрение усовершенствованного костюма-экзоскелета резко меняет то, как игроки пробираются через окружение, добавляя новую степень мобильности и вертикальности. А с особыми способностями, такими как маскировка и гранаты, которые окрашивают цели за укрытием, а также с некоторым научно-фантастическим оружием, таким как мощная винтовка направленной энергии, действие отчетливо футуристично. Различия особенно очевидны в многопользовательском режиме, где экзо-способности, такие как ускоренные прыжки и зависание в воздухе, заставляют игроков лучше, чем когда-либо, осознавать угрозы сверху. Это освежающая и забавная смена темпа для франшизы.
Единственная область, в которой Advanced Warfare не может быть инновационной, — это совместная игра. В то время как разработчики Infinity Ward и Treyarch раздвинули границы того, что мы ожидаем от кооперативных режимов Call of Duty с их вариантами на тему инопланетян и зомби, традиционный волновой режим Sledgehammer по сравнению с ним кажется довольно безопасным. Тем не менее, Call of Duty: Advanced Warfare хорошо отшлифована и временами даже немного дерзка. Она явно выделяется среди других игр серии и должна доставить удовольствие взрослым геймерам, ищущим место для футуристических военных действий.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о влиянии насилия в играх. Жесткие военные шутеры стремятся изобразить боевые действия такими, какие они есть на самом деле, и благодаря интерактивности могут оказывать более глубокое воздействие, чем фильмы. Как вы себя чувствуете во время и после игры в военные шутеры?