Call of Duty: Infinite Warfare

Жестокий, зрелый научно-фантастический шутер переносит битву к звездам.

Хотя и не без проблем, этого научно-фантастического шутера более чем достаточно, чтобы порадовать геймеров, любящих оружие, независимо от одиночной или многопользовательской игры. Как в режиме кампании, так и в многопользовательском режиме Call of Duty: Infinite Warfare перед игроками стоит задача отразить вторжение людей, которые выросли на Марсе и теперь хотят убить всех землян. В то время как в сюжетном режиме есть безумные перестрелки в некоторых интересных местах и вы используете футуристическое оружие, игра немного короче, если вы пропустите дополнительные миссии. В многопользовательской игре также используются технологии будущего и новые параметры настройки, оптимизированные под ваши предпочтения, а также два новых режима.
К сожалению, некоторые настройки заставляют вас идти раздражающе медленно, в то время как ни один из новых режимов не так интересен, как те, что были перенесены из предыдущих частей. Наконец, в «Зомби» вы и ваши друзья сражаетесь с нежитью на карнавале в 1980-х годах. Хотя эта часть веселая и забавная, благодаря звездному составу комиков, она лучше всего работает, только если играть с друзьями, которые будут работать вместе, чтобы выжить. Тем не менее, независимо от того, в каком режиме вы играете, Call of Duty: Infinite Warfare выигрывает от плавного и интуитивно понятного управления, которое является отличительной чертой этой всегда эпической и захватывающей серии шутеров.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Имеет ли значение, что в этой игре вы стреляете в других людей, а не в пришельцев или монстров? Считаете ли вы насилие оправданным, учитывая то, что хотят сделать эти другие люди?
- Поговорите о визуальных отсылках к наркотикам и сексу. Это смешно, это сексуально, или это просто кто-то просит внимания?
- Расскажите о перспективе. Как вы думаете, эта игра страшнее или напряженнее, потому что в нее играют от первого лица? Как бы это изменилось, если бы перспектива была от третьего лица?