Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Положительное влияние 1/5
Части игры — теракт в Лондоне, сцены пыток, жестокие нападения на мирных жителей в вымышленной арабской стране — кажутся вырванными из заголовков и призваны передать ощущение своевременности, подлинности и моральной двусмысленности. Игроков постоянно и сильно мотивируют избегать жертв среди гражданского населения, но иногда это невозможно. Общее послание, основанное на темах верности, принципов и решимости, заключается в том, что война ужасна и требует глубоких эмоциональных потерь, но этот бой также может быть странно волнующим.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
Игровые персонажи — мужчины и женщины, принадлежащие к разным национальностям и этническим группам — имеют моральные ориентиры, на которые игрок может влиять, например, принимать ли участие в пытках жестокого врага, используя его семью в качестве рычага, чтобы заставить его говорить. Герои проявляют отвращение к тому, что они должны делать в бою, но также демонстрируют решимость увидеть, как это делается для общего блага. Они чувствуют себя очень похожими на настоящих солдат, в лучшую или худшую сторону.
Легкость игры 3/5
Несколько уровней сложности позволяют игрокам ставить задачи, соответствующие их навыкам и опыту в режиме кампании. Успех в многопользовательском режиме полностью зависит от мастерства игрока, его или ее товарищей по команде и противников. Элементы управления традиционны для шутеров от первого лица, но понимание широкого спектра многопользовательских опций и систем развития требует времени и терпения.
Насилие 5/5
Если смотреть от первого лица, игроки убивают врагов-людей, а если не будут осторожны, и мирных жителей, используя разнообразное боевое оружие, включая винтовки, пистолеты, дробовики, автоматы, гранаты, коктейли Молотова, ракетные установки, навесные пушки, танки, дроны. Враги кричат ​​от боли, истекают кровью, искажаются и реалистично растягиваются при ударе, их тела останавливаются и остаются на земле. Тревожные сцены показывают пытки водой; казнь через пистолет и повешение; газовые атаки, убивающие мужчин, женщин, детей, животных; взрывы смертников; детей преследует и может убить разъяренный солдат. Некоторого насилия можно избежать, отключив его в начале игры и приняв решения по ходу сюжета.
Секс, романтика, нагота 1/5
Никаких сцен или персонажей сексуального характера, но мультяшные иллюстрации изображают глубокое декольте и обнаженные ягодицы.
Грубый язык 5/5
В озвученном диалоге используется очень крепкая лексика.
Потребительство 2/5
Игроки могут приобретать загружаемый контент и тратить реальные деньги на косметические предметы, которые не влияют на игровой баланс.
Алкоголь, наркотики и курение 3/5
Изображения листьев конопли появляются в качестве параметров настройки. Несколько персонажей, включая героев, курят и пьют пиво.

Жестокий, кровавый военный шутер затрагивает сложные вопросы войны.

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Это не для слабонервных. Кампания Call of Duty: Modern Warfare — одна из самых мрачных и суровых из когда-либо созданных во франшизе. Игроки переходят от первого лица к таким вещам, как ужасающие пытки водой и ужас маленькой девочки, преследуемой кровожадным солдатом, а также истреблении всех мужчин, женщин и детей в ее деревне. И заставив нас тщательно выбирать цели перед тем, как нажать на курок, разработчик Infinity Ward сделал еще один шаг вперед в моделировании современного военного опыта, заставляя игроков делать моральные и опасные для жизни вещи, колеблясь, пока мы не будем уверены, что цели – враги. Это мучительный, но в то же время странно захватывающий опыт — если у вас хватит на это смелости.

Однако стоит отметить, что послание игры и чувство подлинности в некоторой степени подрываются ее прославлением насилия. В то время как некоторые сцены настолько ужасны, что большинство игроков будут рады, когда они закончатся, другие, несомненно, захватывают дух. Это, казалось бы, неизбежный конфликт, основанный на военных шутерах от первого лица.

Конечно, любое чувство аутентичности в значительной степени выбрасывается из окна, как только вы переходите в многопользовательский режим, где подавляющая часть игроков будет проводить большую часть своего времени. Новый тип кооперативной игры Special Ops для четырех игроков, хотя и основанный на сюжете в теории, по сути представляет собой режим «беги и стреляй», который предлагает динамичные действия с упором на командную работу и мало каких-либо серьезных моральных затруднений. Это, несомненно, весело, но далеко не так эмоционально, как кампания. И конкурентный многопользовательский режим, который так же интересен, по сути, отказывается от любых претензий на реалистичность поля боя.

От дико динамичного боя до хаотичного и крупномасштабного нового режима «Наземная война» и зависимости от веселой механики, включая серии убийств, которые открывают специальные способности (включая неоднозначную химическую атаку с белым фосфором), предназначены для соревнований и киберспорта, а не для имитации военных действий. Он так же точно настроен, как и любой соревновательный шутер, и будет очень популярен среди заядлых поклонников жанра — и, вероятно, станет яростным испытанием для новичков и случайных игроков, которые сразятся с ними.

Call of Duty: Modern Warfare очень хорошо удается быть той игрой, которой она хочет быть. Теперь дело за отдельными игроками, чтобы решить, хотят ли они этого.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о насилии в СМИ. Влияет ли насилие в Call of Duty: Modern Warfare на реализм игрового процесса, который кажется вырванным из заголовков? Чему можно научиться из сурового и аутентичного изображения терроризма и современных военных боев?
  • Рискуют ли хорошие парни превратиться в плохих, если начнут использовать такие предосудительные тактики, как пытки? Что может быть альтернативой?
Оцените статью
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделитесь статьей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.