Carrion

Положительное влияние 1/5
Игроки – это сила смерти и разрушения, у которой нет более высокой цели, чем насытить свой голод и заразить окружающий мир.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
В игре нет хороших парней. Игрок – это монстр из ужастика, но даже его жертвы не на стороне ангелов. Напротив, они экспериментируют над чем-то, что надеются контролировать, и готовы пожертвовать чем угодно (или кем угодно), чтобы добиться успеха.
Легкость игры 3/5
Базовые элементы управления существом на удивление просты и понятны. Сложность заключается в дизайне игры, который побуждает игрока по возможности использовать скрытность. Лобовые столкновения могут быстро привести к поражению, а борьба с пламенем, в частности, может быть очень неприятной.
Насилие 5/5
Игровой процесс отличается нескрываемым насилием, в нем присутствует огромное количество крови и запёкшейся крови. При этом в игре используется очень пиксельный, ретро-арт, который убирает изрядное количество деталей из жестоких образов.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 0/5
Данных нет.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Игрокам предстоит стать монстром.

Иногда хорошо быть плохим парнем. По крайней мере, такова идея игры Carrion, которая переворачивает сценарий, предлагая игрокам сыграть роль кровожадного монстра, скрывающегося в тени, а не жертвы, убегающей от него. Не стоит отрицать, что поддаться темным порывам и оставить за собой след из кровавой бойни – это очень весело. Но как только первоначальный кайф проходит, становится ясно, что превращение в студенистого предвестника смерти требует немалых усилий. На самом деле, если не обращать внимания на прикол с переключением ролей, Carrion выглядит почти как любая другая приключенческая игра в жанре side-scrolling action… только с гораздо большим количеством крови и пиксельных кусков запёкшейся крови.

Сразу же удивляет то, насколько хрупким может быть ваш монстр. Несмотря на то, что вы представляете собой бесформенную массу, пули могут довольно быстро разорвать вас на куски. Огонь представляет собой еще большую угрозу, поскольку ваша масса, очевидно, горюча и будет продолжать гореть, пока вы не найдете удобный бассейн с водой, чтобы погасить пламя. Это обычно означает, что игроку придется подкрадываться к своей жертве, выключая свет, держась в тени, пролезая через вентиляционные отверстия и используя другие хрестоматийные приемы стелса. Хотя по мере прохождения игры ваше существо становится все больше и больше, моментов, когда вы чувствуете себя по-настоящему сильным, очень мало. Даже комнаты на базе через некоторое время начинают повторяться. Это не значит, что в Carrion неинтересно играть, но игра больше ориентирована на шок и упускает некоторые уникальные возможности.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о насилии в играх. Влияет ли на воздействие насилия в игре Carrion пиксельный художественный стиль игры, в котором кровь и кровоизлияния показаны, но в менее наглядной форме? Как графические сцены насилия могут повлиять на молодежную аудиторию? Может ли экстремальное, чрезмерное насилие ослабить его воздействие?
  • Какими способами в играх игроки изображаются либо хорошими, либо плохими парнями? Чем привлекательна роль злодея в игре?

Оценка / 5. Голосов:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии