Человек-паук: возвращение домой

Положительное влияние 4/5
Основным посланием Человека-паука всегда было: «С большой силой приходит большая ответственность»; Питер относится к этому серьезно, ищет способы помочь своему сообществу и подвергает себя опасности, чтобы спасти других. Друзья и семья всегда рядом с вами, но вы не должны делать что-то не так от их имени. Ваш истинный характер/мера ценности – это то, кто вы внутри, а не то, что вы носите/используете снаружи. Общение важно, чтобы избежать недопонимания и даже опасности. Мужество и настойчивость являются темами.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Питер не хочет ничего, кроме как использовать свои силы, чтобы помогать людям; тем не менее, он может быть нетерпеливым, подвергаться опасности, прежде чем все обдумать. Тони имеет добрые намерения и хочет обезопасить Питера, но долгое время он не слушает своего молодого протеже, что усугубляет многие проблемы, в которые попадает Питер. Средняя школа разнообразна; его друзья, одноклассники и учителя представляют самые разные расы и типы телосложения. Крутые дети являются членами академического десятиборья. Женские персонажи на второстепенных ролях; они изображаются положительно, но мало что делают.
Насилие 3/5
Частые опасности и взрывоопасные действия насилия; плохие парни производят, продают и используют чрезвычайно разрушительное оружие, чтобы взрывать вещи и внезапно разрушать персонажа. Питер и Тумс несколько раз противостоят друг другу; Питера сбрасывают с высоты, избивают и закапывают в щебень; Тумс угрожает Питеру и всем, кого он любит. Подростки в опасности в поврежденном лифте на вершине монумента Вашингтона. Паром распадается пополам; пассажиры паникуют, кричат ​​и находятся в опасности. Самолет падает, едва минуя здания; на пляже разбросаны огненные обломки. Питера тащит фургон; позже дикая поездка на автомобиле заканчивается аварией. Драки/напряженные противостояния; какая-то пробивка. Питер попадает в стычки с мелкими мошенниками. Последствия битвы за Нью-Йорк включает разрушенные, поврежденные здания. Закулисные кадры боев из фильма «Первый мститель: Противостояние».
Сексуальные вещи 2/5
Подростковые увлечения/флирт. Одна шутливая ссылка на порно. Несколько наводящих на размышления комментариев, сделанных Мэй (т.е. «горячая итальянка»). Питера пару раз показывали без рубашки/в боксерах. Некоторые облегающие наряды/купальники. Взрослые персонажи целуются.
Грубый язык 3/5
Регулярное, но не постоянное использование грубых слов.
Потребительство 2/5
Используемые смартфоны. Марки автомобилей, в том числе Jaguar и Audi. Логотип НАСА, YouTube. Много мерчандайзинга за кадром.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
Вечеринка, на которой несовершеннолетние подростки держат красные чашки Solo; никогда не ясно, что именно в них, но подразумевается употребление алкоголя. Мэй пьет пиво за ужином. Питеру предлагают выпить, но он отказывается, потому что он недостаточно взрослый.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что «Человек-паук: Возвращение домой» — это забавная и удобная для подростков интерпретация одного из самых популярных персонажей Marvel. В главной роли настоящий подросток в роли старшеклассника Питера Паркера, его дух очень соответствует оригинальному комиксу. Хотя в опасностях и жестокости нет недостатка, они не такие безжалостные и масштабные, как во многих других фильмах Marvel.

Смерть минимальна (второстепенный персонаж распадается), и даже эпизоды, подобные тому, в котором паром раскалывается пополам, вызывая панику и беспредел, не так уж страшны. Паук действительно вступает в драки с главным злодеем, в которых его избивают, закапывают в обломки и роняют с высоты, а также происходят взрывы и огненные аварии (в том числе самолет, разбросанный по пляжу). Там немного более грубый язык, чем вы могли бы ожидать, но это не постоянно.

Подростки флиртуют, и взрослые целуются и делают несколько наводящих на размышления комментариев. На домашней вечеринке подростки держат красные чашки (содержимое не уточняется). Как всегда с Человеком-пауком, есть сообщения о силе и ответственности, поиске силы в себе, храбрости и настойчивости.

О чем это?

В «Человеке-пауке: Возвращение домой» 15-летнему Питеру Паркеру не терпится помочь своему новому наставнику Тони Старку с любой супергеройской работой, которую последний может иметь. Но Старк хочет, чтобы его юный протеже был в безопасности дома в Квинсе, жил со своей тетей Мэй и ходил в школу с друзьями, такими как его хороший приятель Нед. Питера раздражает, что его отстраняют, поэтому каждую ночь он отправляется на поиски преступников, чтобы остановить их по окрестностям.

Однажды вечером он сталкивается лицом к лицу (точнее, лицом к маске) ​​с группой грабителей банкоматов, вооруженных мощным высокотехнологичным оружием. В конце концов Питер отслеживает опасное снаряжение до банды, которой управляет Адриан Тумс, который давно затаил обиду на Мстителей и секретные агентства, которые с ними работают. Стремление Питера положить конец опасной игре Тумса приводит к опасностям и неожиданным открытиям, а также к одному очень раздраженному Железному Человеку.

Это хорошо?

Умный, забавный и верный духу Человека-паука, этот взгляд на всеми любимого ловца паутиной очень интересен. Понятно, что мир скептически отнесся к еще одной перезагрузке Спайди, но в данном случае это был правильный выбор. «Человек-паук: Возвращение домой» действительно передает тон оригинальных комиксов. Во многом это связано с тем, что впервые на большом экране Питера играет настоящий подросток.

Холланд правдоподобно нетерпелив, неуклюж и гиковат, как Питер, который почти так же рад работать над Лего Звездой Смерти Неда, как и сражаться с плохими парнями. Кроме того, поскольку это (к счастью) не история происхождения, режиссер Джон Уоттс смог сразу перейти к делу.

Это не идеальный фильм; сюжет не всегда имеет совершенно четкую траекторию, и нет никаких реальных последствий (кроме наказания Тони Старка) из-за того факта, что половина передряг, в которые попадает Питер / Паук, откровенно говоря, его собственная вина. Но это так свежо и родственно, что это не имеет значения. И хотя отсутствие общения между Тони и Питером и их взаимное разочарование напоминают отношения Гарри с профессором Дамблдором во время некоторых эпизодов саги о Гарри Поттере, их динамика также привносит что-то новое и мощное в стихи Marvel.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о насилии в «Человеке-пауке: Возвращение домой». Как это соотносится с тем, что вы видели в других фильмах о супергероях? В других фильмах? Оказывают ли разные виды насилия разное воздействие?
  • Что имеет в виду Тони, когда говорит Питеру: «Если ты ничто без костюма, значит, он тебе не нужен»? Чему учит Питер, когда ему приходится какое-то время обходиться без костюма?
  • Какие сильные стороны характера Питера развиваются на протяжении фильма? Как он проявляет мужество и упорство?
  • Как могла бы измениться история, если бы Тони (или Хэппи) раньше прислушался к Питеру? Можете ли вы вспомнить другие фильмы, в которых любимые наставники потерпели такое же поражение? (Подсказка: профессор Дамблдор/Гарри Поттер.)
  • Питер и его друзья кажутся вам настоящими подростками? Как это соотносится с предыдущими версиями Человека-паука? Как его группа друзей отражает реальное разнообразие Квинса, штата Нью-Йорк? Почему это важно?

Оценка / 5. Голосов:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии