Children of Silentown

Положительное влияние 3/5
Темы повествования включают дружбу, семью, любознательность и мужество. Игра поощряет и вознаграждает аналитическое мышление.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Персонаж игрока — молодая и любопытная девушка, которая хочет понять, что происходит в ее деревне и вокруг нее. Она использует свое остроумие и интеллект, чтобы решать проблемы без насилия, является хорошим другом для своих сверстников и стремится помочь тем, кто в этом нуждается.
Легкость игры 3/5
Это простая игра «укажи и щелкни», в которой нельзя проиграть, но вы все равно можете застрять на головоломках, у которых нет очевидных решений. Если это произойдет, лучше всего продолжать пытаться использовать и комбинировать объекты в вашем инвентаре, пока что-то не сработает.
Насилие 1/5
Общий внешний вид немного жуткий, как и некоторые сцены, указывающие на монстров в лесу.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 0/5
Данных нет.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Угрюмая, наполненная головоломками приключенческая игра вознаграждает любопытство.

Children of Silenttown создает свою причудливо темную атмосферу с помощью необычного визуального стиля, в котором большинство жителей деревни имеют бледную кожу, темные волосы и призрачно-белые глаза без зрачков, а затем дополняет эту привлекательно странную атмосферу, представляя серию причудливых персонажей с разными личностями и проблемами. Сама Люси внешне оптимистична, но также боится того, что может происходить в ее деревне и вокруг нее. Ее смелость побуждает ее начать исследовать город, а ее любопытство и интеллект делают ее идеальным человеком, чтобы добраться до сути тайн ее маленькой деревушки.

Головоломки соответствуют головоломкам большинства приключенческих игр, требуя от игроков быть наблюдательными, терпеливыми и готовыми пробовать новые решения. Некоторые решения очевидны и полагаются не более чем на здравый смысл, требуя, чтобы игроки делали что-то вроде использования табурета, чтобы добраться до более высокого места. Другие требуют немного более нестандартного мышления или, иногда, проб и ошибок.

Вам не обязательно скажут, чего хочет персонаж или как два объекта могут сочетаться друг с другом, и вы не сможете почувствовать ответ интуитивно. Вместо этого вам просто нужно попробовать, попробовать еще раз, пока что-то не сработает. Такого рода головоломки не являются нормой, и обычно не так много переменных, чтобы метод проб и ошибок казался утомительным. Тем не менее, это самые слабые элементы опыта, и они, скорее всего, расстроят и прервут чувство погружения игрока.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить об экранном времени. Головоломки Children of Silenttown, как правило, накладываются друг на друга, что иногда затрудняет поиск естественного места для паузы в игре, но можете ли вы установить таймер для своих игровых сессий, или вы предпочитаете останавливать игру, когда считаете это нужным?
  • Можете ли вы вспомнить время, когда ваше любопытство привело вас к открытию чего-то нового и увлекательного?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии