Crysis Remastered Trilogy

Положительное влияние 0/5
Простые темы выживания, долга, отваги, а также добра и зла проходят через истории всех трех игр. Здесь не так много нюансов – это, по сути, убить или быть убитым, а насильственные действия представлены как потрясающее зрелище.
Позитивные ролевые модели и представления 0/5
Персонажи игрока представлены как герои, военные оперативники, которым поручено спасти своих товарищей и человечество от человеческих и инопланетных угроз посредством боя. Они искусны в том, что они делают, но мало сожалеют об этом, и бывают моменты, когда им, кажется, нравится насилие, в котором они участвуют.
Легкость игры 3/5
Стандартные элементы управления шутера от первого лица должны облегчить освоение наиболее опытными игроками, хотя механика первой игры кажется немного устаревшей и неуклюжей. Диапазон настроек сложности позволяет игрокам с разным опытом и навыками подбирать уровень сложности в соответствии со своими способностями.
Насилие 4/5
Игроки используют мощное оружие – включая винтовки, пистолеты, дробовики, взрывчатку, луки и стрелы – чтобы убивать людей и инопланетян. При удачных попаданиях часто фонтанирует кровь, враги кричат ​​от боли, а тела падают на место и усеивают местность.
Секс 0/5
Данных нет.
Грубый язык 4/5
Разговорный диалог включает ненормативную лексику.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Классический научно-фантастический шутер приносит с собой F-бомбы и кровь.

По крайней мере, эта коллекция игр представляет собой пример того, насколько серия может развиваться за короткий промежуток времени. По современным меркам первая игра в The Crysis Remastered Trilogy кажется неуклюжей с точки зрения геймплея, повествования и даже презентации – и имейте в виду, что она поразила людей своей графикой, когда она была первоначально выпущена в 2007 году.

Ее полуоткрытый мир вызывает странную клаустрофобию, а его механика – особенно элементы скрытности – жесткие и недостаточно развитые. Он населен мелкими обычными персонажами, с которыми игрок вряд ли будет иметь большую связь. Crysis 2, выпущенный несколько лет спустя, демонстрирует большую отточенность и внимание к деталям, уменьшая открытость мира, чтобы сосредоточиться на более хореографическом дизайне уровней с некоторыми великолепными битвами.

Но только в третьей игре трилогия действительно вступает в свои права. Разрушенный горизонт Манхэттена часто великолепен, персонажи – особенно измученный главный герой Пророк, который к этому моменту пережил почти все (включая смерть) – более человечны и понятны, а бой был доработан с помощью крутых стратегических возможностей, таких как мощный блочный лук. Если вы играете только в одну игру в этой трилогии, вам следует выбрать именно эту.

Вернувшиеся игроки вряд ли будут поражены этим перевыпуском, который на самом деле не был дополнен каким-либо образом, кроме его визуального представления. И имейте в виду, что это ремастеры, а не ремейки, и что даже самый красивый из них – Crysis 3 – не дотягивает до крупнобюджетных игр, созданных специально для текущего оборудования.

Тем не менее, Crysis Remastered Trilogy интересна своего рода капсулой времени, показывая современным игрокам не только то, насколько сильно серия может развиться всего за несколько лет, но и как далеко продвинулись игры с момента ее первоначального выпуска.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о насилии в СМИ. Было бы насилие приятнее, если бы вы сражались только с инопланетянами? Есть ли проблема в том, что вы убиваете инопланетян и людей без каких-либо этических ограничений? Должны ли мы морально проводить различие между ними?
  • Какие вещи могут быть возможны с такими крошечными роботами, что мы их даже не видим? Такие технологии возбуждают вас или немного настораживают?

 104 

Сергей Маслов
Главный редактор. Магистр психологии. Провожу удаленные консультации по вопросам детско-родительских отношений. Работаю в направлении арт-терапии.
Поделиться статьей

Добавить комментарий