Deliver Us Mars

Положительное влияние 2/5
Примерно в середине игры Deliver Us Mars рассказывает историю неудачной попытки колонизировать Марс. Все непреднамеренные последствия этого благонамеренного плана в некоторой степени реалистичны и важны для рассмотрения, что оставляет семьям возможность обсудить, что, по их мнению, произойдет в этой ситуации.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Главная героиня игры, Кэти, столкнулась с несколькими проблемами в своей жизни. Но решимость, любопытство и находчивость Кэти бросаются в глаза. Ее команда миссии также демонстрирует отличную командную работу, храбрость и настойчивость, когда на борту корабля что-то идет не так, как планировалось.
Легкость игры 3/5
Игровая механика может быть разочаровывающей, чтобы разобраться. Например, во многих частях игры используется механика лазания, чтобы доставить Кэти в новые места и обратно. Даже ловкие игроки могут столкнуться с проблемами при корректной работе, так как элементы управления не всегда реагируют должным образом. Кроме того, навигация по карте между целями может сбивать с толку, поскольку не всегда ясно, куда игрокам нужно двигаться дальше.
Насилие 2/5
Персонажи Deliver Us Mars живут в опасном мире. Многие персонажи умрут или получат травмы на протяжении всей игры. Но боя в игре нет. Эти травмы и смерти происходят в роликах и не зависят от действий игрока. Тем не менее, это может беспокоить некоторых игроков, так как некоторые ситуации должны быть полны напряжения и вызывать дискомфорт у игроков.
Секс, романтика, нагота 1/5
Есть несколько случаев, когда супружеские пары обмениваются быстрыми поцелуями. Кэти и Клэр также кратко обсуждают свидания и сексуальность в одной последовательности.
Грубый язык 0/5
Данных нет.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Научно-фантастическое приключение имеет сильный сюжет и несколько неуклюжий геймплей.

Интерактивную, насыщенную сюжетом драму сложно реализовать в видеоиграх, и это приключение, к сожалению, напоминает игрокам, почему. Хотя повествование в Deliver Us Mars наполнено эмоциями и заставляет смотреть, некоторые отрезки кажутся утомительными перерывами между кат-сценами, а не мостами между ними. Хотя графика красивая, многие окружения не поощряют свободное исследование. Кэти начинает в одном месте и должна добраться до другого, прежде чем начнется следующий ролик, и это действительно так. Есть головоломки и разделы платформера, но в конечном итоге они кажутся способом убить время, а не плавными переходами. Из-за этого игра кажется разрозненной и трудной для прохождения.

В то время как многие головоломки кажутся сложными для решения, есть несколько действительно выдающихся игровых последовательностей. Последовательность взлета разработана безупречно. Хотя игроки, по сути, просто реагируют на несколько простых команд Клэр, чтобы подготовить корабль к взлету, напряжение и волнение нарастают с постоянной скоростью. Более того, это окупается, как только корабль взлетает. Это глубоко захватывающая сцена, которую так и хочется перенести в виртуальную реальность.

Вторая выдающаяся сцена происходит, когда Кэти выходит в открытый космос, чтобы исправить некоторые повреждения за пределами корабля. Чтобы разобраться с механикой невесомости, может потребоваться секунда, но она очень эффективна для того, чтобы заставить игроков почувствовать стресс и волнение космических путешествий, которые большинство людей никогда не испытают на самом деле.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить об изменении климата. В Deliver Us Mars Земля изображена как планета, находящаяся в упадке, на которой становится невозможно жить людям, так как же люди в реальной жизни могут работать, чтобы защитить ресурсы нашей планеты, такие как вода и энергия?
  • Персонажи не всегда говорят друг другу правду о своих чувствах, но если бы они это сделали, что изменилось бы в том, как разворачивается история?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии