Dishonored 2

Положительное влияние 2/5
Общая тема добра и зла, а также защиты своих близких. Игроки сражаются за спасение людей своей земли от угнетения, пытаясь очистить их имена от заговора против них. Также доступен ряд уникальных моральных выборов, которые могут изменить то, как персонажи реагируют на игрока, как будут развиваться события.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
И Корво, и Эмили живут по особому кодексу чести, движимы желанием защитить нуждающихся, победить зло. Многие из их союзников разделяют это убеждение и работают, чтобы сделать свою землю лучше. Игрокам предоставляется возможность достигать своих целей так, как они хотят, используя весь моральный спектр, имея дело с последствиями своего выбора.
Легкость игры 3/5
Кривая обучения для эффективного использования приемов обоих персонажей. Возможно, по выбору игрока, пройти всю игру без доступа к особым способностям любого персонажа, что делает игру (необязательно) еще более сложной.
Насилие 4/5
Игроки могут выбрать скрытность, используя строго несмертельные варианты атаки, или мчаться вперед как полноценная машина для убийств, сопровождаемая ужасными казнями. В любом случае, по-прежнему много насилия, крови, в том числе трупы, зараженные кровавыми мухами, замусорившие улицы, персонажи, пытаемые для получения информации. Игрок сам выбирает, способствовать или нет насилию на уровне «хаоса».
Секс, романтика, нагота 2/5
Несколько строк в диалоге иногда упоминают сексуальную активность; некоторые персонажи показаны в откровенной, вызывающей одежде.
Грубый язык 4/5
Частое использование нецензурной лексики.
Товары и покупки 2/5
Продолжение оригинальной игры Dishonored. Dishonored 2 также распространяется на другие товары, включая романы, комиксы и предметы коллекционирования.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
Некоторые персонажи, особенно NPC, иногда курят и пьют.

Зрелое, увлекательное приключение, наполненное выбором и последствиями.

Эта приключенческая игра отлично помогает игрокам найти свой собственный стиль игры, что делает ее особенной. С самого начала игра не только заставляет игроков делать трудный выбор, но и жить с последствиями этого выбора. После того, как вступительная последовательность игры приводит события в движение, игроки должны выбрать, продолжать ли им Корво или Эмили, каждый из которых обладает своим уникальным набором навыков. Этот выбор является постоянным для прохождения, поэтому, если вы хотите увидеть точки зрения обоих персонажей, вам придется играть от начала до конца более одного раза. Играете ли вы незаметно и не смертельно, агрессивно и смертоносно, с силами или без них, игра никогда не позволит вам забыть о последствиях вашего выбора.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Когда такая игра, как Dishonored 2, предлагает, как насильственные, так и ненасильственные решения, что вы выбираете и почему? Как это меняет влияние игры, когда вы играете, не прибегая к летальным тактикам?
  • Поговорите о сильных мужских и женских лидерах в играх. Чем отличаются Корво и Эмили по стилю игры? Должен ли один чувствовать себя лучше, чем другой, или они равны по своим возможностям?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии