Дожить до рассвета (Until Dawn)

Положительное влияние 1/5
Лояльность, доверие, дружба, но и их логические противоположности. Призывает руководствоваться здравым смыслом при принятии решений в опасных ситуациях.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
Восемь главных героев-подростков вступают друг с другом в мелкие споры, связанные с ревностью и невнимательным поведением. Игроки контролируют, как каждый персонаж реагирует на опасные эмоциональные ситуации, в том числе помогает ли он друзьям или спасает себя. Выбор приводит к тому, что персонажи становятся ближе и дальше друг от друга. Нет «правильного» выбора между эгоистичным и бескорыстным поведением.
Легкость игры 3/5
Игроки перемещаются, взаимодействуют с интересующими объектами, принимают повествовательные решения, когда их вынуждают. Быстрые подсказки кнопок во время последовательностей действий требуют быстрых рефлексов, без права на ошибку. Когда персонажи (включая главных героев) умирают, они мертвы навсегда — перезапуск с предыдущего сохранения невозможен.
Насилие 5/5
Частые появления графической, реалистичной крови, запекшейся крови. Насильно отрублены головы; людям протыкают живот; пила прогрызает персонажу живот; людей бьют по комнатам, они падают со скал. Каннибализм показан в нескольких сценах. Персонажи отбиваются дробовиками, стреляют.
Секс, романтика, нагота 3/5
Сексуальные намеки с участием подростков старшего возраста. Пара сцен показывает, как персонажи собираются раздеться, заняться сексом, хотя их прерывают до того, как что-то происходит. Девушка жалуется потенциальному любовнику, что так холодно «у меня язык прилипнет к твоему флагштоку».
Грубый язык 5/5
Частая ненормативная лексика.
Потребительство 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
Видны сигары, бутылки вина.

Хоррор-игра с участием подростков. Кровавая и напряженная.

По сути, это подростковый слэшер с рейтингом R, превращенный в 10-часовую игру. Он полон жанровых троп, в том числе стереотипов персонажей (шлюха, ботаник, качок), изолированного леса, беспричинной крови и, по крайней мере, одного очевидного отвлекающего маневра. Тем не менее, это также очень хорошо выполнено.

Визуальное представление настолько богатое и детальное, что большинство игроков смогут мгновенно узнать нескольких актеров, среди которых Хайден Панеттьери (Нэшвилл), Петер Стормаре (Фарго), Рами Малек (Мистер Робот) и Бретт Далтон (Агенты ЩИТ) — на основе моделей лица и языка тела. Эти актеры проделывают потрясающую работу по выявлению эмоций у игрока, заставляя нас любить, ненавидеть или разочаровываться в них. Они кажутся реальными людьми, и вы, вероятно, будете заботиться о них больше, чем о большинстве персонажей видеоигр. Это делает их потенциальные (и ужасные) смерти еще более неприятными. Вы будете сидеть на краю своего кресла во время последовательностей действий, зная, что одно движение большого пальца может привести к смерти персонажа, в результате чего остальные персонажи будут оплакивать его или ее потерю, пока история будет развиваться без них. Это удивительно тяжелая ответственность для геймера.

Порой, неуклюжее управление движением и исследованием может привести к некоторому разочарованию, когда вы пытаетесь заставить своего персонажа идти одним путем, а он или она необъяснимым образом идет другим. Но эти проблемы не могут отвлечь «Дожить до рассвета» от достижения своей цели — почувствовать себя захватывающим фильмом ужасов, искусно превращенным в интерактивный опыт.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о насилии в СМИ. Фильмы ужасов, книги и игры, как правило, помещают подростков в самую гущу событий. Страшнее ли видеть, как главные герои вашего возраста вовлечены в борьбу не на жизнь, а на смерть, чем персонажи старшего возраста? Как это влияет на ваш опыт?
  • Обсудите дружбу. Эта игра проливает свет на социальные взаимодействия подростков, включая ситуации, связанные с лояльностью, ревностью и доверием; эти взаимодействия звучат правдоподобно для вас? Как вы думаете, отношения между подростками существенно отличаются от отношений между взрослыми?

Оценка / 5. Голосов:

Лайк
Лайк Мило Ха-ха Вау Грусть Злость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии