Душа

История
Джо Гарденер – школьный учитель, мечтающий стать джазовым музыкантом. В тот день, когда он получает концерт с известным музыкантом, Джо падает в открытый люк в альтернативную реальность – он умирает. Джо пытается вернуться в свое тело, но попадает в Великое После, страну, где нерожденные души готовятся к рождению. Джо ошибочно назначают наставником нерожденной души с числом 22. Загвоздка в том, что эта душа не хочет жить. Джо признается 22, что он хочет найти путь обратно в свое тело и продолжать жить. Это интригует номер 22, и она соглашается помочь ему вернуться на Землю. Их приключения включают в себя обмен телами с кошкой, злоключения на Земле и осознание истинной цели жизни.
Темы
Джаз; смерть; загробная жизнь; спиритизм; цель жизни; философия.
Насилие
В душе есть легкое фарсовое насилие. Например:
- Джо падает в открытый люк.
- Бывают опасные моменты, когда он бежите по улицам с оживленным движением.
- Кот чешется Джо в лицо.
- Кот бьет Джо по лицу.
Контент, который может беспокоить детей
Сексуальные сцены
В душе есть романтические отсылки. Например:
- Упоминается предыдущий любовный интерес Джо.
- Джо случайно целует в губы пожилую женщину, что, по ее мнению, неприемлемо.
Грубый язык
В Душе есть обзывания, в том числе «боль в заднице» и «отродье».
Идеи для обсуждения с детьми
Душа – душевный и захватывающий анимационный фильм, который очень приятно смотреть. Если не считать пары драматических и эмоциональных сцен, детей младшего возраста нечем напугать. В фильме исследуются зрелые темы, которые могут вызвать путаницу и требуют объяснения. Поэтому этот фильм не подходит для детей младше 8 лет, а детям в возрасте 8-10 лет мы рекомендуем просмотр с родителями.
Главный посыл этого фильма состоит в том, что важно не принимать жизнь как должное, ценить простые радости жизни и избегать ловушек амбиций.
Ценности этого фильма, которые вы могли бы закрепить со своими детьми, включают в себя понимание красоты и важности простых вещей, жизнь моментом и поиск смысла и цели в жизни.
Этот фильм также может дать вам возможность поговорить с детьми об отношениях и поведении, а также об их последствиях в реальной жизни. Например:
- Что происходит в реальной жизни, когда люди «заблудились»?
- Что такое негативный разговор с самим собой и как вы можете справиться с этими мыслями, когда они возникают?