Fallout 4

Положительное влияние 1/5
Сюжет выступает в роли тонкого и явного комментария на самые разные темы – от безудержного потребительства и потенциальных опасностей быстрого развития технологий до фанатизма и корпоративной коррупции. В фильме затрагиваются темы семьи, дружбы и воинского долга, а экшн-последовательности прославляют сверхсложные научно-фантастические войны.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
В зависимости от выбора игрока настраиваемый протагонист может быть как самоотверженным и героическим, так и жадным и кровожадным. Другие персонажи в пустоши могут быть как стоическими и преданными долгу, так и эгоистичными и злыми.
Легкость игры 2/5
Базовые элементы управления понятны, но из-за отсутствия прямых инструкций игрокам придется экспериментировать, чтобы понять, как работают такие вещи, как система прицеливания VATS, крафтинг и улучшения персонажа. Фанатам франшизы не составит труда освоиться, в то время как новичков серии может ожидать тяжелый путь, по крайней мере, в начале.
Насилие 5/5
Исключительно графические бои от первого и третьего лица с применением пушек, взрывчатки, мечей и другого оружия. Головы и конечности часто отрубаются или отстреливаются в замедленной съемке среди кровавых брызг багрового цвета. Искалеченные трупы и части тел остаются лежать там, где упали, часто в гротескных позах.
Секс, романтика, нагота 1/5
Персонажи иногда появляются в нижнем белье. Игроки могут попытаться завести роман с неигровыми персонажами в диалоге, но это не приведет ни к каким физически явным результатам, кроме текста «вы чувствуете объятия своего любовника».
Грубый язык 5/5
Изредка, но очень сильные выражения в тексте и разговорном диалоге.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 4/5
Персонажи используют шприцы с наркотиками, таблетки и употребляют различные виды алкоголя, получая кратковременный эффект, как полезный, так и пагубный. Главный герой может стать зависимым от веществ, что заставит его или ее обратиться за лечением или страдать от последствий для здоровья.

Жуткое приключение в условиях ядерного апокалипсиса, полное зрелых концепций.

Эта ролевая игра – все то, за что игроки любили Fallout 3 и Fallout New Vegas, но в новом месте. Ядерная пустошь Fallout 4 огромна и богата интересными местами, которые можно открыть для себя, и историями, которыми можно насладиться. За каждым поворотом можно найти завод, школу, заброшенную шахту или полицейский участок, набитый лутом и скрывающий секреты повествования, которые стоит отыскать.

Эти запоминающиеся локации и интересные истории, которые они содержат, постепенно складываются в увлекательный гобелен, который развивает этот странный ретрофутуристический мир, заставляя его чувствовать себя живым, дышащим местом, полным колоритных персонажей и сложных социальных и политических структур. Оказаться в центре всего этого – захватывающее зрелище.

Но все это можно сказать и о предыдущих играх серии. Не считая расширенной системы ремесел, которая наконец-то дает игрокам вескую причину подбирать случайные вещи, захламляющие пустошь (вы действительно найдете применение керамике в старых унитазах и пластику в одноразовой посуде), немного измененной системы развития персонажа, в которой больше внимания уделяется популярным во франшизе способностям, и большей роли, отведенной в игре силовой броне, похожей на Железного человека, эта игра очень похожа на своих предшественников.

Fallout 4 порадует тех, кто просто хочет получить больше того, что им нравилось в последних играх, но, возможно, немного разочарует игроков, которые надеялись на игру, значительно развивающую опыт Fallout.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о влиянии насилия в играх. Что значит стать десенсибилизированным к насилию в играх и фильмах? Как это может изменить ваше восприятие и реакцию на насилие в реальном мире?
  • Семьи также могут обсудить гендерные роли в играх. Если персонажа можно настраивать, стараетесь ли вы, чтобы он соответствовал вашей реальной гендерной и культурной идентичности, или же вы играете, чтобы увидеть, каково это – быть кем-то другим?
  • Попробуйте обсудить, как распределять экранное время. Fallout 4 – огромная игра с десятками постоянных и пересекающихся квестов. Как вы решаете, когда нужно сделать перерыв в игре и перейти к другому занятию?

Оценка / 5. Голосов:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии