Frostpunk

Жестокий, мрачный симулятор построения общества вознаграждает за быстроту мышления.

Хотя в прошлом было много игр, посвященных строительству городов, экстремальный, мрачный характер игрового процесса в этой замерзшей стране станет настоящим испытанием для вас. Действие Frostpunk происходит в 19 веке альтернативной истории, где мир полностью замерз. Как лидер небольшой общины выживших, вы должны привести этих людей обратно с грани смерти к стабильности и пропитанию. Вы играете с жизнями в режиме реального времени, пытаясь минимизировать недовольство и одновременно максимизировать надежду граждан – вполне возможно, что несколько человек не переживут первую холодную ночь. Недостаточно обеспечить стабильные поставки ресурсов, таких как дерево, сталь и уголь; необходимо подпитывать жизнь и дух людей, чтобы они не сгорели от изнурительной, бесконечной работы. Вам также необходимо обеспечить медицинские учреждения и другие предметы первой необходимости, чтобы помочь им выжить.
Это напряженная игра, когда шансы полностью против вас, а выживание часто почти невозможно. Тем не менее, это душераздирающий кайф – видеть, как далеко вы можете зайти, чему вы научились, чего это вам стоило и как вы можете лучше спланировать следующий раз. С переходом игры на консоли многие сложные команды были упрощены до простой радиальной системы.
К ней нужно немного времени, чтобы привыкнуть, но как только вы это сделаете, вы с удивлением обнаружите, что она работает так же хорошо, если не лучше, чем мышь и клавиатура. Это особенно полезно, когда нужно быстро и точно разместить здания или улицы, не тратя при этом ресурсы. Это не означает, что игра стала легче, или что включенные сценарии стали более легкими по тону – просто вы не будете скованы плохим управлением, если решите играть на консоли, а не на ПК.
Если вас устраивает напряженный вызов для оттачивания инстинктов выживания, суровый сеттинг Frostpunk заслуживает внимания.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Влияет ли на воздействие насилия в Frostpunk тот факт, что о нем говорят и показывают только в абстрактных терминах? Усилилось бы воздействие, если бы визуальные образы были показаны и были бы столь же наглядны, как в описаниях? Является ли проблемой то, что насилие затрагивает такие темы, как каннибализм и самоубийство?
- Какие жертвы можно приносить, а какие нет? Почему? Предполагают ли некоторые обстоятельства необходимость большей жертвенности, чем другие?
- Как переживание стольких потерь может сделать вас невосприимчивым к ним? Как вы можете вернуть себя на грань эмоциональной перегрузки, и почему в интересах других людей может быть помочь разделить эту ответственность?