Frostpunk

Положительное влияние 2/5
На мрачном фоне, когда вы принимаете одно мрачное решение за другим, ярко сияют послания надежды и стремления к процветанию.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Вы призваны подавать пример, поэтому большую часть своего времени вы будете проводить, слыша, как люди резко реагируют на ваши решения, либо жалуясь, либо демонстрируя, как мало они заботятся о своих соседях.
Легкость игры 2/5
Внутриигровой учебник поможет вам освоить основы, но жонглировать экономикой, проседающим мировоззрением людей и управлять ресурсами в реальном времени – это намеренно сложно. В консольной версии некоторые из сложных команд меню проще контролировать с помощью нескольких кнопок, хотя на изучение всех тонкостей и нюансов может потребоваться время.
Насилие 2/5
Некоторые события/изображения относятся к насильственным действиям, таким как самоубийство или каннибализм; на одном снимке связанным заключенным угрожает охранник с окровавленной бейсбольной битой. На нескольких кадрах изображены пациенты и трупы, покрытые окровавленными простынями.
Секс, романтика, нагота 1/5
Во время игры паб может нанять проституток или превратиться в Дом удовольствий с сопроводительным текстом: «Наши трудолюбивые люди заслуживают всех облегчений, которые мы можем им предоставить, и некоторые из них жаждут плотских удовольствий». Ничего прямо не показано.
Грубый язык 2/5
Включает нечастое использование грубых слов.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
Наркомания и пьянство упоминаются в тексте только после того, как вы сможете построить паб, но ничего не показано.

Жестокий, мрачный симулятор построения общества вознаграждает за быстроту мышления.

Хотя в прошлом было много игр, посвященных строительству городов, экстремальный, мрачный характер игрового процесса в этой замерзшей стране станет настоящим испытанием для вас. Действие Frostpunk происходит в 19 веке альтернативной истории, где мир полностью замерз. Как лидер небольшой общины выживших, вы должны привести этих людей обратно с грани смерти к стабильности и пропитанию. Вы играете с жизнями в режиме реального времени, пытаясь минимизировать недовольство и одновременно максимизировать надежду граждан – вполне возможно, что несколько человек не переживут первую холодную ночь. Недостаточно обеспечить стабильные поставки ресурсов, таких как дерево, сталь и уголь; необходимо подпитывать жизнь и дух людей, чтобы они не сгорели от изнурительной, бесконечной работы. Вам также необходимо обеспечить медицинские учреждения и другие предметы первой необходимости, чтобы помочь им выжить.

Это напряженная игра, когда шансы полностью против вас, а выживание часто почти невозможно. Тем не менее, это душераздирающий кайф – видеть, как далеко вы можете зайти, чему вы научились, чего это вам стоило и как вы можете лучше спланировать следующий раз. С переходом игры на консоли многие сложные команды были упрощены до простой радиальной системы.

К ней нужно немного времени, чтобы привыкнуть, но как только вы это сделаете, вы с удивлением обнаружите, что она работает так же хорошо, если не лучше, чем мышь и клавиатура. Это особенно полезно, когда нужно быстро и точно разместить здания или улицы, не тратя при этом ресурсы. Это не означает, что игра стала легче, или что включенные сценарии стали более легкими по тону – просто вы не будете скованы плохим управлением, если решите играть на консоли, а не на ПК.

Если вас устраивает напряженный вызов для оттачивания инстинктов выживания, суровый сеттинг Frostpunk заслуживает внимания.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Влияет ли на воздействие насилия в Frostpunk тот факт, что о нем говорят и показывают только в абстрактных терминах? Усилилось бы воздействие, если бы визуальные образы были показаны и были бы столь же наглядны, как в описаниях? Является ли проблемой то, что насилие затрагивает такие темы, как каннибализм и самоубийство?
  • Какие жертвы можно приносить, а какие нет? Почему? Предполагают ли некоторые обстоятельства необходимость большей жертвенности, чем другие?
  • Как переживание стольких потерь может сделать вас невосприимчивым к ним? Как вы можете вернуть себя на грань эмоциональной перегрузки, и почему в интересах других людей может быть помочь разделить эту ответственность?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии