Frozenheim

Frozenheim
Положительное влияние 2/5
В поселениях и боевых единицах, которые будут создавать игроки, есть небольшой элемент сообщества и процветания, и хотя в некоторых кампаниях есть моменты сострадания и храбрости, большая часть этого становится приглушенной за постоянной угрозой и ведением войны.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
«Персонажи», представленные в игре, недостаточно проработаны, чтобы выделить возможные образцы для подражания, и даже в этом случае название игры — война и разрушение поселений других кланов.
Легкость игры 4/5
Хотя на первый взгляд это может показаться сложным, кампании мастерски проводят даже новичков в жанре RTS (стратегии в реальном времени) через каждую механику в идеальном темпе. В некоторых случаях, однако, выбор юнитов или размещение зданий может стать утомительным, когда вещи расположены близко друг к другу.
Насилие 3/5
Поскольку у игроков всегда будет отстраненный взгляд сверху вниз на все, что происходит, насилие выглядит относительно сдержанным по сравнению с другими играми о сражениях и войне. Но кровь проливается между противоборствующими группами в пылу битвы, и топоры, копья и молоты (и это лишь некоторые из них) будут играть роль в этих конфликтах.
Секс 0/5
Данных нет.
Грубый язык 1/5
В кампаниях есть легкая ненормативная лексика, такая как «черт» или «ад», но это очень редко.
Потребительство 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
Игроки могут собирать ингредиенты для создания медовухи, алкогольного напитка, который делает жителей счастливыми и довольными, но игроки никогда не увидят, как кто-то пьет или напивается. Также есть небольшие упоминания о медовухе и других алкогольных напитках, разбрызгиваемых в игровых кампаниях.

Скандинавская стратегическая игра делает управление городом веселым и захватывающим.

Frozenheim

Есть кое-что, что можно сказать об игре, сосредоточенной на войне и конфликтах, столь же спокойной и безмятежной, сколь напряженной и захватывающей. Frozenheim — это забавный вход в мир RTS (стратегии в реальном времени) для тех, кто может быть не слишком знаком с жанром. Здесь у игроков есть свобода настраивать опыт, который они хотят, который может просто строить поселения, делать своих людей счастливыми и никогда не видеть конкурирующее поселение или группу, ступившую на их территорию. Или игроки могут выбрать насилие и хаос, отчаянно следя за тем, чтобы ресурсы собирались и сохранялись должным образом, а также уничтожая бесконечные орды злобных викингов, готовых сжечь их поселение дотла. Оба эти стиля игры — и варианты между ними, которые вы можете настроить — предлагают многое, когда дело доходит до уважения к тому, что игрок хочет делать.

Frozenheim использует элементы стратегии увлекательным образом, что делает игровой процесс интересным. Некоторые юниты могут обнаруживать достопримечательности и события, путешествуя за пределами вашего поселения, что может предложить дополнительные ресурсы или определенные здания, доступ к которым возможен только при выходе из вашей зоны комфорта.

Создание своих сообществ и прохождение сезонов без происшествий расслабляет, а выяснение того, как выйти на первое место в конкурирующем поселении, численность которого больше, чем у вас, является достижением само по себе. Если игра и страдает от чего-то, так это от того, что, по иронии судьбы, у игрока слишком много свободы. В то время как некоторые стратегии в реальном времени сохраняют свой основной цикл игрового процесса, позволяя игрокам строить, постоянно создавая новые динамичные сценарии, чтобы держать игроков в напряжении в течение длительного периода времени, Frozenheim рано достигает своего пика, полагаясь на игроков, которые создают для себя «веселье», поскольку кампании пролетают в мгновение ока, оставляя игроков без направления, когда все сказано и сделано.

Кроме того, у Frozenheim более чем достаточно стиля и содержания, чтобы вдохновлять игроков быть добрыми, продвигая лидеров — или кровожадных завоевателей — среди своих сородичей-викингов.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить об управлении ресурсами, навыки, которые игроки должны будут развить, чтобы преодолеть трудности в Frozenheim. Каков наилучший метод перевода того, как стратегии в реальном времени справляются с многозадачностью и критическим мышлением посредством распределения ресурсов, в реальные жизненные ситуации? Могут ли такие игры помочь детям лучше развить эти навыки, или же стресс, вызванный столькими событиями одновременно, сводит на нет любые уроки, которые дети могут извлечь из этого опыта?
  • Каковы здоровые и продуктивные способы сравнения одного продукта с другим, не ограничивая ни один из них? Могут ли эти сравнения помочь детям позже, когда придет их время провести надлежащее исследование и выбрать для себя между двумя похожими предметами или продуктами? Есть ли действительно объективный способ критиковать что-то, основываясь на его собственных достоинствах, не принимая во внимание, по крайней мере, других, подобных этому?
Оцените статью
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделитесь статьей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.