Gylt

Положительное влияние 3/5
Главная цель Салли – спасти свою кузину Эмили и выбраться из мира, в который она попала. По ходу игры игроки получают представление о других важных проблемах и темах, таких как чувство вины, депрессия и издевательства, которые могут оказывать эмоциональное воздействие на людей, заставляя их чувствовать себя в ловушке и покинутыми без поддержки со стороны других.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Салли стремится спасти своего кузена как из чувства ответственности, так и из чувства искупления. Хотя иногда Салли бывает страшно и хочется убежать, она продолжает идти вперед, несмотря на конфликты, с которыми сталкивается, как со стороны существ кошмарного мира, так и со стороны своих собственных внутренних переживаний.
Легкость игры 4/5
Игра отлично справляется с задачей подсказать игроку, куда идти, чтобы продвинуться по сюжету, и даже подтолкнуть его к поиску различных секретов, спрятанных на протяжении всего приключения. При этом важно ориентироваться на стелс, так как бой – не самая сильная сторона Салли.
Насилие 3/5
Монстры активно охотятся на игроков, что иногда (или часто, в зависимости от стиля игры) может привести к сражению. Побежденные существа, как правило, распадаются на пепел, хотя у некоторых из них поражение более драматично. В игре также присутствуют сцены связывания, подвешивания и мучений Эмили одним из боссов.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 0/5
Данных нет.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Темное приключение – легкий ужас и тяжелая тема.

Видеоигры иногда впадают в ту или иную крайность: либо это красочные и веселые игры для маленьких детей, либо жуткие ужастики на выживание для более зрелых геймеров. Gylt, напротив, сумела занять достойную нишу в неком промежуточном положении. Общий колорит игры напоминает то, что было бы, если бы Disney наняла Тима Бертона для создания Silent Hill. Она жуткая, но в ней есть смысл. В ней есть пугающие моменты, способные заставить подпрыгнуть даже самого закоренелого фаната ужасов, но при этом она не настолько страшна, чтобы не давать никому спать по ночам.

Геймплей Gylt в целом вполне реалистичен. Управление в целом простое и понятное, хотя вступление в бой иногда кажется неуклюжим. В игре есть автоприцел, который не всегда попадает точно в цель. Кроме того, некоторые головоломки иногда кажутся немного повторяющимися, хотя общее впечатление от игры от этого не сильно страдает.

К тому же, игра немного смешивает события, часто вставляя неожиданный прыжок или другой элемент, чтобы игрок не терял концентрации на том, что может скрываться за углом. В итоге, Gylt длится около четырех часов, это относительно короткий опыт, но центральная тема игры – противостояние своим страхам и решение проблем – может заставить задуматься и вести диалог еще долго после того, как будет найден последний коллекционный предмет и пройдут титры.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить об ужасах как о развлечении. В чем привлекательность жанра ужасов и почему нам нравится бояться? Как можно использовать элемент ужаса, чтобы донести до зрителя более важную мысль?
  • Каковы некоторые способы воздействия травли на детей и как дети должны реагировать на то, что другие подвергаются травле, или на то, что они сами подвергаются травле?

Оценка / 5. Голосов:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии