Hardspace: Shipbreaker

Положительное влияние 3/5
В сюжете игры присутствуют элементы дружбы и командной работы. В рассказе также затрагиваются тяжелые темы безопасности рабочих и прав на требования корпораций.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Коллеги игроков, как правило, дружелюбны и профессиональны, заботятся друг о друге как о команде. Другие персонажи находятся на другом конце спектра, пренебрегая благополучием других ради прибыли или собственного благополучия.
Легкость игры 2/5
Восстановление трофеев с заброшенных космических кораблей в условиях невесомости требует большой точности и терпения. Часто возникают неожиданные опасности, которые могут усложнить даже, казалось бы, простые миссии.
Насилие 3/5
Игра переопределяет то, что можно было бы считать опасным рабочим местом, будь то разрушение обломками, попадание смертельной радиации или попадание в цепную взрывную реакцию. Однако смерть носит временный характер: игроки просто возрождаются, чтобы выполнить или перезапустить свое задание с денежным штрафом.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 0/5
Данных нет.
Потребительство 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Спасение космоса — тяжелая работа, но кто-то должен ее делать.

Спасательные работы могут быть достаточно опасными, но спасательные работы в глубоком космосе? Именно на этом основан научно-фантастический симулятор работы Hardspace: Shipbreaker. В игре есть сюжетный режим кампании, который следует за вашим знакомством с устоявшейся спасательной командой, когда вы отрабатываете свой огромный долг перед корпорацией, которая вас наняла.

Это интересная история с некоторыми жесткими сообщениями о безопасности на рабочем месте, правах работников, объединении в профсоюзы и корпоративной жадности. Изучение мира Hardspace через призму синего воротничка команды занимательно, хотя и предсказуемо. Нет никаких серьезных сюрпризов, которые вы не могли бы увидеть за несколько световых лет. В игре также есть режим свободной игры, который позволяет вам исследовать и спасать заброшенные корабли в свое удовольствие.

В то время как внешний вид и ощущение окружения Hardspace: Shipbreaker кажутся расслабляющими, реальный игровой процесс совсем не такой. То, что начинается как простой разрез здесь и потягивание там, быстро превращается в сложную серию точных и своевременных движений, необходимых для того, чтобы вещи буквально не взорвались у вас на глазах.

Игра неплохо помогает вам пройти через первые моменты, но в конце концов она перестает держать вас за руку и оставляет вас одного, чтобы разобраться во всем. К сожалению, это примерно то время, когда все становится более повторяющимся, без большого разнообразия в задачах. В конце концов, то, что начиналось как почти медитативная серия задач, начинает все больше и больше напоминать рутину.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о безопасности на рабочем месте. Как научно-фантастическое спасение в Hardspace: Shipbreaker может быть связано с проблемами безопасности на определенных рабочих местах в реальном мире? Как в современном мире решаются такие вопросы, как права работников и безопасная рабочая среда?
  • Как некоторым играм удается привнести развлечение в симуляторы работы? Могут ли некоторые из этих симуляторов работы действительно помочь игрокам улучшить навыки в реальном мире?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии