Hi-Fi Rush

Положительное влияние 5/5
Эта игра развивает сострадание, сочувствие и, самое главное, командную работу, поскольку на протяжении всего путешествия вы обретаете группу преданных друзей, которые становятся непреодолимым и нерушимым товариществом. Есть также вездесущий юмористический оттенок, который открыто высмеивает и критикует безудержное потребительство и капитализм.
Позитивные ролевые модели и представления 5/5
Несмотря на то, что они конфликтуют друг с другом и им требуется некоторое время, чтобы стать сплоченной единицей, Чай (главный герой) и трое друзей, которых он встречает на своем пути, имеют свои отличительные черты и мотивы. Но, несмотря на их разногласия, они упорствуют ради общего блага, чтобы помешать злой корпорации навязать свою волю невинным людям.
Легкость игры 5/5
Вся игра продиктована ритмом уровня, требуя от игроков синхронизировать свои атаки с ритмом, чтобы максимизировать урон, наносимый противникам. Hi-Fi Rush не наказывает игроков за нарушение синхронизации, обеспечивая плавность между боем и звуком, чтобы сделать игровой процесс, основанный на действиях, доступным и легким для всех возрастов.
Насилие 1/5
Хотя большая часть игры состоит из роботов и людей, усиленных кибернетикой и самодельной гитарой, «насилие» здесь представлено в том же духе, что и в субботнем утреннем мультфильме. Там нет крови или запекшейся крови, только чрезмерные, глупые сцены, когда персонажей бьют кулаками, ногами, стреляют из электрошокеров.
Секс, романтика, нагота 1/5
Есть небольшой романтический подтекст с участием двух персонажей, но он никогда не становится графичным или неуместным.
Грубый язык 1/5
Время от времени произносятся грубый слова.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Стильная игра сочетает в себе действие и ритм, создавая абсолютную магию.

Иногда игра появляется из ниоткуда и становится маяком творчества, стиля и сути, напоминая людям, насколько блестящей может быть окружающая реальность в своих лучших проявлениях. Hi-Fi Rush — именно такая игра. Совершенно оригинальная идея, Hi-Fi Rush имеет все необходимое для успеха в игровой среде и многое другое. Бой достаточно прост для понимания — вы бьете своих врагов в такт музыке, чтобы максимизировать свои атаки, ориентированные на гитару. Но по ходу игры эта простота раскрывается, добавляя больше ходов, специальных атак, способностей напарника и фишек (постоянные усиления разных способностей). Нравится ли вам простой бой или вы хотите многоуровневый ритмичный танец, в котором вы уничтожаете врагов слева и справа, играя под музыку, игра приспосабливается к любому способу, который игрок хочет зажечь.

Уровни приятно смотреть и исследовать, а поиск предметов коллекционирования — это золотая середина между простым и сложным. Даже встречи с боссами выделяются, потому что каждый раз, когда вы думаете, что знаете, на что идете, игра полностью разрушает ваши ожидания восхитительно освежающими поворотами — такова история опыта в целом.

Hi-Fi Rush — это необходимость, о которой индустрия видеоигр в целом могла и не подозревать, но теперь, когда она здесь, она открыла убедительную правду: видеоигры живут и процветают благодаря творчеству и инновациям в первую очередь, а уже потом — прибыльности.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о визуальном стиле в видеоиграх. Может ли интересная, яркая графика повысить чью-то способность получать удовольствие от видеоигры? Что делать, если геймплей не так хорош? Может ли хорошая графика сделать обычную видеоигру «лучше», или геймплей должен иметь приоритет над всем остальным? В условиях, когда графическая достоверность продолжает расти, как вы определяете грань между хорошей графикой и хорошим игровым процессом с точки зрения вашего мнения о какой-либо игре?
  • Учитывая современные тенденции в играх, которые больше склоняются к ремейкам, ремастерам и другим исправлениям или переизобретениям старых игр, как новые идеи или свойства вписываются в общую схему индустрии видеоигр? Есть ли место как для старых игр, получивших новую жизнь, так и для свежих, оригинальных свойств? Какова цена ностальгии, как положительной, так и отрицательной, за приоритет ремейков/ремастеров? Является ли «безопасность» того, что было сделано, лучше, чем потенциальное возбуждение от чего-то совершенно другого?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии