Hi-Fi Rush

Стильная игра сочетает в себе действие и ритм, создавая абсолютную магию.

Иногда игра появляется из ниоткуда и становится маяком творчества, стиля и сути, напоминая людям, насколько блестящей может быть окружающая реальность в своих лучших проявлениях. Hi-Fi Rush — именно такая игра. Совершенно оригинальная идея, Hi-Fi Rush имеет все необходимое для успеха в игровой среде и многое другое. Бой достаточно прост для понимания — вы бьете своих врагов в такт музыке, чтобы максимизировать свои атаки, ориентированные на гитару. Но по ходу игры эта простота раскрывается, добавляя больше ходов, специальных атак, способностей напарника и фишек (постоянные усиления разных способностей). Нравится ли вам простой бой или вы хотите многоуровневый ритмичный танец, в котором вы уничтожаете врагов слева и справа, играя под музыку, игра приспосабливается к любому способу, который игрок хочет зажечь.
Уровни приятно смотреть и исследовать, а поиск предметов коллекционирования — это золотая середина между простым и сложным. Даже встречи с боссами выделяются, потому что каждый раз, когда вы думаете, что знаете, на что идете, игра полностью разрушает ваши ожидания восхитительно освежающими поворотами — такова история опыта в целом.
Hi-Fi Rush — это необходимость, о которой индустрия видеоигр в целом могла и не подозревать, но теперь, когда она здесь, она открыла убедительную правду: видеоигры живут и процветают благодаря творчеству и инновациям в первую очередь, а уже потом — прибыльности.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о визуальном стиле в видеоиграх. Может ли интересная, яркая графика повысить чью-то способность получать удовольствие от видеоигры? Что делать, если геймплей не так хорош? Может ли хорошая графика сделать обычную видеоигру «лучше», или геймплей должен иметь приоритет над всем остальным? В условиях, когда графическая достоверность продолжает расти, как вы определяете грань между хорошей графикой и хорошим игровым процессом с точки зрения вашего мнения о какой-либо игре?
- Учитывая современные тенденции в играх, которые больше склоняются к ремейкам, ремастерам и другим исправлениям или переизобретениям старых игр, как новые идеи или свойства вписываются в общую схему индустрии видеоигр? Есть ли место как для старых игр, получивших новую жизнь, так и для свежих, оригинальных свойств? Какова цена ностальгии, как положительной, так и отрицательной, за приоритет ремейков/ремастеров? Является ли «безопасность» того, что было сделано, лучше, чем потенциальное возбуждение от чего-то совершенно другого?