Руководство для родителей о том, что в этой игре
Положительное влияние 0/5
Повествование предполагает, что хладнокровное убийство приемлемо, если у вас есть правильный мотив.
Позитивные ролевые модели и представления 0/5
Агент 47 проявляет социопатические наклонности. Хотя он делает то, что, по его мнению, необходимо делать на благо мира, он кажется бесстрастным и не подвержен влиянию случайного лишения жизни. Немногое из того, что он делает или представляет, может служить хорошей моделью поведения.
Легкость игры 3/5
Дополнительное обучение охватывает все основы. Вернувшиеся игроки быстро обнаружат себя дома, поскольку элементы управления и стратегии такие же, как и в предыдущих частях, но новым игрокам, вероятно, придется пройти довольно крутой курс обучения. Три уровня сложности позволяют игрокам настраивать игру под себя.
Насилие 5/5
Игрокам поручено убивать определенные человеческие цели любым способом, который они предпочитают, включая отравление, утопление, нанесение ножевых ранений, стрельбу или даже раздавливание до неузнаваемости в огромном прессе для винограда. Реалистичная кровь, запекшаяся кровь и звуки – кряхтение, крики, удары руками – сопровождают каждое убийство. Игроки могут убить любого, кого увидят, в том числе невинных, но за это наказываются как с точки зрения очков, так и с точки зрения сложности игры. Хорошо сыгранные миссии приведут к гибели только основных злодейских целей.
Грубый язык 4/5
Грубый язык в устном диалоге встречается редко.
Алкоголь, наркотики и курение 4/5
Персонажи часто пьют и курят. Агент 47 может изображать из себя бармена и подавать напитки. Один из предметов, который игроки могут подобрать, – это сигарета с каннабисом. Диалоги с неигровыми персонажами содержат несколько упоминаний о приобретении и употреблении наркотиков, в том числе «моллинезий» и других контролируемых веществ.
Финал трилогии усиливается на обмане и кровавом убийстве.
Hitman 3 – третья и последняя часть в нынешней трилогии игр. Как и в предыдущих играх, история разбита на небольшую коллекцию отдельных миссий, установленных в замысловато детализированных местах, начиная от высокого небоскреба в Дубае и заканчивая старинным британским особняком и роскошной винодельней в Аргентине. Каждая локация наполнена множеством секретов, побочных историй, информацией и возможностей, которые игроки открывают, пытаясь объединиться, используя различные маскировки и реквизиты, найденные по пути, гарантируя, что никакие два игрока не смогут выполнить свои цели в одном и том же стиле. Но, как обычно, игроки, заинтересованные в достижении более высоких результатов, должны проявлять терпение и осторожность, поскольку быть пойманным за совершением чего-либо зловещего или подозрительного – верный способ начать быстро развивающийся сценарий боя. После того, как игроки завершат миссию, они откроют новое снаряжение, маскировку и точки входа, чтобы узнать больше об истории и попытаться улучшить свой счет.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о сильных сторонах характера. Есть ли у Агента 47 какие-то положительные черты характера? Испытывает ли он сочувствие, несмотря на свою работу и характер, и если да, то почему?
- Как вы думаете, почему так много людей любят смотреть фильмы, читать книги и играть в игры, посвященные людям, которые зарабатывают себе на жизнь убийствами?