Horizon Call of the Mountain

Положительное влияние 2/5
Повествовательные темы мужества и искупления проходят через историю, которая сосредоточена на человеке, надеющемся на прощение за совершенные им преступления. Игроки награждаются за любопытство и тщательность в изучении своего окружения
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
У главного героя, Риаса, темное прошлое, но, похоже, он намерен искупить вину, рискуя своей жизнью, чтобы расследовать опасность, нависшую над Домом Солнца. Он приходит в ужас, когда видит, как умирают невинные, и применяет насилие только в случае необходимости.
Легкость игры 3/5
Элементы управления на основе жестов для таких действий, как лазание и взаимодействие с объектами, интуитивно понятны, но движение может быть немного сложным, особенно во время боя. Учебники предоставляются в игре, а обновления можно получить из меню в любое время.
Насилие 3/5
На игроков нападают гигантские машины с щелкающими челюстями, острыми как бритва когтями и пистолетами, прикрепленными к их корпусам. Вид от первого лица в виртуальной реальности может сделать это довольно напряжённым, особенно когда машины бросаются на главного героя. Игроки отбиваются с помощью луков и стрел, рогаток и дисков с лезвиями. Здесь нет крови или запекшейся крови, но игроки видят, как машины взрываются, а людей утаскивают.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 1/5
Изредка в разговорном диалоге слышна легкая ненормативная лексика.
Товары и покупки 1/5
На данный момент это последняя глава во франшизе Horizon.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Флагманская игра для PSVR2 — это напряжённые хищнические бои c машинами.

Horizon Call of the Mountain — не обязательно самая увлекательная игра в виртуальной реальности, с которой вы когда-либо сталкивались, но она отлично справляется с тем, чтобы позволить игрокам ощутить весь потенциал платформы. В ней используется технология отслеживания глаз, которая помогает игрокам нацеливаться на то, на что они смотрят, и используются усовершенствованные тактильные ощущения в контроллерах и гарнитуре, позволяющие игрокам чувствовать вес гигантских машин, когда они топают по земле рядом с ними.

Кроме того, практически все, с чем игроки сталкиваются, что не закреплено в игре, можно трогать и играть, от кукол и тарелок до коробок и растений. В какой-то момент игроки могут взять кисть, окунуть ее в краску, а затем нарисовать рисунок от руки на каменной стене. Плюс, мир выглядит фантастически, наполненный детализированными джунглями, которые, кажется, дышат жизнью, а также детализированными зданиями и поверхностями, к которым можно прикасаться руками. Ощущение погружения здесь глубокое.

Что касается веселья, то оно определенно ниже, чем в двух традиционных играх Horizon, но все же довольно приятно. Лазание чрезвычайно интуитивно понятно — игроки используют свои руки, чтобы тянуться и хвататься за захваты, как в реальном мире. Бой часто бывает чрезвычайно напряженным, в немалой степени благодаря масштабу машин, просматриваемых в виртуальной реальности, но также и немного разочаровывающим, поскольку в виртуальной реальности вы не можете двигаться так же быстро и свободно, как в традиционной игре.

Также немного разочаровывает не играть за Элой, любимую главную героиню серии, чья история касается судьбы человечества, а не просто изолированной угрозы для сообщества, но, по крайней мере, она появляется на некоторое время.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о насилии в играх. Влияет ли характер игрового процесса на насилие в Horizon Call of the Mountain? Делают ли игры виртуальной реальности, такие как Horizon Call of the Mountain, с их захватывающим ощущением присутствия, сцены насилия намного более напряженными, чем в традиционных играх? Считаете ли вы, что вздрагиваете или физически реагируете во время игры?
  • Можно ли искупить свою вину после совершения страшного преступления? В чем смысл и природа искупления?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии