Horizon Call of the Mountain

Флагманская игра для PSVR2 — это напряжённые хищнические бои c машинами.

Horizon Call of the Mountain — не обязательно самая увлекательная игра в виртуальной реальности, с которой вы когда-либо сталкивались, но она отлично справляется с тем, чтобы позволить игрокам ощутить весь потенциал платформы. В ней используется технология отслеживания глаз, которая помогает игрокам нацеливаться на то, на что они смотрят, и используются усовершенствованные тактильные ощущения в контроллерах и гарнитуре, позволяющие игрокам чувствовать вес гигантских машин, когда они топают по земле рядом с ними.
Кроме того, практически все, с чем игроки сталкиваются, что не закреплено в игре, можно трогать и играть, от кукол и тарелок до коробок и растений. В какой-то момент игроки могут взять кисть, окунуть ее в краску, а затем нарисовать рисунок от руки на каменной стене. Плюс, мир выглядит фантастически, наполненный детализированными джунглями, которые, кажется, дышат жизнью, а также детализированными зданиями и поверхностями, к которым можно прикасаться руками. Ощущение погружения здесь глубокое.
Что касается веселья, то оно определенно ниже, чем в двух традиционных играх Horizon, но все же довольно приятно. Лазание чрезвычайно интуитивно понятно — игроки используют свои руки, чтобы тянуться и хвататься за захваты, как в реальном мире. Бой часто бывает чрезвычайно напряженным, в немалой степени благодаря масштабу машин, просматриваемых в виртуальной реальности, но также и немного разочаровывающим, поскольку в виртуальной реальности вы не можете двигаться так же быстро и свободно, как в традиционной игре.
Также немного разочаровывает не играть за Элой, любимую главную героиню серии, чья история касается судьбы человечества, а не просто изолированной угрозы для сообщества, но, по крайней мере, она появляется на некоторое время.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о насилии в играх. Влияет ли характер игрового процесса на насилие в Horizon Call of the Mountain? Делают ли игры виртуальной реальности, такие как Horizon Call of the Mountain, с их захватывающим ощущением присутствия, сцены насилия намного более напряженными, чем в традиционных играх? Считаете ли вы, что вздрагиваете или физически реагируете во время игры?
- Можно ли искупить свою вину после совершения страшного преступления? В чем смысл и природа искупления?