Infamous: Second Son

Положительное влияние 1/5
В центре сюжета – понятие дискриминации из-за недостатка понимания и потенциально масштабные последствия фанатизма. В нем также рассматривается вопрос о том, как дружеские и семейные узы могут быть проверены на прочность в сложных обстоятельствах. К сожалению, эти интересные идеи часто теряются на фоне частого и сенсационного насилия.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
В начале игры герой – художник-граффитист и мелкий нарушитель спокойствия. Он коренной американец, крепко связанный со своим племенем и, как кажется, в целом доброжелательный, но именно от игрока зависит, как направить его в сторону добра или зла, когда он получит суперспособности. Игроки могут заставить его убивать своих врагов или просто выводить их из строя, а также помогать невинным в беде или бессердечно убивать их.
Легкость игры 3/5
Если не считать нескольких интересных взаимодействий с тачпадом, управление практически стандартно для экшенов от третьего лица, и разобраться с ним несложно. Успех не заставит себя ждать, а игроки могут менять настройки сложности в любое время, если им кажется, что все слишком легко или слишком сложно.
Насилие 4/5
Персонаж игрока наделен супергеройскими способностями, которые могут превратить его в мощную силу разрушения. Он может стрелять ракетами из рук, разбивать землю и обрушивать строения, наделять цепи силой дыма и использовать их в качестве кнута, а также вызывать меч из неоновой энергии, которым он может поражать врагов. В игре нет кровавых сцен, но небольшие брызги крови сопровождают некоторые ранения, и у игрока есть возможность заставить главного героя казнить раненых персонажей голыми руками, в результате чего они распадаются на части. Он также может убивать случайных граждан, часто без особых последствий, получая в награду очки злой кармы.
Секс, романтика, нагота 1/5
В диалоге иногда встречаются упоминания о сексе, но до откровенных высказываний дело не доходит.
Грубый язык 3/5
Периодическое использование ненормативной лексики.
Товары и покупки 2/5
Эта игра является частью серии Infamous – эксклюзивной франшизы для PlayStation, созданной с целью убедить покупателей приобрести консоли PlayStation.
Алкоголь, наркотики и курение 3/5
Персонажи упоминают о подкожных наркотиках неизвестного типа, в том числе и главная союзница, которая когда-то была наркоманкой и в итоге убила собственного брата в наркотическом угаре. В окружении встречаются наркотические атрибуты, но игроки не могут с ними взаимодействовать. Игроки также сталкиваются с несколькими вооруженными и враждебными бандами наркоторговцев.

Игроки выбирают быть спасителями или истребителями в мрачной игре про суперспособности.

Infamous: Second Son отлично использует вычислительную мощность PlayStation 4, предлагая игрокам прекрасно прорисованный город и впечатляющие визуальные эффекты супергероев. Управление же предоставляет широкие возможности для использования тачпада и датчиков движения контроллера DualShock 4 при взаимодействии с объектами окружения и нанесении граффити.

Кроме того, сюжет игры имеет все задатки для запоминающейся истории, в основном благодаря сильной игре ветерана озвучивания Троя Бейкера в роли Делсина, молодого человека с прекрасным чувством юмора, который, в зависимости от выбора игрока, кажется, искренне борется с последствиями своих способностей.

К сожалению, действие страдает от ощущения повторения. Многие действия – охота за камерами наблюдения, поиск аудиозаписей, уничтожение контрольно-пропускных пунктов и вышек связи – кажутся пустыми, мало чем отличающимися друг от друга. И хотя в процессе игры Делсин получает квартет различных базовых способностей – дым, неон, видео и бетон, – они представляют собой лишь вариации на тему. Каждая из них обладает схожими способностями, например, способностью стрелять снарядами и быстро преодолевать здания, которые отличаются только формой и эффективностью.

Это, безусловно, зрелище и несомненное развлечение, но при этом возникает ощущение, что Infamous: Second Son могла бы стать гораздо больше, чем она есть.

Идеи для обсуждения

  • В семьях можно поговорить о дискриминации. Можете ли вы вспомнить случай, когда вы могли поступить несправедливо по отношению к кому-то только из-за того, как он выглядел, что собой представлял или во что верил? Как вы думаете, почему вы могли поступить так, как поступили? Как вы думаете, что чувствовал при этом другой человек?
  • Семьи также могут обсудить влияние насилия в играх. В большинстве игр игроки сражаются с однозначно плохими парнями, но в этой игре игрокам разрешается открывать огонь и убивать невинных мирных жителей, если они хотят играть за злодея. Что вы выбрали и почему?

Оценка / 5. Голосов:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии