It Takes Two

It Takes Two обложка арт обои
Положительное влияние 3/5
На первый взгляд, в игре очень позитивный посыл о сотрудничестве, прощении и любви. Фактически, вся игра построена на командной работе для достижения более высокой цели. Но диалог также подразумевает, что развод никогда не должен быть вариантом, что нереалистично или справедливо в реальной жизни и может подтвердить незрелые чувства ребенка к семье и тому, что лучше для всех сторон в долгосрочной перспективе.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Коди и Мэй, муж и жена в игре, должны работать вместе, чтобы вернуться в свои настоящие тела, прежде чем Роуз, дочь, поймет, что происходит что-то очень странное. Основной вопрос заключается в том, переживут ли Коди и Мэй развод, когда они вернутся в реальную жизнь. Они ссорятся, но в целом кажутся заботливыми родителями и хорошими людьми. Но они действительно совершают некоторые сомнительные действия, такие как пытки игрушечного слона Роуз, Кьюти, который умоляет о жизни, чтобы заставить Роуз плакать волшебными слезами, чтобы помочь их поискам. Увековечивает стереотипы реального мира, такие как доктор Хаким, которая крутит бедрами, толкает их и делает жесты руками, которые подразумевают занятия любовью.
Легкость игры 4/5
Это совместная игра, в которую можно играть на одном мониторе или через интернет. Элементы управления довольно интуитивно понятны и объясняются в обязательном руководстве при запуске игры. Геймеры не могут умереть: родители превращаются в крошечных кукол, которые волшебным образом появляются снова, если их убить. Иногда вам нужно повторить небольшую часть уровня, чтобы вернуться к точке смерти.
Насилие 4/5
Анимированное насилие и кровь. Хотя это явно фантастика – например, борьба с роями пчел внутри дерева – есть некоторые сцены насилия, такие как попадание гвоздем в живот, нанесение ножевых ранений осам, стрельба ракетами по белкам, сбрасывание игрушечного слона с уступа, заставляя всасывающие «руки» (шланги) пылесоса высасывать его глазные яблоки.
Секс 0/5
Данных нет.
Грубый язык 2/5
Некоторая ненормативная лексика, например «черт возьми!» и «лажа!» Тонкие сексуальные намеки, например, как сказать персонажу-боссу пылесоса: «Пососи это!»
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

В небезупречной истории со зрелой тематикой есть несколько забавных моментов для совместной игры.

Кооперативный игровой процесс веселый, умный и доступный, но зрелые темы и раздражающая история не дают этому приключению блеска. Кооперативная механика It Takes Two умело разработана и грамотно исполнена, отличается разнообразием игрового процесса и жестким, отзывчивым управлением. В то время как кооперативная игра на диване или онлайн-совместная игра являются обязательными (нет возможности одиночной игры, такой как игра с искусственным интеллектом), второму человеку, с которым вы играете онлайн, не нужно платить за игру, что отлично. Что ж, это история о разводящейся паре. И вы не можете пропустить кат-сцены, что явно сделано для того, чтобы напомнить вам, о чем идет речь. Иногда в их ситуации есть немного юмора, и несколько теплых моментов примирения. Но в большинстве случаев на это неудобно смотреть, и в ссоре они повторяются.

Подразумевается, что развода следует избегать любой ценой и его можно предотвратить, если только они будут работать вместе. Это сообщение может вызвать нереалистичные ожидания у молодых игроков. Даже эксперты соглашаются, что развод может быть более здоровым выбором для пары и детей в долгосрочной перспективе, но эта игра, похоже, говорит об обратном. Также расстраивают некоторые сцены, которые кажутся излишне садистскими, например, когда животное-слон («Милашка») падает с уступа и вы пинаете его до смерти, чтобы вы могли заставить свою дочь плакать (в надежде, что она отменит заклинание), что кажется излишне жестоким. Те, кто любит кооперативные игры, сочтут это 10-часовое приключение разумным выбором. Но история, диалоги и некоторые персонажи (а именно доктор Хаким) портят общее впечатление.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о разводе. Означает ли, что развод – это всегда плохая идея? Или дети поймут, что все дело в том, чтобы работать над отношениями, а не сдаваться так легко?
  • Выполняет ли доктор Хаким, самопровозглашенный эксперт по любви и отношениям, положительную роль своего рода консультанта по вопросам брака? Обеспечивает ли он комическое облегчение, к которому стремились создатели игр? Или его изображение негативно и приносит больше вреда, чем пользы?
Сергей Маслов
Главный редактор.
0
Поделиться статьей

Добавить комментарий