Kane & Lynch 2: Dog Days

В жестоком шутере участвуют безжалостные психопаты, убивающие полицейских.

Проблема этого продолжения заключается в том, что, как и в первой игре, наши герои безнадежно не похожи друг на друга. В других зрелых играх, где в роли преступников выступают глубоко конфликтные персонажи, которые при необходимости могут включить обаяние; и хотя в конечном счете это плохие парни, большинство игроков им сочувствует. Если же играть за социопата Линча, то хочется вымыть руки, которые прикасаются к геймпаду, с помощью которого он управляется.
Великолепная графика и резкая съемка ручной камерой передают атмосферу пышных голливудских криминальных эпопей и создают ощущение, что игра не совсем похожа на фильм Майкла Манна. К сожалению, боевые действия не соответствуют зрелищности. Система укрытий, заставляющая игрока постоянно прятаться, в то время как, казалось бы, непобедимые враги ведут огонь и обходят его с флангов, в лучшем случае неумолима, в худшем – разочаровывает. Существует множество хороших игр на взрослую тематику с суровыми антигероями. Но это не одна из них.
Онлайн-взаимодействие: В игре используется открытый голосовой чат в многопользовательских режимах, что открывает возможности для неуместных высказываний, словесных оскорблений и обмена личной информацией.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о том, что значит играть в игре роль преступника. Должны ли такие персонажи быть несимпатичными? Как разработчики игр могут сделать так, чтобы они вызывали больше симпатии? Должны ли разработчики таких игр стремиться как-то искупить вину своих героев к концу игры?
- Семьи могут также обсудить психологические последствия совершения жестоких преступных действий в играх. Являются ли подобные развлечения безопасной отдушиной для темных фантазий? Почему?