Крик 3

Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что, хотя здесь меньше кровопролития, чем в других фильмах серии «Крик», но ножевые ранения и перерезание горла все равно присутствуют в изобилии, в сочетании с ругательствами (иногда даже превышающими их). Киноиндустрия описывается как среда, где слабые звездочки делают карьеру, занимаясь сексом с влиятельными мужчинами. Повсюду встречаются отвратительные и клеветнические ссылки на покойную мать героини, а под конец идея родительского отвержения выходит на первый план как мотив массового убийства.
Сюжет
В последнем полусенсационном фильме слэшеров, «Крик 2», мы узнали о хитовом фильме ужасов внутри фильма под названием «Удар ножом», вдохновленном убийствами в «Крике». Эта деталь доминирует в фильме «Крик 3», в центре которого – студия, снимающая «Удар ножом 3», третий фильм о реальных криминальных перипетиях Сидни, которая к этому времени пережила так много нападений мародеров в масках, что живет за замками и сигнализацией и анонимно работает дома на горячей линии по консультированию по вопросам насилия. Внезапно в Лос-Анджелесе происходят убийства с ножами, совершенные новым убийцей в знакомом халате, из-за чего полиция закрывает съемки. Тем временем Сидни мучают сны о ее матери. Она выходит из укрытия, чтобы помочь в охоте на последнего убийцу, который одержим ею.

Это хорошо?
Третий фильм серии смотрибелен и интересен – если вы можете выдержать кровь, ругань и цинизм – но в нем есть признаки того, что персонажи и уловки слишком растянуты. Когда ты кричишь на протяжении трех фильмов, неудивительно, что голос начинает хрипеть. Два новых персонажа – эгоцентричные актеры, которые готовы на все, чтобы добиться успеха, что дает режиссеру Уэсу Крейвену возможность высмеять киноиндустрию. Роджер Корман и Кэрри Фишер исполняют эпизодические роли. На этот раз повествование о преступлении выглядит громоздким, но, к чести фильма, вам не нужно смотреть первые два фильма, чтобы получить удовольствие от этого.
В конце фильма захватывающее путешествие приобретает тревожное измерение с идеями родительского пренебрежения и дисфункциональных отношений, которые порождают монстров, что соответствует другим фильмам ужасов Крейвена, в которых молодые люди обнаруживают ужасные вещи, связанные с их родителями. В конце фильма есть также предположение, что сюжет «Крика» представляет собой дугу взросления Сидни, которая учится преодолевать свои страхи перед прошлым и принимать настоящее.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут поговорить о том, как вымышленное насилие, изображенное в развлекательных передачах, может спровоцировать хаос в реальной жизни. Они также могут поговорить о том, имеет ли экранное кровопролитие социальный эффект.