Крик 4

Положительное влияние 1/5
Большинство подростков в этом фильме ведут себя как минимум несколько скверно. Они ругаются, пьют, флиртуют и проводят слишком много времени в социальных сетях. И даже взрослые персонажи, кажется, использовали свой плохой опыт в личных целях.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
Большинство персонажей фильма не предназначены для того, чтобы быть образцами для подражания, но Сидни продолжает демонстрировать героические наклонности и храбрость. В одной из сцен она бросается навстречу опасности, пытаясь спасти подростка. И Дьюи по-прежнему остается образцовым гражданином, демонстрирующим храбрость, лидерство и честность.
Насилие 5/5
Тонны крови — бьют, хлещут, булькают, разбрызгиваются по стенам.
Сексуальные вещи 2/5
Персонажи-подростки осознают свою сексуальность, но это не часто подробно обсуждается или показывается. Двое подростков флиртуют и почти целуются, но их прерывают. Подростки говорят о романтических отношениях, но без каких-либо физических или сексуальных подробностей.
Грубый язык 4/5
Регулярное использование грубых слов.
Потребительство 1/5
Facebook (запрещенный в России) упоминается в одной из сцен.
Алкоголь, наркотики и курение 3/5
На вечеринке видно, как подростки пьют крепкие напитки до состояния опьянения.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что четвертая часть популярной серии слэшеров «Крик» очень кровавая, но такая же умная и самосознательная, как и предыдущие фильмы. Там тонны крови и запекшейся крови (ножевые ранения, видимые кишки и многое другое) и много ненормативной лексики, а одна сцена показывает пьянство подростков. Есть также некоторый флирт и почти поцелуи, но секс не является большой проблемой. В одном обновлении оригинальных фильмов персонажи-подростки теперь проводят много времени в социальных сетях.

Сюжет

Сидни Прескотт возвращается в маленький городок Вудсборо на последней остановке своего успешного книжного тура. Она воссоединяется с Дьюи, ныне шерифом, и его женой Гейл Уэзерс, которая бросила репортажи, чтобы писать художественную литературу. Но как только Сидни прибывает в город, убийства Призрачного Лица начинаются снова. Вскоре она обнаруживает, что вся ее семья, включая кузину Джилл и тетю Кейт, а также друзей Джилл, попала в беду. Хуже того, на этот раз правила, касающиеся сиквелов, ремейков, перезагрузок слишком сложны и больше не применяются.

Это хорошо?

Благодаря умному, ухмыляющемуся сценарию Уильямсона и резкой, четкой режиссуре Крейвена фильм жонглирует многими постмодернистскими темами, в том числе проблемой многих сиквелов ужасов, ремейков и перезагрузок, а также взрывом социальных сетей и Интернета.

Но эти многочисленные темы никогда не становятся громоздкими; скорее, фильм постоянно остается в напряжении. И хотя младшие персонажи почти не находят отклика, старшие привносят свою историю в этот новый фильм и драматично строят ее. Очень жаль, что у Сида и других нет отношений со старым Призрачным лицом, которого оживляет новый персонаж в каждом фильме; это могло быть интересным приемом.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о жестоком насилии и крови в фильме. Нужно ли донести смысл фильма? Чем он отличается от других фильмов ужасов, которые вы видели? Каково влияние таких изображений?
  • Фильм страшный? Концентрируется ли он больше на страхе, неизвестности/загадке или умных отсылках? Что могло бы сделать фильм более страшным или менее страшным?
  • Как в фильме изображен пьяный подросток? Есть ли реальные последствия?
  • Как в фильме показано использование социальных сетей? Как изменилось влияние СМИ на подростков с момента выхода первых фильмов «Крик»?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии