«Крик 6»: объяснение концовки

«Не в моем фильме» – одна из самых знаковых фраз Сидни Прескотт, но что происходит, когда это уже не ее фильм? Правда в том, что нам всегда будет не хватать оригинальной финальной девушки «Крика» (и мы надеемся, что переговоры по контракту Нив Кэмпбелл пройдут гладко, и когда-нибудь мы увидим ее снова). Но на данный момент выяснилось, что «Крик» без Сид в итоге получился чертовски хорошим. Возможно, в продолжении не совсем понятна причина ее отсутствия, но все это происходит в самом начале «Крика 6». И мы, друзья мои, собрались здесь, чтобы поговорить о том, что произойдет в конце этой главы истории сестер Карпентер и что все это значит для франшизы в будущем.

 «Крик 6» объяснение концовки

Все сводится к трофейной комнате из ада. Сэм и Тара Карпентер оказываются запертыми в ветхом театре, который кто-то использовал как святилище для всех артефактов прошлого Призрачного Лица. С ними находится некая Кирби Рид, которая, кажется, ведет себя немного странно. Она превратила театр в смертельную ловушку, как и планировали оставшиеся в живых, но, похоже, она странно радуется этому. Сэм и Тара начинают что-то подозревать, и, похоже, детектив Бейли испытывает те же опасения, поскольку он прибывает на место преступления, чтобы устроить с Кирби противостояние, как Микки и Дерек из «Крика 2».

Итак, кто из вас, прочитав этот абзац, хоть на секунду усомнился в нашей девочке Кирби? Стыдитесь! Очевидно, что этим Призрачным Лицом был тот самый коварный детектив Бейли. Разоблачение происходит примерно так же, как и в «Крике 2», но не в ущерб сюжету. Детектив и Кирби держат друг друга на мушке, кричат на Сэма и Тару, настаивая на том, что один из них – Призрачное Лицо, и, как Микки до него, детективу Бейли быстро надоедает, и он стреляет в Кирби, чтобы перевести стрелки на сестер Карпентер.

Фильм «Крик 6» – это игра с собственными фишками, а не с особенностями ужасов в целом, как в прошлых частях, поэтому ответ заключается в том, что здесь не один, не два, а три Призрачных Лица. Второй – это дочь детектива Райли, Куинн, которая до этого момента считалась мертвой. Однако настоящий поворот принадлежит ее брату. Итан, мягко воспитанный, девственный сосед Чада Микс-Мартина, не такой уж хороший парень, как нам казалось.

Как и его старший брат, бывший Призрачное Лицоа Ричи Кирш.

Вот так, больше привязок к «Крику 2»! У семьи Бейли не только неожиданный третий ребенок, но и вообще не семья Бейли. Детектив изменил их фамилию на «Бейли», чтобы остаться незамеченными. На самом деле они просто живые родственники Ричи, что делает семью Кирш призрачными лицами «Крика 6». И они в ярости от того, что их умный, способный и, по словам отца Ричи, «мужественный» член семьи был так жестоко убит таким злобным убийцей, как Сэм Карпентер.

Социальный комментарий «Крика 6» в основном посвящен тому, как легко сделать из женщины, за которой буквально охотились, пережившей покушение на убийство и неоднократные нападения, настоящего монстра. Кампания правдоискателей против Сэм называет ее истинным Призрачным Лицом, настаивая на том, что убийство Ричи Кирша для защиты своих друзей и сестры было на самом деле тем, что наша новая главная героиня встала на место своего отца и стала жестоким убийцей, которым она всегда была. Мы даже видим это снова с Кирби, когда сестры Карпентер быстро верят, что она убийца, просто потому, что она в восторге от того, что они собираются казнить кого-то, подражающего сущности, связанной с худшим днем ее жизни!

Нам нравится тема, которая одновременно подчеркивает нашу странную потребность общества очернять женщин и играет на ключевом страхе нашей главной героини!

Ведь дело в том, что Сэм не до конца понимает, что эти обвинения ошибочны, и именно в этом заключается пикантность финального акта.

Билли продолжает являться Сэм на протяжении всего «Крика 6», как и в «Крике» 2022 года. Хотя, как и раньше, эти видения не совсем «Стань серийным убийцей, малышка!». Обычно они больше похожи на «Эй, глупышка, кто-то пытается тебя выпотрошить. Выпотроши их первой!».

Прислушиваясь к голосу своего отца в самые мрачные моменты, Сэм продвигает «Крик на 6 миль вперед» по сравнению с менее значительными сиквелами ужасов, которые пытались и драматически провалились в попытке реализовать фишку «Охотник становится охотником». Когда монологи иссякают, а Сэм и Тара оказываются прижатыми друг к другу, щелкает выключатель, и убийца выходит на свободу. Вскоре после этого мы видим, как еще одна из ключевых тем «Крика 6» проходит полный круг, когда Сэм наконец-то отпускает его.

В своей любви к сестре и защите от нее Сэм провела большую часть «Крика 6» в роли властной защитницы Тары. Все эти моменты достигают кульминации в сцене в финале, где Сэм вынуждена бросить сестру, чтобы выжить, даже если это означает бросить ее на поджидающий клинок Итана.

Отпустив сестру (или, в случае Тары, позволив ей вернуться в зону досягаемости поджидающего Призрака), обе сестры полностью раскрывают свой потенциал. В «Крике 6» основные персонажи подвергаются более жестокой расправе, чем в любой другой части франшизы, что уже само по себе является интересным изменением темпа. Но еще лучше становится, когда они получают ответную порцию жестокости.

Большую часть убийств совершает Сэм, но Тара и сама наносит несколько жестоких ударов. Младшая Карпентер совершенно зверски избивает Куинна кирпичом, а перед тем, как нанести последний удар, произносит Итану «Умри девственником!». Но конец одного детектива Бейли – это настоящий переворот.

Последний момент детектива особенно интересен, потому что это не убийство, совершенное в целях защиты, а выбор. Последний акт фильма наполнен тем, что Бейли настаивает на том, чтобы Сэм надела маску Призрачного Лица, чтобы она могла наконец стать той, кто она есть на самом деле. В попытке победить его в его собственной игре, она, наконец, соглашается в последние минуты, преследуя его и отвлекая его тем самым голосовым модулятором, который использовался для терроризирования ее, ее семьи и огромного количества потерянных жертв.

Когда она наконец настигает его, Сэм наносит несколько страшных ударов, но отступает назад, чтобы осмотреть свою жертву, прежде чем нанести последний удар. Станет ли она убийцей, каким был ее отец и какой ее считает детектив Бейли, или выберет милосердие? Она не уверена, но один-единственный кивок Тары дает ей все необходимое для Сэма.

Это потому, что Тара знает, что «убийца, как ее отец» и «милосердный до идиотизма» – не единственные возможные ответы. Билли Лумис был социопатом, который убивал людей ради спорта. Сэм Карпентер просто пытается жить своей жизнью, но она абсолютно точно расправится с любым, кто придет за ней или любым другим членом недавно названной Основной четверки (это Сэм, Тара и близнецы Микс-Мартин). И вот, она убивает, а детектив Бейли идет ко дну вместе со своими странными, обвиняющими жертву эквивалентами.

О, и ей немного помогает Кирби. Вы же знаете, что наша девочка так просто не сдастся!

Прежде чем пыль успевает по-настоящему осесть, в дело вступает горячий сосед Дэнни Брэкетт с кавалерией (половина полиции Нью-Йорка), потому что, поворот сюжета! На этот раз любовный интерес не умирает и не получает ножевых ранений! Сэм выгнала его на обочину, прежде чем они заперлись в трофейной комнате. Он понимает и отступает, но, похоже, он не хотел отпускать свою девушку без поддержки. Она в ней не нуждалась – все, кто должен быть мертв, очень даже мертвы, – но жест верен! И это дает Дэнни шанс стать первым парнем из «Крика», который разумно и здраво реагирует, когда главная героиня мягко говорит ему, чтобы он отвалил, потому что он может быть убийцей.

Говоря о повторяющихся особенностях «Крика», которые правят, Чед продолжает параллель с Дьюи! Не было абсолютно никаких сомнений в том, что он мертв. Ранее в фильме, после того как он наконец-то разделил чрезвычайно милый поцелуй с Тарой, из ниоткуда появляется Призрачное Лицо. Завязывается драка, и второй Призрачный появляется, каждый из них хватает Чада и полностью его уродует, пока Тара и Сэм убегают. Он говорит им бежать. Это очень мило, и нет абсолютно никакой возможности, чтобы кто-то выжил после такого. Но он выжил, и это нормально, потому что это «Крик». И, впервые, обе сестры Карпентер – или любая девушка из финала «Крика» – отправляются в следующий фильм с живым, не убитым любовным интересом.

Сэм и Тара не будут заперты в комнате с Призрачнм Лицом, Призрачное Лицо будет заперто в комнате с ними.

Финальные моменты «Крика 6» ставят Сэм перед последним выбором: выбрать Лицо Призрака или выбрать свою семью. Но для Сэм это не совсем выбор. Она долго смотрит на старую пыльную маску Билли, но как только она слышит сестру, все кончено. Они уезжают – домой или в совершенно новый город в «Крике 7». Кто бы ни был настолько глуп, чтобы надеть маску Призрачного Лица следующим, ему лучше поберечься.

Главный вопрос в том, является ли Стю Мачер финальной битвой современной трилогии? Кажется, что лучшего финального соперника для сестер Карпентер не найти, учитывая, что он несколько раз упоминается в «Крике 6», и кто лучше возьмет на себя наследие Билли, чем его безумный (и, вероятно, все еще очень живой) лучший друг?

Видимо, придется подождать до «Крика 7», чтобы увидеть!

Выжила ли Гейл Уизерс в «Крике 6»?

Конечно, выжила! Но только на волоске от гибели. Призрачное лицо проникает в квартиру Гейл и убивает ее бойфренда, пока тот болтает с ней по телефону. Пока убийца старается отвлечь ее, он замечает, что странно, что маску носит не она, учитывая, что шикарный нью-йоркский пентхаус, который она сейчас занимает, был куплен на кровавые деньги, заработанные на эксплуатации смертей ее друзей и близких.

Завершив фильм «Крик» (2022) заявлением о том, что убийцы могут умереть в анонимности и она не будет писать еще одну книгу о Лице Призрака, Гейл так и поступает. Это приносит ей своевременный удар по лицу от Тары, учитывая, что сестры Карпентер тоже использовались для ее славы, но настоящее наказание приходит в виде самого близкого столкновения Гейл со смертью.

Между Гейл и Призрачным Лицом начинается долгая игра в кошки-мышки, прежде чем убийца настигает ее и наносит ей удар ножом. Сэм и Тара успевают вмешаться до того, как наносится последний удар, но к приезду скорой помощи Гейл уже была на пороге смерти.

Настоящий вопрос заключается в том, будет ли это тем, что окончательно заставит Гейл Уизерс измениться. В начале фильма она хорошо поговорила с Сэм о создании собственной семьи, так что возможно ли, что в «Крике 7» она станет суррогатной матерью для сестер Карпентер? Учитывая то, что мы знаем, вполне возможно, что она немедленно вернется к своим прежним махинациям, но время покажет!

Объяснение сцены после титров

Да, в фильме есть такая сцена, но это абсолютно точно просто Минди Микс-Мартин в стиле Дэдпула.

Оценка / 5. Голосов:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии