Little Nightmares 2

Руководство для родителей о том, что в этой игре

Положительное влияние 4/5
В игре рассказывается о страхах, выживании, настойчивости, дружбе и командной работе.
Позитивные ролевые модели и представления 4/5
Хотя о главном герое, мальчике по имени Моно и его управляемом искусственным интеллектом компаньоне Шестом известно немногое, они должны преодолеть трудности, чтобы остаться в живых, например, прятаться в тени, пробираться мимо смертоносных (огромных) противников и решать загадки. Они редко прибегают к насилию для достижения своих целей.
Легкость игры 4/5
Игра обучает основной механике в течение первых 30 минут – которая в основном включает в себя ходьбу, бег, приседание и подкрадывание – а также осмотр окружения, поднятие объекта (и его использование), толкание или перетягивание чего-то, и зовет на помощь друга. Все довольно интуитивно понятно.
Насилие 4/5
Хотя главные персонажи игры не применяют насилия, в окружающем их мире есть образы смерти – ловушки, висящие на деревьях с телами (и конечностями, торчащими из сетки), трупы (часто с мухами вокруг), окровавленные мясорубки и больничные стены, а в одной сцене персонажи падают с крыши, подразумевая самоубийство. Если Моно или Шесть пойманы плохими парнями, они будут застрелены из винтовки, пойманы в ловушку для медведей, упадут насмерть со скалы или будут заживо съедены этими существами.
Секс 0/5
Данных нет.
Грубый язык 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Атмосферное приключение сиквела пугает и восхищает.

Little Nightmares 2 – это игра, в которой приключенчение, платформер и хоррор на выживание объединены в одном пакете. Шестая встречает маленького мальчика по имени Моно, который носит бумажный пакет как маску. Но это не ее история. Вместо этого Моно – управляемый персонаж, а Шесть – его спутник, управляемый искусственным интеллектом (ИИ), когда вы путешествуете по разрушающемуся городу и сельской местности. Эти места населены жутко выглядящими персонажами, похожими на людей, которые занимаются своими делами (например, смотрят телевизор, сидят за обеденным столом или трудятся на скамейке в мастерской). Ваша цель – остаться незамеченной, решить различные загадки, связанные с окружающей средой, выбраться из этих пугающих мест невредимыми и добраться до Сигнальной башни, где таинственный Тонкий Человек управляет населением с помощью телевизионных передач. Вы будете перемещаться по страшным локациям – таким как лес (с сумасшедшими охотниками), школа (полная преследующих вас хулиганов).

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о том, что пугает в СМИ. Страх перед неизвестным? Образы смерти и разрушения? Темное окружение и жуткая музыка? Когда родители узнают, готовы ли их дети использовать средства массовой информации, которые могут их напугать?
Сергей Маслов
Главный редактор.
0
Поделиться статьей

Добавить комментарий