Лучшие игры для тех, кто любит Resident Evil

От экшен-хоррора до ужасов на выживание— вот некоторые из игр, которые идеально подходят для поклонников всех разновидностей Resident Evil.

Если вы любите игры ужасов на выживание, скорее всего, вы любите Resident Evil. Серия, по сути, написала книгу о механике ужасов выживания, от управления инвенатрем до ограниченного количества боеприпасов. Даже когда Resident Evil вышла с видом от третьего лица в Resident Evil 4, игра проделала настолько хорошую работу, что многие студии копируют ее по сей день.

Теперь, когда многие игры ужасов, особенно современные, копируют план Resident Evil, называть большинство из них «клонами Resident Evil» было бы лицемерием. Во многих играх добавлены уникальные фишки, такие как камера Fatal Frame, которая заставляет игроков ждать, пока враги не атакуют, чтобы нанести максимальный урон, или способность Siren прицеливания, которая позволяет игрокам исследовать области, видя мир глазами монстра. На самом деле, вы не найдете наиболее очевидных примеров таких игр (таких как Silent Hill или Dino Crisis) в этом списке. В конце концов, вы, вероятно, хорошо осведомлены об этих играх и, вероятно, играли во многие из них.

Итак, если вам нравятся все разные формы Resident Evil, вот еще несколько игр, о которых вам следует знать.

Onimusha: Warlords

Многие студии пытались извлечь выгоду из успеха Resident Evil, в том числе и Capcom. В случае с Onimusha: Warlords результат был «А что, если Resident Evil, но с самураями?».

Onimusha: Warlords обладает всеми отличительными чертами классической игры Resident Evil. Но вместо того, чтобы подчеркивать бюджетирование ресурсов, игра фокусируется на фехтовании и повышении уровня оружия, чтобы открывать новые атаки и пути вперед. Из-за этого акцента на действии в Onimusha: Warlords не хватает пугающих моментов, но это все же забавный опыт, в котором есть отличные темы мифологического ужаса.

The Evil Within и The Evil Within 2

Синдзи Миками руководил первой игрой Resident Evil, поэтому многие геймеры по праву считают его отцом современных хорроров на выживание. После того, как он основал Tango Gameworks, первые две игры этой студии, The Evil Within, продемонстрировали, почему эта ассоциация является обоснованной.

Игры The Evil Within очень похожи на Resident Evil 4. Обе являются шутерами от третьего лица с врагами, которые олицетворяют телесный ужас, но The Evil Within обменивает ограниченный инвентарь на улучшаемые способности и спички, которые могут сжечь врагов дотла. Хотя последняя механика не возвращается в The Evil Within 2, более открытый мир этой игры и система скрытности предлагают честный обмен. Оба сильно отличаются друг от друга, но оба важны для поклонников Resident Evil.

Dead Space

Как было сказано ранее, многие студии пытались скопировать успех Resident Evil 4. Тем не менее, Dead Space, возможно, остается золотым стандартом того, как черпать вдохновение из популярной игры.

В то время как Dead Space копирует стрельбу от третьего лица из RE4, Dead Space переворачивает формулу на свою сторону с важным изменением боя. Вместо того, чтобы поощрять игроков делать проверенные выстрелы в голову, вам нужно отрезать врагу конечности. Добавьте управление инвентарем, области сохранения и меню, которые не защищены от вражеских засад, а также дизайн уровней и звуков, которые заставят игроков прыгать в тени, и вы получите опыт, который может даже превзойти его вдохновение.

Tormented Souls

Обычно называть игру «клоном Resident Evil» — оскорбление, но Tormented Souls носит этот ярлык как знак чести, и не зря.

Tormented Souls — это инди-проект, который по сути является Resident Evil во всем, кроме названия. Действие игры происходит в полуразрушенном замке/музее/санатории, полном клаустрофобных коридоров и ужасающих существ. Что еще более важно, Tormented Souls придает классическое ощущение Resident Evil благодаря головоломкам, управлению ресурсами и возврату назад. По сути, игра представляет собой то, что произошло бы, если бы кто-то переделал оригинальную Resident Evil с новым движком, но сохранил бы всю механику и философию дизайна нетронутыми. Я имею в виду это как комплимент.

Darkwood

В то время как страхи во франшизе Resident Evil в основном основаны на атмосфере и намеренно ограничительных боях, во многих зиграх по-прежнему присутствуют скримеры. Тем не менее, Darkwood — одна из немногих игр в жанре ужасов, в которой отсутствуют скримеры без потери интенсивности.

Darkwood — это инди-игра в жанре ужасов на выживание, в которой особое внимание уделяется выживанию. Игроки должны сбежать из изометрического леса без карты, и их обзор ограничен полем зрения главного героя, а также физическими препятствиями, такими как стены и деревья. Этот ограничительный вид в сочетании с отличным звуковым оформлением и ужасными концептами монстров вселяет вездесущее чувство страха, которое только усиливается во время ночных эпизодов Darkwood. Эти последовательности заставляют игроков сидеть на корточках в каютах и ​​переживать невидимые ужасы, скрывающиеся за стенами. И все, что снаружи, голодно.

Bloodborne

Технически Bloodborne классифицируется как игра Soulsborne. Игра сложная, но справедливая, полагается на систему выносливости и использует повествование, которое далеко не прямолинейно. Тем не менее, кто сказал, что Bloodborne не может быть одновременно и Soulsborne, и удивительно эффективным примером ужаса выживания?

Bloodborne, пожалуй, самая страшная игра Soulsborne. Ее архитектура уровней гарантирует, что игроки никогда не узнают, что скрывается за углом. Даже когда они это делают, обычно это какая-то извращенная насмешка над жизнью и здравомыслием. Несмотря на то, что предметы легко пополняются, Bloodborne по-прежнему создает ощущение ограниченности ресурсов, поскольку смерть лишает игроков накопленных ими очков опыта. В результате игра источает ощутимую угрозу, которая держит игроков в страхе, независимо от того, насколько они сильны или насколько хорошо они запоминают вражеские паттерны.

Alien Isolation

Вспомните ужас, когда мистер Икс преследовал вас на протяжении большей части ремейка Resident Evil 2. Теперь представьте себе игру, построенную на этой механике. Короче говоря, это Alien Isolation.

Как следует из названия, действие Alien Isolation происходит в каноне Alien. По традиции зрители застревают в клаустрофобных коридорах. Скрытность и управление ресурсами являются ключевыми, поскольку, хотя враждебных роботов можно убить несколькими выстрелами, шум, несомненно, привлечет ксеноморфа. Это существо, пожалуй, самый умный враг в истории видеоигр, поскольку оно упрямо охотится на игроков и может учиться на их действиях. Игрокам приходится иметь дело с этим ходячим экраном «Игра окончена», а также решать головоломки.

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии