Maneater

Эта игра с акулами – чертовски хорошая забава, но не надолго.

В Maneater вы – детеныш акулы-быка, который хочет отомстить человеку, убившему его маму. Поэтому вы делаете все возможное, чтобы стать большим и сильным, в том числе поедаете тонны рыбы и других водных обитателей, ищете потерянные номерные знаки и другие предметы коллекционирования, а также поедаете людей, которые просто невинно плавают рядом и не так уж невинно пытаются вас убить. Все это происходит на просторах Нового Орлеана.
Во-первых, управление камерой не совсем удобно, даже после того, как вы его настроите, что иногда мешает по-настоящему выслеживать добычу. Это особенно актуально, когда вы молоды и вступаете в схватки с аллигаторами, которые, как ни странно, сильнее вас. Игроки на Switch могут столкнуться с этой проблемой при использовании джойконов, которые не так точны, как нужно, чтобы наилучшим образом управлять акулой и камерой. Контроллер Pro практически обязателен для полноценного геймплея. Кроме того, через некоторое время это становится излишним (вам быстро надоест есть сома), а отсутствие карты во время плавания затрудняет ориентирование в извилистых водах. И нет, светящийся в небе фонарь не помогает, когда водные пути похожи на лабиринт. Все это не означает, что Maneater не интересна, потому что она интересна. Но, как и настоящая рыба, она недолго остается свежей.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут поговорить о насилии в играх. Влияет ли на воздействие насилия в игре Maneater количество крови, пролитой во время поедания рыбы, пловцов и других водных обитателей? Как вы считаете, показ пролитой крови необходим или излишен? Будет ли игровой процесс иметь тот же эффект, если уменьшить количество крови?
- Как Maneater подтасовывает правду об акулах? Вы знаете, что акулы не прыгают на палубы рыбацких лодок, чтобы съесть людей, и не посвящают всю свою жизнь мести?