Игроки используют свои навыки, чтобы помочь своему сообществу, отгоняя угрозы и охотясь на существ в поисках припасов, исследований и других целей. Большое внимание уделяется командной работе, как в многопользовательской игре, где игроки объединяются в команду для участия в особо сложных охотах, так и в одиночной игре, где игроки работают с Палико и новыми компаньонами-паламутами.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Хотя игроки, как правило, являются чистым листом, чтобы играть так, как вы хотите, различные другие персонажи, с которыми вы взаимодействуете, имеют сильное чувство общности и дружбы, предлагая поддержку, когда это возможно.
Легкость игры 3/5
У франшизы в целом всегда была относительно крутая кривая обучения, с широким спектром оружия и предметов, которые требуют изучения различных элементов управления и стилей игры. Но Rise намного удобнее для пользователя и включает в себя новые функции (например, Wirebug); они добавляют больше игрового процесса, не будучи слишком сложными для изучения.
Насилие 3/5
Насилие занимает центральное место, игроки используют различное оружие и ловушки, чтобы захватывать или убивать разных существ. Затем игроки могут вырезать материалы (шкуры, кости, органы и т. д.) из побежденных существ для использования в создании нового оружия, доспехов и предметов. Тем не менее, побежденные существа исчезают с поля через короткое время, и в игре мало крови или запекшейся крови.
Секс, романтика, нагота 1/5
Некоторые доспехи, как для мужских, так и для женских персонажей, могут быть немного откровенными.
Грубый язык 2/5
В то время как возможности общения в сетевой многопользовательской игре на Switch ограничены, включение голосового чата в версиях для ПК, Xbox и PlayStation может подвергнуть более молодых игроков потенциально оскорбительной лексике со стороны других.
Товары и покупки 2/5
Часть популярной франшизы Capcom Monster Hunter, которая была выпущена несколько раз на разных консолях. Игра поддерживается бесплатным и платным загружаемым контентом.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
Регулярные упоминания об употреблении алкоголя в игровых диалогах. Игроки могут пить различные зелья и создавать расходные материалы, чтобы временно повысить свои характеристики.
Приключения с боевым уклоном принимаются как обязательный опыт.
Одно из правил природы гласит, что вещи должны развиваться или умирать, и эта франшиза разрушила границы популярных приключенческих игр, значительно улучшив свою формулу охоты. Monster Hunter Rise – это следующий шаг в эволюции серии Monster Hunter, которая взяла все, что так полюбилось фанатам, убрала некоторые проблемные аспекты и даже каким-то образом нашла место, чтобы впихнуть несколько совершенно новых трюков для поддержания свежести.
Не заблуждайтесь, хотя Rise и упрощает некоторые сложности предыдущих игр и более дружелюбна к новичкам, это все еще игра, которая требует много практики и терпения, чтобы преуспеть. К счастью, начальная сложность была снижена, и игроки начинают игру хорошо подготовленными к бою. Это облегчает новым игрокам общий опыт, а охотникам, которые вернутся, дает возможность адаптироваться к новым изменениям в геймплее.
Игра выглядит потрясающе и работает с невероятной частотой кадров, а тактильная обратная связь для PS5 является недооцененной, но эффективной, особенно при использовании дальних атак. Как и в прошлогодней версии для ПК, в игре также предусмотрены опции голосового чата для многопользовательской охоты, которые отсутствовали на Switch.
Идеи для обсуждения
Семьи могут поговорить о насилии в видеоиграх. Влияет ли на воздействие насилия в Monster Hunter Rise тот факт, что насилие может считаться необходимым для игрового процесса? Чем насилие на охоте в играх Monster Hunter отличается, скажем, от насилия в шутерах от первого лица? Есть ли разница в воздействии этого насилия?
Как наши предки использовали растения и животных своей среды обитания для выживания? Какие шаги мы можем предпринять для сохранения природы и животного мира в современном мире?