Не просто один из «Пацанов»: психология Патриота (Хоумлендера/Твердыни)

В преддверии третьего сезона «Пацанов» мы попросили клинического психолога доктора Дреа Летаменди взглянуть на разум одного из самых неотразимых и пугающих персонажей сериала, Патриота. Читайте дальше, чтобы узнать, что она нашла…
Далее следуют спойлеры к 1-му и 2-му сезонам «Пацанов» и «Пацаны: Осатанелые».
Хоумлендер является лидером Семерки, могущественной группы супергероев, принадлежащей и управляемой компанией Vought International. На первый взгляд, «Семерка» выглядят властными и добродетельными, они находятся в центре публичной миссии по защите Америки от всех угроз. В мире пацанов, индустрия супергероев доминирует во всем, от политики до потребительства и развлечений. На пике популярности «Семерки» самым узнаваемым и прославленным членом команды является Хоумлендер. Голубоглазый светловолосый герой с точеными чертами лица, сияющей улыбкой и патриотическим костюмом супергероя (включая плащ с флагом США) многие считают идеальным символом долга, превосходства и традиционных ценностей. Он обладает лучшими силами для загрузки. Как и у некоего криптонианского героя, у Хоумлендера есть тепловые лучи, сверхсила, стойкость, полет и рентгеновское зрение. Невосприимчивый ко всем известным угрозам, Хоумлендер может выдерживать экстремальные температуры и катастрофические атаки; не было выявлено никакого оружия, которое может ранить его. По крайней мере, физически.
Хоумлендер источает обаяние и уверенность, дозируя все своей уверенной улыбкой и обнадеживающими обещаниями. Но, скрытая от глаз публики, появляется более истинная форма. Хоумлендер олицетворяет эгоцентризм и материализм современного мира, прославляя соперничество, суровый индивидуализм, доминирование. Он глубоко принимает и превосходит свою превосходную личность, с пылом воплощая достоинства всеамериканского защитника. Он поглощен своим образом и часто не уверен, где заканчивается его настоящее «я» и начинается его выступление. Социально смелый и авторитетный, Хоумлендер часто первым выступает перед камерой или делает глупые заявления о своей непоколебимой приверженности правосудию. Он наслаждается своим элитарным статусом, видя себя глазами людей, которые цепляются за его слова: Он Бог среди людей. И понятно, что Хоумлендер получает удовольствие не от искренних эмоциональных связей со своими последователями, а от динамики власти. Он сделает все, включая казнь невинных людей, которые могут запятнать его имидж, чтобы поддерживать репутацию «хорошего парня».
«Это моя цель, данная Богом, защищать Америку» – Хоумлендер.
Хоумлендер не только предается массовому обожанию, все его эго опирается на поклонение героям. Постоянный поиск восхищения и похвалы, открытая демонстрация себя и голодная потребность в центре внимания отвлекают его от правды внутри. Подобно Супермену, подпитывающему свои силы солнечными лучами, Хоумлендер должен купаться в лести, чтобы восстановить свое хрупкое эго. Подобно распространению плохих новостей, Хоумлендер научился превращать поверхностное в реальное. Его хрупкость, хотя и скрытая слоями уверенности и рвения, вызвана отсутствием внимания; в тот момент, когда он замечает пустоту внутри себя, его одолевают ужасные чувства отвращения к себе и неадекватности. Где-то под слоями мускулов, под славным притворством скрывается самое беззащитное из сердец.
Создание психопата

Один из основателей Vought, доктор Джон Фогельбаум, руководил созданием, обучением и идеологической обработкой Хоумлендера, которого он называл «Джон». В качестве испытуемого вводили химическое вещество Соединение V., Хоумлендер в основном воспитывался в экспериментальной лаборатории и под постоянным наблюдением. Даже в младенчестве Хоумлендер был лишен таких удобств, как физическая привязанность, стимулирующие игрушки и обогащающая среда, которые обычно способствуют психосоциальному развитию. Фогельбаум был чем-то вроде отца для хоумлендера, даря улыбки и подтверждая жесты через маленькое окно лабораторной комнаты, но никогда не предлагая ему безусловной любви в форме искреннего принятия, теплого и ласкового контакта и общения один на один. По правде говоря, смертоносная и неконтролируемая сила Хоумлендера удерживала исследователей отчужденными и отдаленными. Непреднамеренно эти протоколы оказали некоторое антисоциальное воздействие на Хоумлендера.
«Ребенок обеспечивает мощность, но родители должны управлять». – Доктор Бенджамин Спок, известный педиатр и психоаналитик.
На протяжении всей своей юности Хоумлендер проводил большую часть своих критических часов бодрствования, выполняя задания, проходя тесты на выносливость и подвергаясь напряжению до предела усердных экспериментаторов. Тип привязанности, сформированный с его создателями – получать внимание со стороны своих суррогатных опекунов, но только через узкое и неустанное ожидание выполнения.
Давление создало схему транзакционных отношений для Хоумлендера: когда он овладевает своими способностями, он получает подтверждающие слова и время со своими опекунами. Неудача, и он подвергается более мучительным испытаниям и критике. Хоумлендер позже признается, что часто чувствовал себя одиноким и испуганным, когда научился управлять своими нечеловеческими способностями, сравнивая это с «утоплением». Этот маленький ребенок не был холодным и бесчувственным с рождения. Его часто переполняли эмоции — борьба со страхом, неуверенностью и безнадежностью, — но его никогда не учили, как их регулировать. Пришлось до всего додумываться самому.
Ученые Vought должны были знать, что крайняя изоляция, отсутствие физического контакта и дефицит социального взаимодействия будут иметь пагубные последствия для эмоционального развития Хоумлендера. Хорошо зарекомендовавшие себя научные данные показывают, что дети могут пропустить важные этапы обучения в развитии из-за отсутствия опекунов. Депривация в раннем возрасте может иметь длительные и непоправимые последствия для молодого мозга.
Даже лабораторные исследования на мышах показывают, что дети, выросшие в бедной среде, имеют дефицит интеллекта, любознательности и «личности». Конечно, мышам нужно изобилие игрушек, туннелей и укрытий в окружающей их среде — людям нужна более сложная версия активности, стимуляции и исследования. Мозг в более богатой и стимулирующей среде имеет более высокую скорость синаптогенез (роста нейронов), что приводит к повышению мозговой активности и процветанию ума. Как мышь в нищей клетке, эмоциональный, социальный и интеллектуальный потенциал Хоумлендера был чахлым.

Привязанность имеет значение. В дополнение к сенсорной и интеллектуальной стимуляции детям необходимы социальные связи. Но опекуны Хоумлендера были зациклены на сверхъестественном прогрессе, а не на развитии эмпатии. Он был вынужден терпеть пытки — выдерживать полыхающие пожары, часами выживать под водой и преодолевать жестокие нападения. Его тело было изрезано, сожжено и заморожено. Кроме мягкого голубого одеяла, за которое он цеплялся, Хоумлендер не мог найти утешения или облегчить свою боль. После повторяющихся испытаний на выносливость и пытки его не успокоили, не исцелили и даже не обняли.
Хоумлендер упустил «обычные повседневные вещи» детства. Молодежь часто узнает об основных ценностях, мировоззрении и убеждениях от своих родителей. В некотором смысле Хоумлендер отвечал за собственное воспитание, учась через самопознание. Его учили, что он оружие, инструмент. Он не был «создан» для любви, заботы или общения.
Похвала за деструктивные, а не сострадательные поступки, научили его ценить антиобщественные черты своей подающей надежды личности. Убей быстрее. Уничтожить по-крупному. Подумай позже. Ничего не чувствовать. Это вернется, чтобы преследовать его. Этическая наука занимается согласием, но ничего из этого он не одобрял и не хотел. Это было не по-человечески. Полученные в результате убеждения, которые принял Хоумлендер, позже распространятся на его отношение к другим.
От чувствительного мальчика до самовлюбленного мужчины

Будучи маленьким мальчиком, Хоумлендер уважал своих ученых-опекунов. «Когда ему было около 5 или 6 лет, — вспоминает доктор Фогельбаум, — он был очень милым. Он прижался ко мне».
Доктор, однако, отклонил эти благотворные просьбы о привязанности и связи, объяснив, что именно в это время он «начал работать над мальчиком», а Хоумлендер «даже не хотел этого». Это ухаживание, эксплуатация и несогласованное использование своего тела доверенным взрослым привели Хоумлендера к разработке запутанных психологических концепций «любви».
На своих психосоциальных тренингах Хоумлендер был вынужден изучать и усваивать самые разные понятия, начиная от религии («Иисус Христос, наш Господь и Спаситель») и заканчивая патриотическим долгом («звезды и полосы») и спортом («бейсбол — мой любимый вид спорта»). Эти систематические испытания были предназначены для формирования и совершенствования его умственной работоспособности, грубой замены обычного обучения в школе, игр, посещения церкви и семейных обедов.
Узнав о традиции Дня Благодарения в Америке, Хоумлендер спрашивает своего учителя о своей семье, задаваясь вопросом, есть ли у него «мамочка», как показано на тренировочных изображениях. Несколько неохотно, но обнадеживающе, его учительница заявляет, что она может быть его мамой. Инстинктивно, движимый поиском утешения, Хоумлендер обнимает ее, но сжимает так сильно, что она умирает. В ужасе от такого исхода, он спешит в угол лаборатории и прячется под своим синим одеялом. К нему спешат экспериментаторы, говоря, что об этом позаботятся. Скоро у него будет другой учитель. Они расходный материал.

Соединение V, возможно, привело Хоумлендера к физической неуязвимости, но эмоциональное насилие поставило его на путь психологической обрезки. Ни одна лаборатория не может подражать безопасному дому, заботливому опекуну или любящей семье. Действительно, один из ученых Vought предупредил Фогельбаума, назвав Хоумлендера «депрессией, вызванной изоляцией».
В течение многих лет физические и эмоциональные потребности Хоумлендера не удовлетворялись. Вербальное общение не использовалось для укрепления чувства принадлежности, комфорта и чувства собственного достоинства. Физическая привязанность не использовалась для обеспечения безопасности. В чем он нуждался больше всего, наряду с правильным руководством, ограничениями и последствиями, так это в безусловной любви. Любовь не к тому, что он мог сделать, а к тому, кто он есть.
В атрофированном развитии мозга Хоумлендера виноват не только доктор Фогельбаум. Когда Хоумлендер «выпустился» в ряды «Семерки» и приобрел известность, он был вознагражден за свое хвастовство властью и ограниченность. Он идеально подходил для роли в Vought – нерушимый и здоровый снаружи, бессердечный и безжалостный внутри. Его патологический эгоцентризм подогревался постоянным обучением и объективизацией со стороны руководства Vought.
«Я величайший супергерой в мире» – Хоумлендер.
Нарциссическое расстройство личности (НПЛ) — стойкое психическое состояние, характеризующееся грандиозностью, отсутствием эмпатии и необоснованно гиперкритичным стилем. Грандиозность очень относительна. Несмотря на то, что человек с НРЛ кажется одиноким на своей горной вершине эгоцентризма, он глубоко зациклен на том, как он выглядит по сравнению с другими. У людей с НДЛ завышенное чувство собственной важности, но чтобы сохранить это усиление власти, они должны принижать, оскорблять и насиловать других. Хоумлендер несет в себе преувеличенное чувство превосходства над категорией сверхчеловеческих сил. Он считает, что он красивее, умнее, талантливее и обаятельнее, а значит, более достоин, чем другие. Его особая миссия по защите других только еще больше укрепляет заблуждение о том, что он превосходит других. Он использует свое мученичество, чтобы вызвать больше лести и внимания.
Хоумлендер редко интересуется чувствами других, и этот паттерн согласуется с людьми, страдающими НПВ. Дело не в том, что он не замечает обиженных чувств, он просто не видит смысла в том, чтобы заботиться о других, если это не приносит пользу ему или его интересам. Более того, он опасается, что близость с другими может выявить в нем огромный недостаток – ни разу в своей истории он не чувствовал себя реализованным. Не все, к чему он прикасается, превращается в золото. Хоумлендер мысленно подталкивает себя, усердно работая над тем, чтобы скрыть недостатки, оплошности или неудачи, которые могут разоблачить его. Он преувеличивает свои достижения только для того, чтобы жить этими нереалистичными ожиданиями.

Когда Хоумлендер отправляется вместе со своим коллегой из суперов, Королевой Мейв, чтобы перехватить угон самолета, он совершает ужасную ошибку. К облегчению пассажиров, два супера легко могут уничтожить трех террористов в салоне самолета. Но они не были готовы обнаружить в кабине четвертого террориста. Нападавший стреляет в пилота, и Хоумлендер быстро реагирует, уничтожая его своими лазерами и непреднамеренно уничтожая органы управления самолетом. Самолету суждено разбиться, Хоумлендер принимает исполнительное решение покинуть всех 123 пассажиров. Мейв протестует, объясняя, что у них есть возможность спасти нескольких до того, как самолет потерпит крушение. Но для Хоумлендера это все или ничего. Он сносит Мейв «бульдозерами», заставляя ее быть сообщницей в том, что испуганные пассажиры бросили самолет, когда самолет падает. Никто не доживет до того, чтобы обнаружить свою небрежность и импульсивность за штурвалом. Позже он может раскрутить трагедию.
«Все под контролем» – Хоумлендер.
Большинство людей с высоким уровнем грандиозного нарциссизма на самом деле чувствуют себя довольно уязвимыми. Они сверхчувствительны к суждениям других, постоянно беспокоясь о том, что незначительные недостатки или слабости могут разрушить идеальный образ. За высокомерием Хоумлендера скрывается глубокая ненависть к себе. Он замечает свои ошибки и неудовлетворительные результаты, это как поймать волосы не на своем месте в зеркале. Этот вид нарциссизма, известный как ранимый нарциссизм, отражает сверхчувствительность и интровертную эгоцентричность. Чтобы компенсировать это, Хоумлендер использует ряд компенсаторных убеждений и поступков, таких как сокрытие себя, вспышки гнева и наличие условной самооценки — все черты, за которые его вознаграждали в детстве.
Когда он чувствует себя атакованным, Хоумлендер предается грандиозным фантазиям, что означает, что он должен быть озабочен собственным успехом, властью, блеском и социальным положением. Для нарцисса эти преувеличенные убеждения могут казаться реальными. Грандиозные фантазии Хоумлендера часто принимают ужасную форму. На акции протеста, например, некоторые из несогласных начинают кричать на Хоумлендера. В ответ он представляет, как истребляет всю толпу своими лучами, одним махом разрывая их на кровавые куски. Это умственное потакание дает ему заряд удовлетворения, дозу дофамина, чтобы напомнить себе, что он действительно сильнее — и, следовательно, лучше — чем они.
Хрупкость и депрессия

Несмотря на широко распространенное мнение, что нарциссы и психопаты не испытывают эмоций, большинство из тех, у кого наблюдаются экстремальные варианты этих состояний, не являются полностью холодными и бесчувственными. На самом деле Хоумлендер стремится к тому, чтобы его любили и о нем заботились, и хотя его усилия часто приводят к насилию или жестокому обращению с другими, он живет с последствиями. Хоумлендер также периодически осознает свои отталкивающие черты, что те, кто действительно знает его, как Мейв, испытывают к нему принципиальное отвращение. В своем тихом одиночестве ему грустно и стыдно за человека, которым он стал.
Хоумлендеру напоминают о его трудном происхождении во время рекламного трюка, в ходе которого он посещает свой «дом детства». Перед камерами он рассказывает интимные истории, которые его научили рассказывать, вплоть до подробностей о своих родителях, своей спальне и днях рождения. Он вынужден говорить о семье, которую никогда не видел, об игрушках, с которыми никогда не играл, о книгах, которые никогда не читал. Когда он встречает синее одеяло, которое было его единственным источником утешения в детстве в лаборатории, Хоумлендер сокрушается от печали. Он обращается к своим кураторам, взбешенный навязчивыми травмирующими воспоминаниями, связанными с одеялом, но их больше интересует фотосессия. Он возвращается к сценарию, как указано, но когда он описывает свое поддельное детство, он на самом деле способен вызвать в воображении детали своей собственной фантазии, на мгновение смакуя ложные воспоминания.
Когда Хоумлендер навещает доктора Фогельбаума наедине, доктор признается, что Бекка Батчер, женщина, подвергшаяся сексуальному насилию Хоумлендера, забеременела его ребенком. Фогельбаум рисует ужасную картину того, как Бекку убивает ребенок во время родов, а ребенок умирает вскоре после этого. Хотя Фогельбаум остается холодным и отстраненным с Хоумлендером, он предлагает свою версию извинения. Он сравнивает воспитание Хоумлендера с «метисом собак», объясняя это тем, что зверства в экспериментах происходят постоянно. «Тебе следовало расти в семье», — сокрушается Фогельбаум. Но когда Хоумлендер утверждает, что он самый могущественный супергерой среди всех, доктор Фогельбаум реагирует с пренебрежением и разочарованием.
«Ты мой самый большой провал». – Доктор Фогельбаум, создатель Хоумлендера.
Это взаимодействие с Хоумлендером было еще одним опытом отторжения и увольнения, и поскольку Фогельбаум для него как отец, оно имеет длительные последствия. Хоумлендер постоянно защищается от чувства неудовлетворенности, отверженности, недостойности и настороженности к миру. Хотя внешне он выглядит уверенным, независимым и совершенным, его разговор с самим собой вызывает сомнения. Он пытается «отцепиться», отодвигая эмоции в сторону и отталкивая нежелательные чувства, но эта «запирающая» техника совладания эффективна лишь временно. После подтверждающих и язвительных слов своего отца Хоумлендер не может отрицать своего стыда и печали. Он ошибка.
Не совсем любовные связи

Как и многие нарциссы, Хоумлендер может быть обаятельным и производить благоприятное первое впечатление. Эти качества могут поначалу привлекать партнеров и друзей, но их поверхностность и эгоцентризм приводят к проблемным отношениям. Мадлен Стиллвелл, директор по управлению героями в Vought, одной из первых осознала, что под крепким внешним видом Хоумлендера скрывается впечатляющее внутреннее убранство. Воспользовавшись возможностью, она начинает готовить его к продвижению планов Vought. Она видит в нем инструмент, который она может использовать для улучшения компании.
В первые годы работы в Vought Хоумлендер изо всех сил пытался сохранить чувство значимости. Когда прославлялись другие суперы, такие как Черный Нуар, Хоумлендера захлестнуло чувство пренебрежения и невидимости. Все или ничего. Стиллвелл напоминает ему, что «выйти на сцену» — это будущее, которое она строит для Хоумлендера, но выражает разочарование, когда он проявляет слабость или колеблется. — Ты должен взять его, — командует она. Стиллвелл сочетает это вздувание эго с любовью, касаясь и лаская его.
Стиллвелл удается использовать слабость Хоумлендера, его тягу к близости и комфорту. Она использует прикосновения, чтобы пробудить эту неудовлетворенную потребность, и чувства, которые это вызывает у него, сбивают с толку, но, тем не менее, приносят удовлетворение. Ее милые разговоры и поглаживания попали ему в нужное место, апеллируя к его чрезмерно упрощенной моральной схеме, согласно которой, когда он следует приказам, он вознаграждается. «Ты не можешь быть плохим », — уговаривает она. «Ты должен быть хорошим ». Появляется новый суррогат – и опять же, это транзакционно и зависит от его способностей. Он доверяет ей, как любому опекуну, и начинает смешивать понятия матери и возлюбленной.

Любопытство Хоумлендера к Стиллвелл заставляет его использовать свое рентгеновское зрение, чтобы шпионить за ней, ловя нежные моменты между ней и ее ребенком. Наблюдая за их узами — объятиями, воркованием, кормлением грудью — Хоумлендер наполняется сложной завистью фрейдистского уровня. Его поражает естественный и грубый союз, который пробуждает в нем еще больше стремления провести время один на один со Стиллвелл.
Но постоянный цикл любви, контроля и дегуманизации достигает точки кипения. Хоумлендер расстроен, узнав, что Бекка и его ребенок живы и что Стиллвелл участвовала в том, чтобы держать его подальше от них. Когда Стиллвелл и ее ребенок захвачены и взяты в заложники Билли Батчером, Хоумлендер использует свое тепловое зрение, чтобы сжечь ее заживо. Ее ребенка обнаруживают целым и невредимым в нескольких милях отсюда.
«Мне никто не нужен, кроме самого себя» – Хоумлендер.
Убийство Стиллвелл было насильственным и импульсивным завершением их проблемных отношений. Хоумлендера гасит нанесенный ею вред, но он остается непоправимым. Чтобы заполнить пустоту, Хоумлендер начинает устраивать «сеансы» с Доппельгангером, изменяющим форму супером, который может идеально изображать Стиллвелл, вплоть до защитных, шепчущих заверений и чувственных прикосновений. Подобно терапии, эти встречи с фальшивой Стиллвелл восстанавливают уверенность Хоумлендера в себе и помогают ему справляться с трудными эмоциями. Этот новый суррогат, спрятанный в хижине, невидимый для посторонних глаз и далекий от давления Vought, приносит Хоумлендера как физическое, так и эмоциональное успокоение.
Во время одного отчаянного визита в хижину фарс уже не такой целебный, как раньше, и Доппельгангер замечает разочарование Хоумлендера. Интуитивно Доппельгангер превращается в копию Хоумлендера, все еще одетую в черное белье и каблуки Стилвелл. Он становится на колени, чтобы совершить половой акт, но Хоумлендер медленно хватает его за шею. Глядя на себя, Хоумлендер с полной убежденностью говорит: «Мне не нужно, чтобы меня любили», — и ломает своему двойнику шею. «Ты мне не нужен».
Убийство Доппельгангера говорит об импульсивности и неуравновешенности Хоумлендера. Он скорее уничтожит другого человека, чем позволит ему увидеть пустоту внутри себя. Но удушение точной копии самого себя также представляет его глубокую ненависть к себе и подавленную принадлежность. Это яростный и насильственный акт по отношению к себе, своего рода псевдосамоубийство, которое позволяет ему почувствовать, каково это — прекратить свое существование и, следовательно, навсегда избежать безжалостной суматохи.

Если есть кто-то, кто понимает борьбу Хоумлендера, так это королева Мейв, которая почти так же сильна и обожаема публикой за ее образ воина, похожий на Чудо-женщину. Эти двое встречались, и временами Мейв замечает бремя желания Хоумлендера быть любимым миром.
Проявление неуверенности и нестабильности Хоумлендера похоже на мужчин с пограничным расстройством личности (ПРЛ), которое характеризуется резкими перепадами настроения, импульсивностью и нестабильным представлением о себе. Внутри него бушует дикая буря депрессии, беспокойства и раздражительности, поскольку он отчаянно, постоянно пытается сдержать свои болезненные чувства к себе.
Как и другие люди с ПРЛ, Хоумлендер реагирует на эмоциональную «перегрузку», перенося хаос на других людей с помощью газлайтинга, обвинений и насилия. Когда у Мейв тесная связь с любым другим человеком, Хоумлендер саботирует отношения. Он наносит удар до того, как его заменят, подорвут или бросят. Даже когда Мейв и Хоумлендер больше не являются любовниками, он продолжает беспокоить и контролировать ее. Во время ток-шоу в прямом эфире Хоумлендер выдает Мейв за лесбиянку, рассказывая свое заявление, чтобы продемонстрировать свой союз с ЛГБТК. Это публичное управление позволило ему привлечь к себе всеобщее внимание и агентство Мейв, но он также знает, что игра за власть эмоционально ранит как Мейв, так и ее партнершу Елену.
Штормфронт приближается

Люди с пограничными чертами склонны привлекать «бурные отношения» и выбирать романтических партнеров, которые совместно создают нестабильную, каменистую и противоречивую динамику. Без эмоциональной дорожной карты того, на что похожи любящие, доверительные отношения, Хоумлендер руководствуется сломанным компасом.
«Людям нравится то, что я говорю. Они в это верят! Им просто не нравится слово «нацист»» — Штормфронт.
Удачно названная Штормфоронт – это супер, которая заменяет павшего члена Семерки. Ее силы почти равны силам Хоумлендера, она обладает сверхсилой, полетом и использованием молний в качестве оружия. Штормфронт удивляет остальных членов Семерки своей резкостью, и ей удается завоевать большое количество поклонников, будучи искренней, говоря свою правду и направляя свое послание к идее «восстановления» американской культуры. Как кто-то, кто бросает вызов институциональной власти, Штормфронт рассматривается многими как часть новой волны супергероев, тех, кто отделяется от жадных корыстных корпораций и передает свою власть напрямую «служить людям». В конечном счете, Штормфронт использует свою известность для продвижения программы превосходства белых, добавляя эмоциональные ксенофобские настроения, разжигающие страх.
Все еще только что раненный из-за своих запутанных отношений с Доппельгангером, Хоумлендер ищет связь со Штормфронт. Сначала он очень настороженно относится к ней, замечая ее перформанс, привлекающий внимание, и либертарианские ловушки жажды, но узнает ее ценность среди фанатов и прислушивается к ее совету лечить фальшивые мемы, чтобы улучшить свой имидж в глазах общественности. Безжалостные и властолюбивые, эти двое образуют очень заряженный роман.
Во время медового месяца их нового романа Хоумлендер хочет удивить Штормфронт букетом роз, но она настаивает, чтобы он ждал ее в своем трейлере на съемочной площадке своего фильма. Ей требуется гораздо больше времени, чем ожидалось, «20 минут», чтобы вернуться, и Хоумлендер начинает раздражаться. Он узнает, что ее усилия и внимание сосредоточены на другом. Не на нем. Он быстро чувствует себя отвергнутым, неважным, покинутым. На самом деле, Хоумлендер не был в мыслях Штормфронт, поскольку она была занята заговором по созданию «армии арийских суперменов», работающей на соединении V. Узнав, что он не является ее центром жизни, Хоумлендера начинает наполняться знакомыми и болезненными эмоциями нежеланности. Его повторяющиеся страхи перед неминуемым отказом в сочетании с его взрывным темпераментом приводят к повышенной импульсивности и насилию. Большинство из нас просто выбросило бы цветы, но вместо этого Хоумлендер в приступе ярости сжигает весь трейлер.

Люди с пограничными и нарциссическими расстройствами формируют интенсивные и конфликтные отношения с другими, часто преувеличивая свою важность в отношениях и даже идеализируя отношения за пределами реальности. Они прилагают отчаянные усилия, чтобы избежать реального или воображаемого отказа от близких. Таким образом, Хоумлендер романтизирует качества и способности Штормфронт. А когда что-то пойдет не так, а оно и случится, он не знает другого выхода, кроме как справиться с ситуацией на гипердрайве.
Позже Хоумлендер обнаруживает, что Штормфронтна самом деле является Свободой, нацисткой супером из 1930-х годов и женой коррумпированного основателя Vought International Фредерика Войта. Пойманная на своей лжи, Штормфронт строит планы, чтобы воззвать к отчаянному эго Хоумлендера. «Мы воюем за культуру», — объясняет она, защищая свою идеологию превосходства белых». Удвоение ставки утоляет жажду Хоумлендера командовать и доминировать, сосредоточив миссию на нем как на центре всего этого. «Ты будешь человеком, который поведет нас», — утверждает она, любуясь его голубыми глазами и светлыми волосами. «Ты — все, о чем мы мечтали».
Два предохранителя и огонь. Интенсивность их общей похоти достигает колоссального уровня. Но у Штормфронт, кажется, более сильное чувство собственного достоинства (она старше его на десятилетия). Ей не нужен Хоумлендер, чтобы чувствовать свое превосходство — как расистка, она уже полностью в этом убеждена. Между тем, Хоумлендер цепляется за идеологию (и связанную с ней романтику), потому что она заполняет пустую пустоту.
Грехи отца

Однажды Хоумлендер узнает, что его сын Райан, жив и живет с Беккой Батчер в комплексе Vought, он очень хочет с ним встретиться. К ужасу Бекки, Хоумлендер неожиданно приходит к ним, приземляется в их дворе и вытаскивает Райана из его рутины, когда ему заблагорассудится. В 8 лет Райан — робкий и тихий мальчик. Хоумлендер разочарован тем, что Бекка воспитывает их сына не как супера, видя в Райане защищенного и мягкого ребенка. Он навязывает им семейные обеды, домашние задания и игры, настаивая на том, что он присутствует как образец для подражания для Райана, и надеется, что наличие мужчины в доме закалит Райана.
Хоумлендер не может не запугать и мысленно задушить Бекку как часть этой динамики; он заходит, когда захочет, зная, что это ее пугает. Но Хоумлендер также видит красные флажки в образе жизни Райана. На этом фасаде дома, спрятанного Vought, Райан находится в эксперименте другого типа. Он изолирован от внешнего мира.
Извлекая из мелочей и концепций, которые он усвоил во время своего раннего обучения (Бог, футбол и США), Хоумлендер начинает воспитывать Бекку, но большая часть этого – пантомима. Его усилия по установлению доверительных отношений между отцом и сыном, по-видимому, служат самореализации, заживлению ран, оставленных его собственным суровым воспитанием.
Хоумлендер совершенно не попадает в цель, когда сталкивает своего несогласного сына с крыши дома, убежденный, что Райан успешно отреагирует на жесткость этих учений. Ребенок с глухим стуком падает в грязь, к ужасу матери. Райан кажется невредимым (в конце концов, он наполовину супер), но этот опыт потряс его до глубины души; возникает страх перед отцом.

Тем временем Хоумлендер продолжает пытаться построить отношения, которых у него никогда не было. Он видит возможность для любви без непредвиденных обстоятельств. Он видит возможность того, что у Райана есть то, что он упустил, и мысль о том, что он может удовлетворить эти потребности, возрождает что-то внутри Хоумлендера.
Несмотря на резкое неодобрение Бекки, Хоумлендер, Штормфронт и Райан отправляются на экскурсию в Planet Vought, популярную сеть ресторанов, посвященных супергероям. Через несколько минут их стол засыпают фанаты, ищущие селфи и автографы, и, хотя Хоумлендер уже привык к такому обращению, он замечает растущий дискомфорт у своего сына. Видя, как Райан отстраняется и выказывает беспокойство, Хоумлендер деликатно берет его на руки и уносит в более спокойное место, подальше от какофонии толпы. В тоне Хоумлендера есть подлинная уверенность и защита. Забота кажется естественной частью его существа, доступной только тогда, когда отношения свободны от непредвиденных обстоятельств. Какое-то время Хоумлендер не искал почестей, наград или внимания.
Хоумлендер исследует эту новую связь, этот шанс почувствовать подлинное одобрение в форме воспитания. Он дает Райану совет, ободряет и даже предостерегает, гордясь своей способностью устанавливать границы и строить здоровые ограждения, которых у него не было в качестве научного эксперимента. Но насколько это «отцовство» похоже на исправление собственного слома Хоумлендера, и какова цена Райана?
Надежда на Хоумлендера?

Когда Штормфронт говорит сыну Хоумлендера, что ему нужно быть «открытым для ненависти», Хоумлендер реагирует с явным несогласием. Штормфронт продолжает говорить Райану, что люди будут ненавидеть его за то, что он белый, и что он может стать жертвой «белого геноцида». В Хоумлендере есть осторожное признание того рода идеологической обработки, частью которой он, возможно, не хочет быть, и он вмешивается, чтобы перенаправить разговор. Семейные узы начинают разрушаться.
Позже Штормфронт нападает на Бекку, чуть не задушив ее до смерти, а Райан, увидев свою мать в ее беззащитной хватке, впервые использует свои лазерные лучи прямо на Штормфронт. Но Райан еще не обладает контролем и точностью своей силы, и он по ошибке ранит свою мать, пытаясь спасти ее. Хоумлендер прибывает и обнаруживает Штромфронт, обугленной, безногой и едва дышащей. Бекка умерла от ран. Хоумлендер пытается взять Райана с собой, но уже слишком поздно. Разрушительная, ужасная ссора заставляет Райана бояться и не доверять любому супергерою, особенно его отцу.
«Неважно, кто нас создал или как мы сюда попали. Мы семья» – Хоумлендер, в речи перед семеркой.
Человек с обоими типами нарциссизма — грандиозным нарциссизмом и ранимым нарциссизмом — обычно не может справиться со своими проблемами самостоятельно. Как это ни парадоксально, они верят, что превосходят других. Хоумлендер будет продолжать добиваться одобрения, привязанности и любви от других разрушительными, отчаянными и безжалостными способами. Нарциссы, такие как Хоумлендер, часто не могут или не хотят признать свои слабости или полностью осознать влияние своего поведения на окружающих. Его привилегированная ярость, склонность к взрывной вспышке при малейшей провокации в данный момент ощущается хорошо, потому что снимает чувство стыда. Но в долгосрочной перспективе непостоянное поведение Хоумлендера оттолкнет других и, возможно, поставит под угрозу его репутацию лидера Семерки.
Крах всех его отношений приводит к тому, что Хоумлендер возвращается к любви, на которую он может рассчитывать: к своим поклонникам. У него пустой взгляд и слащавая улыбка, как у человека, носящего костюм. Резонанс аплодисментов наполняет его пустую душу, возвращая ложную уверенность в кровь, наполненную соединениtм V. Этическая наука – это согласие, но ни одно из лечений и испытаний Хоумлендера не было одобрено или востребовано им. Это было не по-человечески. Эти пытки научили его тому, что он не принадлежит самому себе, что, несмотря на самые мощные способности на кончиках его пальцев, он принадлежит Vought. Хоумлендер живет в непостижимом для других кошмаре, создавая себе повторение испытаний в лаборатории, неоднократно переживая пустоту крошечной комнаты и одиночество синего одеяла.