Это научно-фантастическая сатира, высмеивающая корпорации, капитализм и армию с персонажами-неудачниками, которые восстают против своего места в общественном порядке.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
Личности трех лидеров зависят от решений игрока. Игроки могут выбирать ответы, которые заставляют их казаться жестокими и даже убийственными, или выбирать ответы и действия, которые выставляют их в чуть более заботливом и добродетельном свете. Несмотря на это, все трое в конечном итоге убивают людей (иногда с сожалением), часто мотивируя это выживанием и / или личным интересом.
Легкость игры 4/5
Это очень простая игра, в которой игрокам нужно просто следовать подсказкам на экране или бродить по окружающей среде. Некоторые взаимодействия рассчитаны по времени, но штрафы за неудачу обычно невелики — игра просто перезагружается до момента, предшествующего ошибке, давая игроку еще один шанс.
Насилие 4/5
Игроки большую часть времени не имеют прямого контроля над своими персонажами, а вместо этого принимают решения, которые определяют поведение персонажа. В нескольких сценах показано жестокое (часто комедийное) насилие с ранами, из которых течет кровь и видны внутренности. Многие персонажи застрелены и умирают, некоторые получают ножевые ранения, а один замораживается, а затем разбивается.
Секс, романтика, нагота 4/5
Несколько сцен содержат откровенную сексуальную лексику («блуд», «оргия») и инсинуации («как они висят?», «задорные, как всегда»). Некоторые женщины появляются частично обнаженными, детали скрыты.
Грубый язык 4/5
Диалог содержит ненормативную лексику.
Потребительство 1/5
На данный момента это последняя глава франшизы Borderlands.
Алкоголь, наркотики и курение 3/5
В окружающей среде появляются бутылки с вином, а некоторые персонажи кажутся пьяными. Зажженные сигары лежат на подносах. Персонаж игрока пьет шампанское.
Жестокая научно-фантастическая сатира о корпорациях и капитализме.
Это графическое приключение, которое лучше классифицируется как интерактивная история, чем как игра, лучше всего подходит для комедийного жанра. Новая Tales from the Borderlands выглядит и ощущается очень похожей на другие игры Tales from the Borderlands, но это первая игра, разработанная не Telltale Games, и изменение привело к некоторым заметным недостаткам. Во-первых, в диалогах и действиях часто бывают паузы, из-за чего игра кажется зависшей, а затем снова возобновляется. И многие интерактивные действия, такие как приготовление стаканчика замороженного йогурта для нетерпеливого покупателя или поиск пропавшего питомца владельца фургона с тако, лишены воображения и немного скучны, не в состоянии соответствовать часто странным и неожиданным действиям фанатов Borderlands.
Идеи для обсуждения
Семьи могут говорить о насилии в средствах массовой информации. Влияет ли на насилие в New Tales from the Borderlands тот факт, что игроки не контролируют происходящее на экране напрямую? Имеет ли значение, что, пока вы не контролируете ситуацию, насилие по-прежнему яркое и интенсивное? Как отсутствие контроля влияет на то, как вы его переживаете или воспринимаете?
В New Tales from the Borderlands представлено большое количество персонажей разного пола, сексуальной ориентации, оттенков кожи, телосложения и способов передвижения, но можете ли вы вспомнить другие игры, отражающие разнообразие реального мира?