Отряд самоубийц: Миссия навылет

Положительное влияние 2/5
Показано, что на фоне насилия, в значительной степени не имеющего последствий, некоторые смерти имеют значение; по умершим персонажам скучают, оплакивают. Здесь демонстрируется командная работа, а также приоритетность правильных действий перед выполнением приказов. Искупление возможно даже для негодяев. Персонаж рассуждает о необходимости бороться за мир «любой ценой» (включая потерю невинных жизней), что является сложной темой.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Персонажи, которые были осуждены за преступления, начинают вести себя эгоистично; они убивают часто и с небольшими последствиями. Но со временем они проявляют лучшие качества и движутся к своего рода искуплению. Они начинают хорошо работать вместе, даже заботятся друг о друге.

Они рискуют своей жизнью, чтобы поступить правильно и спасти жизни невинных людей. Большая часть большого состава – белые мужчины, но три самых важных персонажа – это черный мужчина (Бладспорт) и две сильные женщины (Харли и Крысолов), последняя из которых, как говорят, родом из Португалии. Менее позитивно: чернокожая женщина-командир изображается как безжалостная, готовая рисковать жизнью кого угодно для достижения своих (возможно, гнусных?) целей.

Насилие 5/5
Чрезвычайно графическое, чрезмерное насилие в стиле комиксов, с кровью, смертью, взрывами, жестокими убийствами и т. д. Множество оружия, включая огромные супер-винтовки. Многие люди умирают, в том числе важные персонажи. Персонажи застрелены, заколоты, разрезаны на куски (головы, руки отрублены). Головы и тела разрываются пополам или разносятся на части, с огромными брызгами крови и запекшейся крови, лужами крови. Стрела попала персонажу в глаз. 

Персонажи съедены. Драки с жестокими ударами кулаками, хлопками, ударами твердыми предметами, удушением. Женщину пытают. Один персонаж душит другого ногами. Персонаж убивает тонны охранников копьем. Персонажи в огне. Порабощенных людей показывают в клетках, над ними проводят эксперименты в лаборатории (тела разрезаны пополам, оторваны лица и т. д.). Разрушение транспортных средств взрывами. Взрыв рушащееся здание. Неистовый гигантский монстр с огромными разрушениями. Птица убита резиновым мячом; подожженная клетка с птицами (крики птиц).

Секс 4/5
У двух персонажей энергичный секс; они показаны, в движениях по комнате, опрокидывая вещи, разбивая вещи об пол. Показаны поцелуи, но без наготы. На заднем плане ненадолго показан пенис. Обнаженных женщин ненадолго видно в ночном клубе. Мужчина изображен только в трусах. Мужчина жестом указывает на мастурбацию. Мужчина без рубашки выходит из ванны. Сексуальные диалоги.
Грубый язык 4/5
Очень часто звучат нецензурные слова и жесты.
Алкоголь, наркотики и курение 3/5
В воспоминаниях показан персонаж, колющийся героином, с резиновым шлангом на руке, иглой и т. д. (есть последствия). Персонажи выпивают в баре и начинают смеяться, танцевать и развлекаться (без последствий). Персонажи курят сигареты и сигары.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что «Отряд самоубийц: Миссия навылет» – это перезагрузка / продолжение фильма 2016 года, а также продолжение фильма Харли Квинн 2020 года «Хищные птицы». Все они являются частью расширенной вселенной DC (DCEU). Этот фильм вульгарный, чрезвычайно кровавый и непочтительный, но в то же время волнующий, в нем много души, а также четкие темы командной работы.

Этот фильм заметно более графичен, чем фильм 2016 года: ожидайте интенсивной крови и запекшейся крови (тела будут изрезаны, разнесены на части и т. д.), большого количества смертей (включая важных персонажей), тяжелого оружия, жестоких боев, пыток, аварий / взрывов и т. д. более того, все в чрезмерном, квази-юмористическом стиле комиксов. Язык также очень грубый. Персонажи занимаются комично энергичным (но не явным) сексом, разрушая комнату и разбивая предметы об пол. Нагота в основном на заднем плане, но включает в себя мельком грудь и пенис. Некоторые, связанные с сексом, диалоги и сексуальные жесты.

О чем это?

В «Отряд самоубийц: Миссия навылет» Аманда Уоллер отправляет новый отряд самоубийц на остров Корто Мальтезе, чтобы проникнуть в секретную лабораторию, где проводятся ужасные эксперименты. Харли Квинн захвачена местными вооруженными силами, а Рик Флаг захвачен бандой повстанцев. Между тем, вторая команда приземляется на другой пляж и продолжает миссию, сначала останавливаясь, чтобы спасти Флага. После выслеживания безумного ученого Мыслителя, команда, к которой присоединилась Харли, наконец обнаруживает, с чем они столкнулись: контролирующий разум инопланетный суперзлодей, известный как Старро.

Это хорошо?

Этот хитрый, бодрящий фильм DCEU, полный кровавой крови и кровавой бойни, заразительно глупых шуток и в целом вульгарного, непочтительного отношения, предлагает удивительно сильную командную работу и большое сердце. Все это благодаря сценаристу-режиссеру Джеймсу Ганну, который принес такую ​​же дозу энергии в кинематографическую вселенную Marvel с помощью «Стражей Галактики» и «Стражей Галактики 2». Несмотря на свои коммерческие успехи, Ганн, похоже, сохранил дух малобюджетной студии Troma, с которой он начинал.

«Отряд самоубийц: Миссия навылет» немного похож на партизанский отряд, быстрый и свободный, в котором безумные изобретения преобладают над визуальными эффектами. Например, Старро может быть гигантским эффектом, но его странные, выпученные глаза и колеблющиеся движения делают его по-настоящему запоминающимся. Но секретное оружие Ганна, заимствованное из вселенной Marvel, заключается в том, что персонажи на самом деле довольно милые и даже отзывчивые (в отличие от более ранних мрачных, задумчивых героев DC).

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о насилии. Как вы себя при этом почувствовали? Было ли это захватывающе? Шокирующе? Что было показано или не показано в фильме для достижения такого эффекта? Почему это важно?
  • Считаете ли вы членов отряда самоубийц образцами для подражания? Кто такие упорные супергерои? Что делает их истории интересными?
  • Как фильм передает идею о важности командной работы? Подчеркивает ли он какие-либо другие сильные стороны характера? Должны ли персонажи быть полностью героическими, чтобы моделировать положительные качества?
  • Как  изображено пьянство? Персонажи делают это забавным? Есть ли последствия употребления алкоголя? Почему это имеет значение?
  • Как этот фильм соотносится с другими фильмами о супергероях, особенно с фильмами из «Расширенной вселенной DC»? Какие фильмы о супергероях круче, чем они похожи и чем отличаются?
Сергей Маслов
Главный редактор. Магистр психологии. Провожу удаленные консультации по вопросам детско-родительских отношений. Работаю в направлении арт-терапии.
Поделиться статьей

Добавить комментарий