Prototype

Положительное влияние 0/5
Наш герой аморален. Ему все равно, кто и как сильно пострадает, лишь бы хоть на шаг приблизиться к тому, чтобы узнать, что с ним произошло и как отомстить.
Насилие 4/5
Чрезвычайно жестокая. Оружие и ракетные установки, которые повсюду, являются, пожалуй, наименее жестокой частью игры. Гораздо большее беспокойство вызывают когти, которые наш герой отращивает из своих рук и с их помощью кромсает людей в лохмотья, разрывая их на куски. Он также может заставить шипы вырываться из земли, поражая противников, и посылать щупальца из своего тела, чтобы перекусить нескольких врагов. Каждый персонаж на экране – потенциальная цель, включая пешеходов (в конце каждой миссии есть даже отчет о количестве трупов гражданских лиц).
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 4/5
Экстремальное сквернословие.
Товары и покупки 3/5
Большая часть внутриигровой рекламы – это реклама поддельных товаров и услуг, хотя на некоторых рекламных щитах мы заметили и реальные бренды, например, DC Comics, которая выпускает графический роман по мотивам игры.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Очень жестокий и нецензурный экшен с экстремальным кровопролитием.

Хотя Prototype не совсем оригинальна – существует множество приключенческих игр, позволяющих игрокам свободно исследовать огромные города – тем не менее, она хорошо построена и на удивление проста в игре. Игроки могут беспрепятственно передвигаться по улицам, автоматически перепрыгивая через препятствия, такие как автомобили, и эффектно взбегая по бокам зданий. И хотя у Мерсера достаточно различных приемов, чтобы управление им было немного сложнее, чем в обычном экшене, они вводятся постепенно, давая игрокам время освоить его когти, удары, уклонения и прыжки.

Однако через некоторое время Prototype начинает затягивать. Миссии, как правило, делятся на несколько разных категорий и в конечном итоге становятся повторяющимися и предсказуемыми. Кроме того, есть что-то неприятное в том, что даже осторожные игроки будут случайно убивать сотни пешеходов по пути. Повествование могло бы быть гораздо более мощным, если бы игрокам была предоставлена возможность попытаться сделать Мерсера менее аморальным; у вас должно быть больше контроля над тем, раните вы невинных или нет. Тем не менее, игра поражает своими масштабами, а ее действие оставляет неизгладимое впечатление. Игра заслуживает внимания зрелых геймеров, которым нравится этот жанр.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о насилии в играх. Когда оно уместно? Когда нет? Является ли насилие более или менее оскорбительным, если оно выглядит сенсационным и бесцельным? Предпочитаете ли вы, чтобы в играх с насилием присутствовал некий измеритель морали, чтобы игроки старались избегать жертв среди мирного населения? Считаете ли вы, что тип и степень насилия в этой игре оправданы в контексте повествования?

Оценка / 5. Голосов:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии