Prototype

Очень жестокий и нецензурный экшен с экстремальным кровопролитием.

Хотя Prototype не совсем оригинальна – существует множество приключенческих игр, позволяющих игрокам свободно исследовать огромные города – тем не менее, она хорошо построена и на удивление проста в игре. Игроки могут беспрепятственно передвигаться по улицам, автоматически перепрыгивая через препятствия, такие как автомобили, и эффектно взбегая по бокам зданий. И хотя у Мерсера достаточно различных приемов, чтобы управление им было немного сложнее, чем в обычном экшене, они вводятся постепенно, давая игрокам время освоить его когти, удары, уклонения и прыжки.
Однако через некоторое время Prototype начинает затягивать. Миссии, как правило, делятся на несколько разных категорий и в конечном итоге становятся повторяющимися и предсказуемыми. Кроме того, есть что-то неприятное в том, что даже осторожные игроки будут случайно убивать сотни пешеходов по пути. Повествование могло бы быть гораздо более мощным, если бы игрокам была предоставлена возможность попытаться сделать Мерсера менее аморальным; у вас должно быть больше контроля над тем, раните вы невинных или нет. Тем не менее, игра поражает своими масштабами, а ее действие оставляет неизгладимое впечатление. Игра заслуживает внимания зрелых геймеров, которым нравится этот жанр.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут поговорить о насилии в играх. Когда оно уместно? Когда нет? Является ли насилие более или менее оскорбительным, если оно выглядит сенсационным и бесцельным? Предпочитаете ли вы, чтобы в играх с насилием присутствовал некий измеритель морали, чтобы игроки старались избегать жертв среди мирного населения? Считаете ли вы, что тип и степень насилия в этой игре оправданы в контексте повествования?