Психология Джона Уика

В преддверии выхода «Джон Уик: Глава 4» мы попросили клинического психолога доктора Дреа Летаменди дать характеристику печально известного искусного убийцы в центре серии «Джон Уик». Читайте далее анализ доктора Дреа.

Он известен как Баба Яга, или Бугимен. Непревзойденный талант Джона Уика убивать заслужил ему репутацию неуловимой, страшной и почти сверхъестественной фигуры на международном уровне. Он – эксперт по стратегии, мастер меткой стрельбы и эффективный охотник. Когда он пришел в бизнес, мотивы Уика не отличались от мотивов любого наемника из мафии: убивать выгодно. Это просто работа.

Уик обычно тихий и невыразительный. В свободное от работы время он не ищет драк и избегает ненужных конфликтов. Если незнакомец нагло пристает к нему на заправке, Уик даст ему отпор и уедет. И хотя он может знать о своей виртуозной репутации и даже находить определенное самоуважение в своих профессиональных достижениях, желаемый результат для Уика – эффективность. Утонченность. Объективность. Как и у большинства наемных убийц, у него нет ничего личного. Но когда Уик переживает череду значимых поражений, его желание убивать переходит на новый уровень. Он не желает отступать, пока не добьется самоопределенной личной справедливости, какой бы кровавой она ни была. Когда такой опытный и неудержимый человек, как Уик, получает психологическую травму, в результате получается опасный, грозный антигерой.

Успешные убийцы

Риск – это необходимое зло в жизни наемного убийцы. Успешные заказные убийцы рассматривают то, что они делают, как свою профессию, направленную на получение прибыли, поэтому они считают свои действия самоотверженными, преданными, принципиальными и финансово оправданными. Во время работы Уик сохраняет спокойствие и собранность. Он обладает качествами, присущими реальным убийцам. Во-первых, у него нет совести. Несмотря даже на самые жестокие или экстремальные убийства, он не жалеет о своих решениях. Уик может стать настороженным, даже измотать себя, но в конце миссии он так же решителен, как и в начале. Окончательность его работы не является тайной или фантазией: он делает ее и идет дальше.

Профессиональные убийцы также должны быть хитрыми и мыслить нестандартно, чтобы достичь своих целей. Нестандартные черты Уика – причина его репутации. Самый известный его подвиг – убийство трех человек одним карандашом. Он чрезвычайно осведомлен и может перехитрить своих противников. Одной из особенностей успешного заказного убийства является способность к адаптации. Уик умеет импровизировать различные инструменты для выполнения работы (карандаши, машины, мебель – все может быть превращено в смертоносное оружие).

Две важнейшие черты, присущие большинству профессиональных убийц, – рискованность и неугомонность. Как правило, Джон не боится высоких ставок и опасных ситуаций. Он может входить в условия, которые очень опасны, и готов пересидеть своего противника. Что касается неугомонности, то Уик жаждет драматизма и возбуждения в виде физического воздействия и ближнего боя.

Как и другие убийцы, Уик счел условия своей ранней жизни бессмысленными и направил все свои сильные стороны и интересы на наработку репертуара охоты и убийств. Когда он впервые присоединился к мафии, Уик использовал имя Джардани Джовонавич. Лишь немногие в синдикате знали, что он был вынужден отказаться от своего старого имени и перейти на псевдоним Джонатан Уик. Когда Уик работал, он был лишен эмоций. Неразборчивым. Не испытывая ни устойчивой радости, ни печали, равнодушный к смерти, Уик провел большую часть своей взрослой жизни, не имея почти никаких межличностных привязанностей, кроме холодной, безличной лояльности преступных организаций. Убийцы, как правило, имеют хрупкие и поверхностные связи с людьми и вещами, потому что знают, что образ жизни требует от них часто и быстро разрывать или отказываться от привязанностей. В их жизни, как правило, нет значимых людей, поэтому они настраивают себя на то, что им нечего терять и у них много свободы. Исследования реального мира показывают, что киллеры работают лучше всего, когда они «отделяют» или отстраняются от других, особенно от своих жертв. Они умело скрывают свои чувства, рассматривая людей лишь как мишени, работу или средство достижения цели.

«Тела, которые Уик похоронил в тот день, заложили основу для того, чем организация является сегодня». – Вигго Тарасов

Как и смена имени, Уик способен разделять и переключать эмоции. Он способен признать свою работу ужасной и плохой, но может отделить моральную ужасность от своего самоощущения. Уик не воспринимает себя как плохого парня; он просто делает то, что необходимо для работы. Поэтому, когда Уик сообщает своему работодателю Вигго Тарасову, лидеру тарасовской мафии, что хотел бы навсегда уйти из бизнеса, он готов выполнить последнюю просьбу Тарасова. Вигго отправляет Уика на почти невыполнимое, если не сказать самоубийственное задание: убить всех врагов Вигго за одну ночь. И Уик успешно выполняет свою часть сделки, в результате чего мафия Тарасова превращается в криминальную империю.

Кого-то, или что-то, любить

Когда Уик уходит из бизнеса, его домашняя жизнь становится спокойной, безопасной и нежной. Проявление любви и привязанности к своей партнерше, Хелен, кажется естественным. Вскоре после женитьбы Хелен покупает Уику старинный автомобиль, который станет символом их единства.

Через пять лет после свадьбы Хелен умирает от неизлечимой болезни. Уик находится рядом с ней, когда она умирает. Потеря супруга таким образом может считаться травматичной, даже если смерть была ожидаемой. Травмирующим фактором является не столько конкретный характер смерти, сколько то, как это событие было интерпретировано пережившим его человеком. Воспринял ли он его как жестокое? Незаслуженной? Предотвратимой? Смерть Хелен произошла в защищенной обстановке больничной палаты, но все равно способна шокировать, ужаснуть и переполнить мировоззрение Уика.

Смерть близкого человека считается травматичной, если она произошла без предупреждения, если она безвременна, сопряжена с насилием, страданиями или телесными нарушениями, или если переживший ее человек считает смерть несправедливой и неправомерной. Исследования показывают, что посттравматическое стрессовое расстройство, например, действительно может возникнуть после того, как человек переживает потерю близкого человека из-за неизлечимой болезни. Кроме того, необходимость принимать медицинские решения о вариантах лечения, жизнеобеспечения и посмертной телесной неприкосновенности может продлить или углубить травматический опыт Уика, как пережившего смерть партнера. Его реакция на травму является разумной, поскольку он демонстрирует ласковое и любящее прощание и празднует жизнь Хелен, храня ее вещи, сохраняя видеозаписи, на которых запечатлено время, проведенное вместе, и размышляя об их дружеском общении.

Горе Уика, хотя оно и начинается ничем не примечательным образом, оказывается началом психологической спирали. Когда он оставил мафию и свою жизнь в качестве убийцы, Уик думал, что сможет начать все сначала. Сменив имя и отгородившись от насилия, Уик верил, что сможет создать для себя мир, который будет предсказуемым, справедливым и приносящим удовлетворение. Он верил, что контролирует свою жизнь, обеспечив себе любящего партнера, общий безопасный дом и шанс на долгое совместное будущее.

Ценности семьи, единства, безопасности и доверия стали новыми приоритетами для Уика, который оставил жизнь, полную постоянного насилия, кровопролития, непредвиденных обстоятельств и риска. Потеря жены из-за болезни вводит угрожающее понятие и вызывает сомнения в том, что его жизнь, как бы он ее ни устроил, будет приносить удовлетворение. Самым значительным откровением является способность Уика формировать привязанность к кому-либо, основанную не на безразличных кровных клятвах, а на взаимной нежности. Этот жизненный опыт нельзя выбросить, как тело – он становится частью мировоззрения Уика. Поскольку привязанность вырвана у него несправедливо и беспорядочно, Уик понимает, что должен найти способ примириться со своим травмирующим горем без оружия и клинков.

Терапия ярости: работает ли она?

Вскоре после смерти Хелен Уик получает неожиданную посылку. Это последний подарок от его жены, щенок по имени Дейзи. Все еще потрясенный, но немного успокоенный, Уик без колебаний начинает заботиться о собаке.

«Тебе все еще нужно что-то – кого-то – любить». – Записка Хелен Джону

На следующее утро после того, как он получил своего нового щенка, Уик едет на машине на поле частного аэропорта. Охранник на посту машет ему рукой, привычно кивая; это уже вошло в привычку. Уик проводит утро, мчась на скорости по взлетно-посадочной полосе, совершая тактичные и контролируемые маневры на своей машине. Ускорение и резкие повороты были бы рискованными, если бы ими управлял кто-либо другой, кроме Уика. Его безрассудство механическое. Почти автоматическое. Но это проявление того, кто не в себе. Взрывоопасного. Потерявшего рассудок. Уик занимается этим, чтобы заставить свое сердце биться, чтобы почувствовать себя живым, чтобы достичь кайфа адреналина, которым он наслаждался до выхода на пенсию. Это разрядка сдерживаемой ярости – он использует свою машину, чтобы направить чувство вины, одиночества и даже физическую боль, связанную с горем, во что-то доступное – и напряжение, тряска и страх полностью контролируются.

Безрассудная езда с целью поднять настроение считается выбросом адреналина, методом достижения приятных ощущений для подавленного или недостаточно стимулированного мозга. Уик слишком хорошо знает, что за экстремальным пиком адреналина следует химическое охлаждение соединения, известного как дофамин. После безрассудного эпизода он почувствует кратковременную волну удовольствия и покоя. Комфортный туман, который окутает его, облегчит и смягчит грани его страданий.

Проявление жестокой энергии Уика также может быть формой эмоционального катарсиса. И он продается. После пандемии появление и прибыльность «комнат отдыха» и «комнат ярости» может быть показательным. Одна компания, чей лозунг звучит как «Вымещайте злобу на нас!», предлагает мягкую студию, где клиенты могут бить и крушить старые принтеры, компьютерное оборудование и мебель. Их вооружают трубами, битами, кувалдами и дают предметы для разбивания, например, стеклянные бутылки. Другая популярная компания предлагает стопки дешевой посуды, которую посетители могут бросать в стену. В этой безопасной и разрешенной среде клиенты потакают своим разрушительным желаниям через приуроченные, перформативные эпизоды. Комнаты ярости стали социально приемлемым, если не сказать модным, способом снятия стресса, но действительно ли это работает?

Несмотря на то, что разбивая вещи, можно почувствовать себя сильным, существуют научные данные, свидетельствующие о том, что катарсическая деятельность с применением насилия не способна устранить враждебность в целом. Деструктивное поведение не решает глубинных проблем в психике человека, а в некоторых случаях буйное буйство может даже закрепить склонность к дальнейшему насилию. Исследования, изучающие поведение в состоянии ярости, показывают положительную корреляцию с более экстремальными и антисоциальными формами насилия. Результаты исследований даже демонстрируют более высокие уровни измеряемой агрессии у людей, которые якобы выплеснули свой гнев, чем у тех, кто вообще ничего не делал со своим гневом.

Следует отметить, что более официальная версия комнат гнева, терапия гнева, является альтернативной практикой, продвигаемой в индустрии здорового образа жизни, которая включает в себя намеренное и безопасное высвобождение сильных негативных эмоций. Как правило, при содействии консультанта по управлению гневом, терапия гнева может дать временное облегчение сдерживаемому гневу и даже дать небольшой толчок к расширению возможностей, уверенности в себе и расторможенности. Безопасный предмет (например, надувная бита, сырые яйца или краска) служит объектом, который не только помогает вывести наружу неразрешенную эмоцию, но и возвращает контроль в руки человека.

Терапия ярости считается сравнительно безопасной альтернативой рискованному и импульсивному поведению, которому могут предаваться люди в состоянии дистресса, например, чрезмерному употреблению психоактивных веществ, попойкам, провоцированию драк и серьезным самоповреждениям, таким как порезы. В случае с таким человеком, как Уик, который обладает высокой устойчивостью к боли и легко переносит серьезные ранения, очень важно понять, как отделить эмоциональную боль от физической.

Что касается комнат ярости, то товарное выражение насилия вряд ли является адаптивным способом научить нас справляться с неразрешенной травмой или дистрессом. Следует отметить, однако, что многочисленные исследования показывают, что людям, которые могут испытывать переполняющие их эмоции, такие как страдание и стыд, могут помочь такие безобидные физические действия, как сжимание апельсинов, погружение лица в миску с ледяной водой или простое напряжение и расслабление групп мышц. Эти действия могут успокоить и ослабить импульс к самоповреждению или более разрушительному поведению по отношению к себе или другим.

В итоге, если кто-то готов разбить тарелку вместо того, чтобы заняться несуицидальным самоповреждением (например, порезать себя с целью заглушить эмоциональную боль), терапию гнева можно считать победой. Терапевты отмечают, что более здоровые выходы, такие как танцы, пение, рисование, садоводство, лепка и другие движения всем телом, в конечном итоге менее опасны и служат для регуляции положительных, а не отрицательных эмоций. Будучи машиной для убийства, безрассудство Уика, скорее всего, служит привычке, чем чему-то действительно целебному.

Двойная ответственность

Пока он горюет, Уик переживает вторую, еще более тяжелую травматическую потерю. Неожиданно на его дом совершает налет сын Вигго, Иосиф. Посреди ночи банда злоумышленников жестоко нападает на Уика и издевается над его собакой. Уика жестоко избивают до потери сознания, а очнувшись, он обнаруживает хромое тело своего питомца. Его дорогой автомобиль угнан, дом разграблен, а сердце разбито вдребезги. Уик чувствует себя так, словно потерял все, и в этом нет ничего нереального. Когда мы имеем дело с многочисленными потерями, это называется кумулятивным горем. Уик не имеет возможности исцелиться от одной потери, прежде чем столкнуться с другой. Он испытывает смесь болезненных и противоречивых эмоций: печаль, возмущение, оцепенение, одиночество, ярость – и все это одновременно.

«Когда Хелен умерла, я потерял все… Эта собака дала мне некое подобие надежды… возможность горевать в одиночестве». – Джон Уик – Вигго Тарасову

Большинство травм, с которыми психотерапевты обращаются в наши кабинеты, являются межличностными травмами, которые происходят в контексте отношений привязанности. Другие виды травм, такие как автомобильные аварии, стихийные бедствия и случайное насилие, конечно, трудно преодолеть, но, как правило, они проходят сами по себе. Особенность межличностной травмы в том, что она нарушает проводку нашего мозга, связанную с человеческими связями. Чем больше Уик переживает насилие и потери, причиненные другими людьми, тем больше он эмоционально отделяется и диссоциируется.

Насилие с применением огнестрельного оружия заставляет Уика создавать барьер между собой и нападающими. Он не находится в настоящем моменте с другими людьми, что усиливает его способность к дегуманизации или разъединению с ними. И поскольку месть за жестокое обращение с собакой заставляет его вернуться к жизни профессионального убийцы, Уик продолжает впитывать межличностное насилие, продолжая цикл отстранения и десенсибилизации. Постоянное воздействие экстремального насилия как бы удваивает этот нейробиологический механизм, поскольку проводка Уика становится более приспособленной к диссоциации, эмоциональному оцепенению, когнитивной узости и нейтральному отношению к насилию, что позволяет более тщательно подходить к своему ремеслу. Этот образ жизни, пусть и психологически опасный, делает его острее, быстрее, лучше.

Домашняя терапия

Близкие отношения, безусловно, являются одним из самых сильных предикторов хорошего психического здоровья. Согласно десятилетиям исследований, дружеские отношения являются вторым по важности фактором, ведущим к удовлетворенности на протяжении всей жизни. Дружба, интимные отношения и даже случайные связи дают нам чувство благополучия, принадлежности и возможность получить подтверждение. Социальная изоляция является стрессовым фактором. Даже 1-2 близких отношений значительно лучше, чем их полное отсутствие. Люди, у которых мало или совсем нет близких отношений, как правило, демонстрируют длительный или хронический «режим борьбы или бегства», когда их изучают. У них выше уровень кортизола, больше воспалений и больше проблем со здоровьем. Близкие отношения имеют значение.

Могут ли домашние животные предложить те же преимущества, что и человеческие компаньоны? Привязанность к домашним животным относительно полезна для нашего здоровья. Исследования показывают, что собаки могут уменьшить депрессию и облегчить одиночество. Простое времяпрепровождение с домашними животными может повысить уровень таких химических веществ в мозге, как окситоцин и дофамин. А взаимодействие с домашними животными посредством поглаживания или игры, как было показано, снижает уровень кортизола у людей. По данным Национального института здоровья США (NIH), собаки особенно полезны благодаря своему неослабевающему вниманию к людям: «Собаки знают, как сидеть с человеком и быть любящими». На самом деле, животные могут даже научить человека осознанности, которая представляет собой практику внимания, намерения, сострадания и осознанности. Животные делают это врожденно.

«Это был не просто щенок». – Джон Уик

Забота о животном также может быть целебной. Исследования показывают, что даже самый незначительный жест, например, кормление рыбок, может привести к тому, что владелец животного будет лучше заботиться о себе. Уход за животным придает структуру тому, кто, возможно, скорбит, и вызывает чувство сострадания и привязанности вне себя. В качестве пояснения следует отметить, что нет достаточных доказательств того, что домашние животные могут лечить психические заболевания, но вполне возможно, что владение домашним животным может дополнить или укрепить здоровье, повышая чувство ответственности, пробуждая чувство связи и возвращая цель в жизни.

Зоотерапия – формальное использование дрессированных животных – как правило, в больничных условиях – включает в себя структурированные сеансы, в ходе которых пациенты взаимодействуют с животными, держа их на руках, гладя и разговаривая с ними. Всего несколько сеансов зоотерапии могут привести к снижению уровня стресса, уменьшению тревожности и повышению удовлетворенности пациентов лечением. А со временем формальная зоотерапия может привести к повышению энергии, повышению самооценки и улучшению социальных навыков.

Джон приобретает свою вторую собаку, когда он заходит в ветеринарную больницу, чтобы обработать свои раны. Он спасает питбуля, которого планировалось подвергнуть эвтаназии, и хотя Уик находится в бегах и все еще лечится от огнестрельных ранений, краткая связь с этим новым другом является искренней и немедленно восстанавливает его.

Нередко животные служат переходными объектами для взрослых. Переходный объект – это предмет, используемый для обеспечения психологического комфорта, особенно в необычных или тревожных ситуациях. Он может успокаивать благодаря тому, что называется квази-реляционной регуляцией. Реляционная регуляция – это желаемое чувство тепла, удовлетворения и безопасности, возникающее в результате взаимодействия с другими людьми или даже просто при мысли о них. Некоторые вещи, которые мы делаем для регуляции отношений, включают отправку смс или звонок кому-то, встречу с кем-то и участие в общих хобби с кем-то.

Квази-реляционная регуляция возникает при взаимодействии не с любимым человеком, а с действиями, животными, идеями или предметами, которые напоминают нам о нем. Это может быть воображение того, что нам может сказать любимый герой сериала, предвосхищение будущей связи, например, планирование поездки с кем-то, ношение определенной одежды для связи с безопасным взаимодействием с кем-то, или предметы, напоминающие нам о ком-то безопасном и любящем. К переходным объектам Уика относятся Дейзи, его первая собака, и безымянный щенок на замену, но также это может быть его ретро-автомобиль, ценная вещь, которая напоминает ему о жене.

Передача послания

В конечном итоге Уик считает, что охота на людей, которые украли его машину и убили его собаку, принесет ему возмездие. Кроме того, ему кажется важным приложить непосредственную руку к их смерти. Но действительно ли месть приносит эмоциональное удовлетворение? Почувствует ли Уик себя исцеленным или обретет покой от этого насилия? К сожалению, какими бы захватывающими ни были ощущения, порочность редко действует как лекарство. Одна из причин этого заключается в том, что мы склонны переоценивать облегчение, которое, как нам кажется, мы почувствуем, когда накажем того, кто нас обидел – мы слишком оптимистичны. А месть может показаться нам удовлетворительной из-за так называемого сравнительного страдания – кармической концепции, согласно которой наблюдение за тем, как наш обидчик получает свое возмездие, восстанавливает эмоциональный баланс во Вселенной. Люди зациклены на сведении счетов как на способе восстановления моральной справедливости. Высший стол, как общество профессиональных наемников, придерживается такого баланса и в целом выживает на принципах обязательств и заявленной лояльности, принципов и правил, а также покупательной способности, чтобы вводить в действие последствия нарушений.

«Кто бы ни пришел, кто бы это ни был, я убью их! Я убью их всех!» – Джон Уик

Гораздо более эффективная стратегия обретения эмоционального равновесия называется понимающим типом мести. То есть месть может быть успешной, когда наш обидчик понимает, почему акт мести произошел в первую очередь. Прежде чем убить их, Уик хочет, чтобы его обидчики осознали тяжесть своих преступлений. А в обществе существует изрядная доля тривиализации этих преступлений – машина, собака, какая разница? Когда речь идет об Уике, главное, что они отняли у него последние связи с женой. Возмущение, самолюбие и неуважение – все это часть поведения Иосифа, поэтому Уик не прекратит свое буйство, пока его обидчик не получит по заслугам. Иначе говоря, непризнанная месть будет ничуть не лучше, чем никакая. Настоящая месть – это не просто расплата, это передача послания.

Одинокий стрелок

Как постоянный член организации, Уик не может нарушить священное правило отеля «Континенталь», где запрещено совершать убийства. Убийство Сантино Д’Антонио с близкого расстояния на безопасной территории не только показывает, что Уик ставит свое эго выше организации, но и то, что он готов вынести последствия отлучения и даже смерть, чтобы доказать свою правоту. Уинстон, менеджер «Нью-Йоркского Континенталя», не оставляет другого выбора, кроме как назначить за Уика награду, но дает ему один час на то, чтобы уклониться от немедленной засады. Отступая, Уик ищет Старейшину, неуловимого лидера преступности, который служит над Высоким столом, чтобы попросить искупления за свой проступок.

«Почему ты стремишься жить?» – Старейшина

Уик, которого уже считают мертвецом, получает последний шанс подтвердить свое служение Высшему столу. Старейшина просит его объяснить свое желание жить, и Уик отвечает, что речь идет о его жене. «Чтобы помнить о нас», – утверждает он. Уик считает, что пока он жив, он сохраняет память о Хелен. Существование – это единственный и последний способ, чтобы их совместное время имело место в мире. Решение Уика вернуть себе расположение Высшего стола связано не с эго, а с его исцелением. Старейшина поручает Уику уничтожить Уинстона, но когда Уик проникает в отель, и он, и Уинстон складывают оружие, отказываясь вступать в противостояние.

Когда Уик объединяется с Уинстоном и его консьержем Чароном, чтобы защитить себя в стенах «Континенталя», среди хаоса пуль и взрывов происходит обмен положительной энергией. Между этими коллегами существует уровень доверия, понимания и общей мотивации: бороться с Высоким столом и его деспотичным механизмом. Это новое обязательство стимулирует положительные эмоции Уика, пробуждая поток адреналина, который может объяснить, как он выживает в засаде на ровном месте. Сотрудничество – это здоровая отдушина. Эта социальная синхронность (общие, интерактивные эмоции) может быть репаративной для Уика. Игра включает в себя любую воображаемую, стимулирующую и самонаправленную деятельность, которая отделена от набора правил, ожидаемых или установленных для нас. Преимущества игры включают в себя развитие оптимизма, принятие других точек зрения, нестандартное мышление и любовь к другим.

Несмотря на уничтожение целой армии убийц, Уик попадает в руки Судьи, и Уинстон использует эту возможность, чтобы вернуть себе отель. Вполне вероятно, что когда Уинстон предает Уика, стреляя в него на крыше «Континенталя», он понимает, что, по сути, дает своему суровому другу ничтожный шанс на жизнь. Уик получает огнестрельное ранение и падает с высоты нескольких этажей на землю, но, поскольку он – Баба Яга, ему чудом удается выжить в смертельно опасной концовке этой главы.

Проблематичный героизм

Мелодраматическая неумолимость Джона Уика создает настроение, которым мы не можем не увлечься. Он – агитатор. Боец. Защитник собак. Но история Уика – это просто гиперболическая проекция нашей общей психики, разрешение зрителям потакать нашим желаниям одолеть и покорить наших врагов. Реальность такова, что травматическое повреждение кажется настолько ужасным и режет так глубоко, что фантазия о целенаправленных нападениях становится легко воспроизводимой в нашем сознании. Мы чувствуем, что заслуживаем того, чтобы выплеснуть свой стыд, вину, безнадежность и ярость. Настолько, что мы можем не заметить, что франшиза – это прославленное, грандиозное изображение массового расстрела, устроенного мстительным, недовольным сотрудником.

Что мы можем почерпнуть из истории Уика, так это силу и вдохновение самоконтроля. Ничто так не освобождает, как осознание того, что наши действия порождены, контролируются и направляются нашей собственной феноменальной волей. Способность Уика проникнуть глубже в организацию, подняться по неуловимой иерархии и встретиться с ее лидером, подорвать ее правила и договориться о вступлении в элитный синдикат убийц глубоко пробуждает в нас стремление вернуть контроль над ситуацией перед лицом всепроникающего вреда. Уик сопротивляется тому, чтобы быть ослабленным своими врагами, и вместо этого оценивает, что он может контролировать, а что нет, что является эффективным способом справиться с травмой.

Самостоятельность – это не только эмоциональная настойчивость, но и умственное использование наших сильных сторон. Уик использует свои профессиональные навыки – упорство, выживание, импровизацию – для того, чтобы держаться за единственное оставшееся воспоминание, которое придает ему человечность. Он может сломать почти все кости в своем теле, чтобы защитить ее, но его преданность направлена только на себя.

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии