Redfall

Жестокая игра с проблемами, забавная идея, но незаконченная.

Попадание и промах. К сожалению, многочисленные игровые и технические проблемы Redfall подрывают общее впечатление от игры. Создается впечатление, что игра была выпущена слишком рано, что особенно разочаровывает, учитывая впечатляющую линейку игр разработчика Arkane, включая серию Dishonored, Prey, Prey: Mooncrash, Deathloop и другие. В конечном итоге, Redfall – это твердый пропуск, если только это не может быть исправлено загружаемыми патчами.
Несмотря на интересную идею и индивидуальность каждого из охотников на вампиров, в игре слишком много проблем. Первая из них – простые проблемы с интерфейсом, такие как открытие окна для просмотра информации (например, оружия), а затем невозможность закрыть его (вместо этого игру приходится закрывать и перезапускать заново). Когда первая стычка произошла примерно через пятнадцать минут игры, враги A.I. либо просто стояли на месте, либо шутливо бегали из стороны в сторону, либо сделали всего пару выстрелов, пока вы прятались среди предметов, разбросанных по большой открытой сцене.
Вы можете выбрать более сложный игровой опыт, повысив уровень сложности с помощью ползунка в меню, но вампиры и культисты не оказывают особого сопротивления. Например, как снайпер, вы можете снимать врагов издалека, но те, кто находится рядом с ними, не реагируют. Дизайн карты улучшается примерно к середине кампании, так как в кварталах Redfall появляется больше вертикальности и запоминающихся моментов (а добыча становится интереснее), но все равно враги не оказывают особого сопротивления (а поскольку в многопользовательском режиме совместной игры люди не могут играть за вампиров, вы остаетесь с этим A.I.).
Независимо от того, предпочитаете ли вы играть в эту игру как в шутер от первого лица или прячетесь в тени для более скрытного подхода (и используете атаки ближнего боя, например, деревянные колья, чтобы уничтожить ничего не подозревающих врагов), ни один из вариантов игры не приносит особого удовольствия. Выбор оружия приличный, как и цветовая кодировка редкостей, открываемых при разграблении территорий, но моменты «вау» слишком редки, чтобы произвести неизгладимое впечатление (хотя ультрафиолетовый луч, превращающий вампиров в камень, был забавным). С четырьмя героями интересно знакомиться, сюжетная линия хороша, а дизайн уровней и оружие со временем становятся все лучше, но в целом Redfall кажется полуфабрикатом. Возможно, еще несколько месяцев работы над A.I. и тестирование ошибок сделали бы этот шутер-стрелялку на тему ужасов более отшлифованным, но в нынешнем виде он просто не стоит своей цены.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут обсудить необоснованное насилие и жестокость в этой игре. Можно ли это делать, поскольку игра имеет рейтинг Mature и явно вымышлена и фантастична? Или убийство вампиров ничем не отличается от убийства невинных людей? Есть ли связь между насилием в видеоиграх и жестоким поведением в реальной жизни?