Ренфилд

Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что «Ренфилд» – это комедия/боевик/ужастик о взаимоотношениях вампира Дракулы и его помощника Ренфилда. Насилие зашкаливает и должно быть комичным: вулканические выбросы крови, смерти/убийства, оторванные конечности и плоть, вываливающиеся кишки, оружие/стрельба, боевые искусства, удары, пинки, броски, шлепки и т.д. Есть также жуткие монстры. Злодеи – наркоторговцы. Дракула нежно целует руки двум женщинам, есть и другие нечастые диалоги, связанные с сексом. Фильм начинается хорошо, но хорошая идея и сильный юмор исчезают в пользу драк и слишком знакомого сюжета.
Сюжет
Ренфилд был помощником графа Дракулы на протяжении большей части столетия, удовлетворяя потребности своего хозяина и принося ему новые жертвы. Скрываясь в Новом Орлеане, Ренфилд приходит к идее посетить группу поддержки для людей, находящихся в созависимых или жестоких отношениях, а затем расправиться с обидчиками. Но эти люди делают Дракулу слабым, и он требует невинной крови, от чего Ренфилду становится не по себе. Тем временем криминальная семья Лобо, владеющая полицией и управляющая городом, проявляет интерес к Ренфилду после того, как он помогает единственному хорошему полицейскому в городе, Ребекке Куинси, спасти ресторан, полный людей, от нападения сына Лобо, Тедди Лобо. И это наталкивает Дракулу на самую злодейскую идею.

Это хорошо?
Этот боевик/ужастик/комедия начинается хорошо, с хорошей идеи и нескольких смешных моментов, но вскоре превращается в слишком знакомую мешанину из драк и погонь. Он одновременно и слишком старается, и недостаточно старается. «Ренфилд» начинается со «светлой идеи» Ренфилда посетить группу поддержки, после чего нам дают небольшую предысторию и превращают актеров Холта и Кейджа в черно-белые образы из классического фильма «Дракула» (1931). Их взаимоотношения интересны, а Кейдж в своем выступлении просто восхитителен. Но по какой-то причине Ренфилд умеет драться, как Джон Уик, и в фильме есть несколько повторяющихся, потрясающих экшен-сцен с прыжками, ударами и брызгами крови. И тут появляется подсюжет с криминальной семьей Лобо, который действительно затягивает действие. Это знакомо и скучно, и это высасывает энергию из динамики Дракула-Ренфилд, убивая большую часть юмора.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут поговорить о насилии в фильме. Что вы чувствовали при этом? Было ли это захватывающим? Шокирующим? Что было показано или не показано в фильме для достижения такого эффекта? Почему это важно?
- Что привлекает в историях о вампирах? Почему эти монстры так прочно вошли в поп-культуру?
- Как фильм относится к группам поддержки? Считает ли он их полезными? Высмеивает ли он их?
- Приходилось ли вам когда-нибудь противостоять монстру? Что вы чувствовали?