Returnal

Руководство для родителей о том, что в этой игре

Положительное влияние 1/5
Игра – это стойкость, настойчивость. Игроки должны владеть обоими, поскольку они имеют дело с многократной потерей прогресса и перезапуском.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Селена, достойный восхищения и отважный космонавт, как можно лучше справляется с кошмарной ситуацией. Она использует насилие, чтобы защитить себя, но это понятно, учитывая, сколько раз она умирала и возрождалась с воспоминаниями о своих предыдущих смертях.
Легкость игры 2/5
Управление должно быть простым и интуитивно понятным для любого, кто имеет опыт работы со шутерами от третьего лица, но сама игра очень сложная. Ожидается, что игроки испытают бесчисленное количество смертей – каждый раз теряя большую часть своего прогресса – по мере того, как они медленно проходят историю.
Насилие 3/5
Игроки стреляют в инопланетян и механических существ из разнообразного научно-фантастического оружия, от пистолетов до автоматов. Враги визжат от боли при попадании, а некоторые из них выбрасывают жидкость, предположительно кровь.
Секс 0/5
Данных нет.
Грубый язык 1/5
Легкая ненормативная лексика нечасто появляется в разговорных диалогах, включая слово «ублюдок».
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Наказание в научно-фантастическом шутере вознаграждает игрока за упорство.

Это динамичное приключение не для слабонервных, но оно вознаграждает игрока за упорство в разгадывании того, что происходит на этой загадочной планете. Возрождения предполагают, что игроки понимают (или, возможно, учат ценность) упорство, и что прежде чем вы сможете одержать удовлетворительную победу, вы должны сначала потерпеть неудачу. Много неудач. И извлечь уроки. Вся идея игры состоит в том, чтобы сражаться до победного конца, упираться пальцем в спусковой крючок, а затем просыпаться и делать это снова и снова. Но это еще не все. Предполагая, что вы будете каждый раз продвигаться немного дальше, вы обнаружите новые предметы и стратегии, которые сможете использовать в будущем, и будете вознаграждены дразнящими кусочками истории, такими как инопланетные сценарии, которые необходимо перевести , или взгляд на жизнь Селены перед миссией – это медленно, но верно показывает, что все означает. Это приятные награды, которые будут поддерживать преданных делу игроков даже после нескольких смертей без какого-либо прогресса.

Однако все зависит от действия, которое большинство игроков, скорее всего, либо полюбит, либо возненавидит. Элементы управления тугие, а оружие приятно мощное. Разработчик Housemarque замечательно использовал некоторые новые функции контроллера Sony DualSense, в том числе двухступенчатый триггер для прицеливания, тактильную обратную связь для быстрой передачи ключевой информации и встроенный динамик для создания многомерного звукового ландшафта. Но сами враги относятся к разновидности «пулевого занавеса», что означает, что они испускают огромные волны парящих энергетических шаров сложными узорами, от которых игроки должны уклоняться, бегая и прыгая. Оценить глубину и расстояние этих сфер по мере их приближения в лучшем случае сложно, а в худшем – невозможно. Некоторым игрокам потребуется много времени и усилий, чтобы адаптироваться к этому стилю боя. Однако, если вам удастся перейти на другую сторону, вы, скорее всего, обнаружите, что награда стоит потраченных усилий. 

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о сильных сторонах характера Селены. Как вы думаете, что бы вы почувствовали, если бы оказались в ситуации, в которой, казалось бы, вам угрожала бесконечная опасность, и даже смерть не предлагала выхода? Правдоподобны ли ее смелость и решимость?
  • Каково было бы исследовать инопланетный мир? Как вы думаете, люди когда-нибудь попадут на планеты за пределами нашей солнечной системы? Что они могут найти?
Сергей Маслов
Главный редактор. Магистр психологии. Провожу удаленные консультации по вопросам детско-родительских отношений. Работаю в направлении арт-терапии.
Поделиться статьей

Добавить комментарий