Scars Above

Креативный шутер развивает критическое мышление и любознательность.

Никогда не недооценивайте способность видеоигр увлекать игроков новыми интересными способами. Scars Above дает жанру шутеров от третьего лица свежий прилив энергии, делая занятие главного героя ключевым компонентом игрового процесса. Кейт, любознательный ученый, использует свои технологические ноу-хау и опыт, чтобы дать игрокам преимущество в бою со множеством устрашающих существ, которые стоят между ней и ответами, которые она отчаянно жаждет. Вооруженный стихийным оружием — с разными целями и эффектами — каждый начальный бой с новым типом врага — это не столько бессмысленное сражение «стреляй, пока вещь не перестанет двигаться», сколько тактическое упражнение по использованию различных типов оружия, чтобы увидеть, как враг реагирует и использовать эту информацию, чтобы выжить.
После этого игроки могут сканировать упавшего врага, а Кейт устраняет потенциальные слабости, и гениальность этой петли обратной связи двояка. Поскольку игра смешивается независимо от того, явно ли она определяет черты врага, игроки часто мотивированы экспериментировать сами, создавая невероятно приятные и веселые встречи. Это также заставляет Кейт чувствовать себя полностью реализованным персонажем, который добавляет уникальный поворот в знакомую формулу шутера от третьего лица.
Головоломки иногда прерывают процесс в подходящие моменты, когда игроки могут жаждать отдохнуть от всего хаоса, ориентированного на стрельбу. Персонажи напоминают восковые фигурки, жутко взаимодействующие друг с другом, а иногда игроки могут столкнуться со странным сбоем или ошибкой, когда враг заманивает их в ловушку у невидимого барьера, из которого они не могут легко сбежать.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить об инновациях в видеоиграх. Какие игры вы можете легко определить, в которых знакомая формула получает уникальную окраску, поскольку Scars Above добавляет что-то новое в жанр шутеров от третьего лица? Что лучше: перестраховаться и придерживаться того, что доказало свою эффективность, или лучше рискнуть с чем-то новым?
- Хотели бы вы видеть больше игр, в которых профессия главного героя играет большую роль в игровой механике и системах? Насколько игра должна опираться на определенные занятия или хобби, и какие конкретные занятия/хобби, по вашему мнению, сделают игру интересной? Что бы вы включили или исключили?