Создатели The Last of Us рассказывают, как сериал изменит игру

Соавторы проекта The Last of Us от HBO рассказывают о том, как изменения в сюжете сериала изменят геймплей для фанатов.
С тех пор как HBO объявила о том, что адаптирует игру The Last of Us в виде сериала, фанаты с нетерпением ждали как знакомых частей истории, так и того, что изменится в сериале. Поскольку дата премьеры 15 января становится все ближе, актеры и создатели недавно посетили бразильскую выставку CCXP, чтобы рассказать фанатам о сериале и о том, как его просмотр, возможно, обогатит их игровой опыт.
Во время дискуссии, организованной компанией Hyper Omelete, соавтор сериала Крейг Мазин сначала успокоил фанатов, сказав, что их целью было сделать сериал «таким же захватывающим и прекрасным, как игра», и что «все, что заставляло вас чувствовать, любить и плакать, все это здесь». Затем Мазин продолжил:
«Я играл в The Last of Us около 12 раз. Я знаю, чем все закончится. Мне нравится это путешествие. И мы обещаем, что на этом пути будут сюрпризы. Если вы играли в игру, то я обещаю вам, что есть вещи, о которых вы еще не знаете, и которые взорвут ваш мозг».
Соавтор серии и креативный директор игры Нил Дракманн продолжил заявление Мазина, добавив:
«Есть вещи, которые были написаны, но которые мы не успели включить в игру, но которые есть в сериале. Так что вы сможете увидеть обогащение этих персонажей… Это интересно, мы сейчас разговаривали с людьми, которые посмотрели весь сезон, вернулись и сыграли в игру, и они сказали, что игра стала богаче после просмотра сериала».

Хотя они не стали подробно рассказывать о том, как эти новые элементы изменят сюжет сериала по сравнению с тем, что фанаты знают из игры, мы уже знаем о нескольких вещах, которые отличаются друг от друга. Во-первых, мы знаем, что хронология событий в сериале отличается от хронологии событий в игре: вспышка кордицепса начинается в 2003 году в сериале, а не в 2013, как в игре. Путешествие Джоэла и Элли по-прежнему будет происходить через 20 лет после начала вспышки, но разница во времени может повлиять на внешний вид постапокалиптического ландшафта, который им придется преодолевать – здесь точно не будет разбросанных брошенных игр и консолей PS3.
Первый сезон The Last of Us будет состоять из девяти эпизодов, поэтому вполне логично, что Дракманну и Мазину придется дополнить основной сюжет игры другими сценами и сюжетными линиями, которых нет ни в первой игре, ни в DLC Left Behind. Приятно знать, что в оригинальной игре уже были некоторые заброшенные вещи, которые они смогли использовать.
Хотя эти и другие различия, которые появятся в сериале, скорее всего, изменят игровой процесс для фанатов, которые будут переигрывать The Last of Us после просмотра сериала, как сказали Мазин и Друкманн, это не обязательно плохо. Соавторы уверены, что любые изменения только улучшат игровой процесс и позволят людям еще больше понять мир и историю, связывающие два проекта.