Super Mario Bros. Wonder

Ностальгическая игра побуждает к командной работе и обмену опытом.

В мире видеоигр, пожалуй, нет ничего более культового и знакомого игрокам, чем сайд-скроллер Mario. Действительно, в Super Mario Bros. Wonder каждый, кто играл в прошлом в игры про Марио, сразу же почувствует себя как дома. Традиционная механика бега и прыжков легко перекочевала из предыдущих игр франшизы, а многие враги, звуковые эффекты и шутки призваны заставить игроков вспомнить любимые моменты из жизни Марио.
Но при этом игра дружелюбна и к новым игрокам. Для управления используется всего несколько кнопок и d-pad, а сложность игры нарастает постепенно. Кроме того, система жетонов в игре позволяет получать жизненно важные подсказки – например, возможность размещать блоки в качестве платформ, – которые могут помочь начинающим игрокам в прохождении более сложных трасс. А если вы играете с другими игроками по локальной или сетевой сети, то они могут помочь вам восстановить силы, если вы постоянно выбываете из строя на сложных участках.
Настоящими звездами шоу являются уровни. Дизайнеры Nintendo умеют создавать оригинальные, сложные и в то же время справедливые трассы. Понять, что от вас хочет игра, а затем выполнить серию идеально рассчитанных по времени прыжков по платформам и мимо врагов, – все это приносит глубокое удовлетворение.
А благодаря отсутствию таймера уровней – теперь на прохождение каждого из них можно тратить сколько угодно времени – у игроков появилось время исследовать каждый уголок мира, открывая по пути множество секретных лиан, блоков и скрытых областей. Прошло 11 лет с момента выхода последней новой игры Super Mario (целое поколение подростков еще не познакомилось с новой игрой), но Super Mario Bros. Wonder стоила того, чтобы подождать.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут поговорить об экранном времени. Super Mario Bros. Wonder состоит из множества уровней, на прохождение большинства из которых уходит всего несколько минут. Сколько уровней вы обычно проходите, чтобы почувствовать, что вы достигли достаточного прогресса, чтобы сделать перерыв? Можно ли сделать игру более увлекательной?
- Эта игра поощряет сопереживание и командную работу. Почему это важные сильные стороны персонажей?