The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

Положительное влияние 0/5
Игра оставляет судьбы персонажей на усмотрение игроков. Хотя конечная цель состоит в том, чтобы выжить и избежать ужасов затонувшего храма, у игроков есть возможности управлять моральным спектром, будь то совместная работа, чтобы выжить, или эгоистичные жертвы друг друга. Многопользовательские просмотры усиливают это, давая различным игрокам возможность бросить гаечный ключ в работу и изменить историю.
Позитивные ролевые модели и представления 0/5
Положительные или отрицательные черты главных героев сильно колеблются в зависимости от решений игроков. Героический персонаж, готовый бескорыстно рисковать своей жизнью, чтобы спасти других в одном прохождении, может быть тем же человеком, который бросает кого-то в бездну, чтобы спасти свою шею в следующем.
Легкость игры 4/5
Большая часть игрового процесса состоит из завершения быстрых событий, побуждая игроков принимать быстрые решения, следуя (или иногда игнорируя) экранные подсказки, а затем наблюдая, как история разворачивается на основе результатов. В онлайн-кооперативе два игрока следят за сюжетом одновременно с двух разных точек зрения, причем результаты их действий иногда влияют на сюжет друг друга.
Насилие 5/5
Игра задумана как интерактивный фильм ужасов и отличается жестокостью. Персонажи имеют сверхдетализированный дизайн, основанный на реальных актерах, что добавляет реалистичности насилию. В разных точках игры персонажи могут быть разорваны существами, пронзены, раздавлены, застрелены, выпотрошены или убиты иным образом, в результате чего кровь и запекшаяся кровь постоянно отображаются на экране.
Секс 1/5
Хотя здесь нет изображений обнаженной натуры или секса, предыстории некоторых персонажей влияют на сюжет, где есть комментарии о физических отношениях.
Грубый язык 5/5
В диалоге не обходится без резкой ненормативной лексики.
Алкоголь, наркотики и курение 2/5
В игре иногда упоминается курение и употребление алкоголя, а некоторым вводят морфин в качестве обезболивающего.

Последняя ужасная история сериала – интерактивное топливо кошмаров.

При просмотре фильма ужасов зрители часто кричат ​​на бедняжек на экране, чтобы убедить их сделать что-нибудь еще, кроме того, что в любой момент неизбежно приведет их к смерти. Основной посыл, лежащий в основе антологии Dark Pictures и ее последней главы, House of Ashes, такова: что, если бы жертвы фильмов, которые обычно смиряются со своей судьбой, на самом деле слушали то, что вы сказали? Несмотря на то, что здесь задействованы элементы игрового процесса, это больше похоже на интерактивный стиль истории «Выбери свое приключение», в котором большую часть времени игроки проводят, наблюдая за развитием событий. House of Ashes улучшает предыдущие части серии, добавляя такие вещи, как улучшенная игровая камера.

Есть также более длительные периоды взаимодействия с игроками, например, исследование окружения в поисках подсказок или решение головоломок. Еще лучше то, что добавленный игровой процесс никогда не кажется принудительным. Это не какая-то случайная задача, которую бросают просто для того, чтобы дать игрокам что-то делать, а скорее похоже на какое-то препятствие, которое вписывается в естественное повествование сюжета.

Каждая история в сборнике куратора из антологии The Dark Pictures немного отличается от других, от корабля-призрака Man of Medan до колдовской сказки Little Hope. House of Ashes продолжает эту тенденцию, предлагая полную атмосферу существ. На этот раз в пугалах нет ничего тонкого, что идеально сочетается с сеттингом и персонажами игры. Многолучевое повествование по-прежнему остается самой сильной и самой большой слабостью сериала одновременно. Никогда не знаешь точно, как решение, принятое на ранней стадии, может отрицательно повлиять на события намного позже.

И как только вы увидите, как разыгрываются последствия своего выбора, повторное прохождение приключения для достижения другого результата означает длительные периоды повторения, прежде чем вы дойдете до точки, где вы сможете попробовать что-то новое. Режимы «Общая история» и «Ночной фильм» снова появляются, позволяя игрокам поделиться драмой с друзьями в совместной игре онлайн или на диване. «Общая история» по-прежнему остается лучшей, поскольку игроки видят, как события разворачиваются с новых точек зрения, и оба режима позволяют интересно общаться с друзьями.

Но как бы неприятно ни было принять свой собственный выбор, ведущий к неблагоприятному исходу, это вдвойне неприятно, когда решения персонажей или действия ваших друзей в Quick Time Events еще больше вырывают историю из-под вашего контроля. Тем не менее, она по-прежнему является интересным поворотом в стандартной ночи кино.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о выборе и последствиях. Как решения, принятые сгоряча, могут иметь последствия в будущем? Как можно быстро принимать конструктивные решения?
  • По каким причинам людям нравятся ужасы в фильмах, играх и т. д.? Почему нам иногда нравится бояться и есть ли что-то положительное в этом опыте?

 362 

Сергей Маслов
Главный редактор. Магистр психологии. Провожу удаленные консультации по вопросам детско-родительских отношений. Работаю в направлении арт-терапии.
Поделиться статьей

Добавить комментарий