Сильные темы дружбы, верности, риска, жертвы и семьи проходят через всю историю. Реалистичная жестокость и трагические повороты сюжета заставляют игроков задуматься о том, какие действия морально приемлемы для выживания. Подробный постапокалиптический мир побуждает исследовать роскошь, необходимость и то, как окружающая среда может формировать их мировоззрение.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
Джоэл — хороший человек, который сбился с пути и пытается найти дорогу обратно благодаря отцовским отношениям с Элли, но он по-прежнему считает насилие приемлемым решением сложных проблем. Элли проводит большую часть игры в поисках человеческих связей и явно мотивирована делать то, что считает правильным и справедливым. Она вынуждена стать убийцей из-за выживания и необходимости, но, похоже, ей это не совсем нравится.
Легкость игры 3/5
Несколько уровней сложности позволяют игрокам настраивать уровень сложности, но игроки должны ожидать честных испытаний даже при более низких настройках. Некоторые элементы управления могут быть интуитивно понятны не всем игрокам.
Насилие 5/5
Это необычайно жестокая игра с кровавыми, интуитивными рукопашными боями от третьего лица и перестрелками. Человеческих врагов — зараженных и незараженных — избивают битами и мачете, взрывают самодельными бомбами, сжигают коктейлями Молитова и расстреливают из различных видов оружия, обычно крича от боли, когда они умирают. Темно-красная кровь сочится из ран и покрывает поверхности. Тела на разных стадиях разложения валяются на земле, а повествовательные эпизоды показывают, как каннибалы разрезают трупы тесаками. Смерти игровых персонажей сильно стилизованы: зараженные откусывают куски плоти от их шеи и вспарывают им лица и глаза.
Секс, романтика, нагота 3/5
Элли просматривает эротический журнал, но игроки не видят того, что она видит внутри. В нескольких разговорах обсуждаются отношения, а в одной сцене показан поцелуй между двумя подростками. Подсюжет предполагает, не говоря прямо, что девочка-подросток может подвергнуться риску сексуального насилия со стороны пожилого мужчины.
Грубый язык 4/5
Диалог содержит несколько случаев сильной ненормативной лексики.
Потребительство 1/5
Бренды, встречающиеся в игровой среде, включают несколько игровых франшиз PlayStation, таких как Jak and Daxter и Uncharted. Это обновленная версия приключенческой игры 2013 года, которая породила сиквелы и повлияла на телесериал, который выйдет в 2023 году.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
Двое подростков пьют самогон из бутылки.
Ремейк кровавого хоррора с темами дружбы, самопожертвования.
Хотя этот ремейк явно не для маленьких детей, он превращает настоящую классику PlayStation в современный шедевр. The Last of Us Part 1 переписала книгу о нарративном игровом дизайне, когда она была первоначально выпущена в 2013 году. Сочетая современные визуальные эффекты с отмеченными наградами сценарием и исполнением, она представила очень убедительную историю о потерях, боли и надежде, которую разделили двое незнакомцев. Они вынуждены вместе выживать в апокалиптическом ландшафте. Все это осталось неизменным в этом ремейке, который мудро решил сосредоточиться на улучшении впечатлений с помощью современной графики.
Модели персонажей здесь выражают реалистичные эмоции боли и счастья, когда они осторожно ползут по миру, который странно прекрасен в своем запустении. Он заполнен полуразрушенными домами с артефактами и вещами, рассказывающими истории давно ушедших людей, общественными местами и торговыми центрами, которые медленно, но верно зарастают зеленой растительностью и бесконечными деталями.
Действие дополняет историю. Джоэл и Элли должны убивать, чтобы выжить в этом мире, но это никогда не бывает легко. На большинстве уровней сложности игроки умирают мгновенно и жестоко, успевая вздрогнуть, когда на них нападают определенные враги (и после всего пары ударов многих других), что делает почти каждое столкновение очень напряженным.
Ресурсов немного, и это вызывает чувство истинного волнения всякий раз, когда Джоэл или Элли находят сокровища, а модернизация оружия и создание предметов — иногда в режиме реального времени в пылу битвы — приводит к чувству выполненного долга и роста. Все это создает незабываемое интерактивное приключение с участием персонажей, которое обязательно понравится как вернувшимся фанатам, так и новому поколению игроков, достигших совершеннолетия, чтобы играть в зрелые игры.
Идеи для обсуждения
Семьи могут говорить о насилии в средствах массовой информации. Влияет ли насилие в The Last of Us Part 1 на чрезвычайно жестокий характер геймплея? Он изображает кровь и жестокость, вооруженные и рукопашные бои между отчаявшимися людьми, но вы думаете, что это насилие необходимо, чтобы рассказать историю игры, или разработчики могли избежать его, создав похожую атмосферу и опыт?
Считаете ли вы, что дети являются продуктом своего окружения и окружающих их людей, или они формируются в соответствии со своей природой?