The Last of Us Part 2 (Одни из нас. Часть 2)

Руководство для родителей о том, что в этой игре
Очень жестока игра, которая предполагает, что насилие – не выход.
Это эпическая, эмоциональная, управляемая персонажами история, которая фокусируется не столько на монстрах или боли, сколько на более знакомых проблемах, включая семью, любовь, дружбу, гнев и смерть. Но центр, вокруг которого все вращается, — это стремление к мести настолько сильное, что даже игроки могут почувствовать это, даже если они знают – как и главные герои – что это обязательно приведет к еще большим страданиям и трагедиям. Даже когда игроки участвуют в жестокости, которой, кажется, преданы наши героини, которая является жестокой и часто пугающей, возникает неизбежное чувство страха и сожаления. Действительно ли нужно убивать людей, которых мы убиваем? А как насчет их близких? К концу длинной истории игроки, вероятно, больше не захотят сражаться. Нажимать кнопки для атаки определенных персонажей становится мучительно, если мы полностью понимаем боль каждого. Это глубоко жестокая игра, которая каким-то образом использует насилие, чтобы протестовать против насилия.
Наш мир, в котором они живут, помогает погрузиться в атмосферу этой трогательной истории, наполненной сложными персонажами. Это странно великолепно. Городские улицы были восстановлены природой во всей красе, включая животных, ползучую зелень и реки. И каждое место, которое мы посещаем – от маленьких лавочек и поп-магазинов с разбитыми окнами до пыльных домов давно умерших семей – имеет свою печальную историю, которую нужно раскрыть через заметки, артефакты и архитектуру. Легко потратить часы, просто исследуя окружающую среду, начиная с поиска материалов, прежде чем потеряться, глядя на старые плакаты на стенах или выясняя историю разрушенной стены или обрушившегося потолка. Более аутентичного и убедительного представления о планете пост-человечества не существует в мире игр.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о насилии в играх. Влияет ли рассказанная история в «Одни из нас. Часть 2» на количество насилия в игре? Можно ли использовать насилие в такой игре как средство передачи послания против насилия?
- Если предположить, что у каждого есть кто-то, кто любит их и разозлится, если им причинят боль, где же остановится эффект домино мести? Что могло бы быть другим решением для тех, кто считает, что с ними или их любимыми поступили несправедливо?