The Last of Us Part 2 (Одни из нас. Часть 2)

Руководство для родителей о том, что в этой игре

Положительное влияние 3/5
Хотя борьба является центральным видом деятельности, главный посыл здесь состоит в том, что насилие порождает насилие, и что в какой-то момент люди должны научиться прощать и двигаться дальше. Подсюжеты продвигают разнообразие в сексуальности и гендерной идентичности, исследуют отношения между дочерями и отцами и борются с соблазном и опасностью объединения с религиозными и военными сектами.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Два главных героя – сложные, сломленные люди, трагически одержимые совершением актов насилия, чтобы отомстить тем, кто им дорог. Оба изображены в любовных, здоровых отношениях и подвергают себя опасности, чтобы защитить других. Женщины и представители меньшинств изображаются сильными, умными и способными.
Легкость игры 3/5
Интерфейс должен показаться знакомым и простым для понимания большинством игроков, имеющих опыт работы с играми от третьего лица. Краткие текстовые руководства содержат указания при вводе новых механик. Несколько уровней сложности позволяют игрокам настраивать степень сложности в соответствии со своими способностями, хотя боевые последовательности могут быть пугающими даже на самом простом уровне.
Насилие 5/5
Графические акты насилия изображают людей, злобно зарезанных, задушенных и застреленных, а на снимках крупным планом на лицах персонажей видны гнев и страх. Кровь льется из ран и медленно растекается по полу. Тела в различных состояниях расчленения и разложения встречаются повсюду, некоторые явно подвергнуты пыткам или повешены. Последовательности смерти показывают отрывание плоти и сухожилий от тел, выпотрошение пленника и закатанные глаза в орбитах. Рукопашный бой включает в себя кровавые порезы, переломы костей, переломы шеи и крики боли.
Секс 5/5
Персонажи занимаются сексом на экране, стонут от удовольствия. Гениталии не видны, но женщины показаны топлес. Вражеские NPC иногда раздеты, обнажая грудь и гениталии.
Грубый язык 5/5
В тексте и в разговорных диалогах часто встречается ненормативная лексика.
Алкоголь, наркотики и курение 4/5
Персонажи изображены употребляющими алкоголь и курящими марихуану, и имеют видимые признаки умеренного расстройства.

Очень жестока игра, которая предполагает, что насилие – не выход.

Это эпическая, эмоциональная, управляемая персонажами история, которая фокусируется не столько на монстрах или боли, сколько на более знакомых проблемах, включая семью, любовь, дружбу, гнев и смерть. Но центр, вокруг которого все вращается, — это стремление к мести настолько сильное, что даже игроки могут почувствовать это, даже если они знают – как и главные герои – что это обязательно приведет к еще большим страданиям и трагедиям. Даже когда игроки участвуют в жестокости, которой, кажется, преданы наши героини, которая является жестокой и часто пугающей, возникает неизбежное чувство страха и сожаления. Действительно ли нужно убивать людей, которых мы убиваем? А как насчет их близких? К концу длинной истории игроки, вероятно, больше не захотят сражаться. Нажимать кнопки для атаки определенных персонажей становится мучительно, если мы полностью понимаем боль каждого. Это глубоко жестокая игра, которая каким-то образом использует насилие, чтобы протестовать против насилия.

Наш мир, в котором они живут, помогает погрузиться в атмосферу этой трогательной истории, наполненной сложными персонажами. Это странно великолепно. Городские улицы были восстановлены природой во всей красе, включая животных, ползучую зелень и реки. И каждое место, которое мы посещаем – от маленьких лавочек и поп-магазинов с разбитыми окнами до пыльных домов давно умерших семей – имеет свою печальную историю, которую нужно раскрыть через заметки, артефакты и архитектуру. Легко потратить часы, просто исследуя окружающую среду, начиная с поиска материалов, прежде чем потеряться, глядя на старые плакаты на стенах или выясняя историю разрушенной стены или обрушившегося потолка. Более аутентичного и убедительного представления о планете пост-человечества не существует в мире игр.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о насилии в играх. Влияет ли рассказанная история в «Одни из нас. Часть 2» на количество насилия в игре? Можно ли использовать насилие в такой игре как средство передачи послания против насилия?
  • Если предположить, что у каждого есть кто-то, кто любит их и разозлится, если им причинят боль, где же остановится эффект домино мести? Что могло бы быть другим решением для тех, кто считает, что с ними или их любимыми поступили несправедливо?

Оценка / 5. Голосов:

Лайк
Лайк Мило Ха-ха Вау Грусть Злость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии