The Lord of the Rings: Gollum

Положительное влияние 1/5
Чтобы вернуть утраченное, главный герой игры проникает туда, куда ему не положено, и иногда убивает людей, которые встают у него на пути. Мотивами сюжета игры являются жадность и месть.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
Главный герой одержим идеей вернуть украденную вещь, даже если для этого придется совершать плохие поступки. Но его заставляют найти это для кого-то еще более злого, чем он сам. Игроки играют в игру в роли Голлума, чьим главным двигателем является жадность и месть. Голлум выполняет миссию не только по поиску Единого кольца, но и самого себя, что свидетельствует о внутренней борьбе, но это не всегда очевидно.
Легкость игры 2/5
Управление игрой будет знакомо тем, кто играл в подобные игры, хотя оно также хорошо объясняет его. В игре нет никаких опций, когда речь идет об уровнях сложности.
Насилие 2/5
Большая часть действий не связана с насилием, и вам придется использовать навыки скрытности и лазания, чтобы пройти мимо людей, а не убить их. В результате возникает много напряженных моментов, часто в страшных местах. Тем не менее, бывают моменты, когда вам придется кого-то убить, что вы и делаете, используя скрытность и удушение. Крови и зрелищ не так много. Внешний вид Голлума может напугать некоторых.
Секс, романтика, нагота 1/5
Голлум, как всегда, одет в эквивалент набедренной повязки.
Грубый язык 1/5
Голлум иногда произносит слово «ублюдок».
Товары и покупки 2/5
Игра является частью франшизы, которая включает в себя книги, фильмы, сериалы, игрушки и другие игры.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Хитрая, но неудовлетворительная фэнтези-игра для подростков и старше.

В то время, когда приквелы становятся все более популярными, особенно когда они заполняют пробелы, о которых мы не знали, что они должны быть заполнены, выходит этот странный и в конечном итоге неудовлетворительный компаньон к классической фантастической сказке Дж.Р.Р. Толкиена. Каким бы интересным персонажем ни был Голлум/Смеагол, он не мастер меча, как Арагорн, не меткий стрелок, как Леголас, и не волшебник, как Гэндальф. Поэтому, пробираясь по Средиземью, он вынужден полагаться на свою способность быть тихим и хитрым, а также на свои навыки скалолазания. Но когда это не помогает, он начинает душить тех, кто встает у него на пути.

Жаль, что это спотыкается больше, чем смертельно уставший Фродо, пытающийся взобраться на гору. Как бы ни было интересно прыгать и карабкаться, чтобы миновать стражников-орков, свободно взбираться на скалы и созданные орками сооружения, эти части никогда не бывают такими же умными или разнообразными, как, скажем, подобные моменты в Star Wars Jedi: Survivor или Horizon Forbidden West. У вас также не всегда есть выбор, когда дело доходит до решения проблем, поскольку часто есть только один правильный способ действовать, в то время как в других случаях решения становятся до боли очевидными благодаря тому, что игра всегда говорит вам, какие кнопки вы можете нажать в данной ситуации. Добавьте к этому неловкие моменты, когда вам приходится выбирать между плохим парнем Голлумом и хорошим парнем Смеаголом, и то, как враги варьируются от ужасных в своей работе до сверхъестественно компетентных.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о насилии в играх. В игре The Lord of the Rings: Голлум игрок убивает некоторых персонажей, но не людей. Имеет ли значение в игре, если вы убиваете людей, которые являются гуманоидами, но не людьми?
  • Семьи могут поговорить о напряжении и напряженности. Хотя эта игра, возможно, не очень жестокая, она может быть довольно напряженной, так как вы никогда не знаете, не попадетесь ли вы. Стали ли вы чувствовать себя так напряженно, когда не играете? Чувствуете ли вы себя в напряжении, когда ходите по дому?

Оценка / 5. Голосов:

Лайк
Лайк Мило Ха-ха Вау Грусть Злость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии