The Occupation

Политически заряженный триллер о свободе, ограниченный глюками.

В этом умном, но небезопасном политическом триллере есть что любить и что не любить. The Occupation – это сложная и своевременная история, наполненная интересными и спорными идеями, которые заставят игроков задуматься о пережитом еще долго после окончания игры. Сколько власти должно быть у правительства? В какой момент (если это вообще возможно) национальная безопасность должна превалировать над гражданскими обязательствами страны перед всем миром? Может ли репортер пренебречь правилами и даже нарушить закон в погоне за историей, которую он считает важной для общественных интересов? Политически подкованные игроки проведут параллели между событиями игры и реальными новостями и личностями. И у них будет возможность решить, как интерпретировать и решать эти вопросы: раскрывать секреты или позволить политическим силам поступать по своему усмотрению. Это мощный и увлекательный сюжет.
Однако в The Occupation есть и множество проблем с дизайном и техникой, которые мешают игроку получить удовольствие от игры. Прежде всего, игра страдает от множества ошибок, начиная от глюков интерфейса – из-за которых практически невозможно сделать что-то простое, например, воспроизвести аудиокассету на диктофоне, – и заканчивая катастрофами с остановкой прогресса, которые заставляют игрока возвращаться к контрольным точкам почти на час назад.
Несмотря на то, что игра в реальном времени очень умна и создает подлинное ощущение срочности, она может разочаровать, когда вы не успеваете сделать то, что хотели, только потому, что у вас закончилось время, возможно, потому, что вас слишком часто ловил охранник Стив в ситуациях, когда вы считали, что можете спокойно заниматься шпионажем.
The Occupation – это игра, в которой есть над чем подумать, и она обязательно заставит игроков всерьез задуматься о текущих событиях и политических проблемах, но для полного раскрытия своего потенциала ей не хватало времени в духовке.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут поговорить об экранном времени. Действие игры Occupation происходит в реальном времени, в результате чего возникает ощущение, что ты все время должен куда-то спешить. Но стоит ли делать перерывы в конце каждой главы, когда игра автоматически сохраняется? Как вы даете себе отдых от этой или других игр?
- Можете ли вы провести сравнения в игре с текущими событиями? Чем она похожа и чем отличается?